trucksnearme
Помогите советом
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Двигатель запускается на оборотах наченает троить ,сбрасываю обороты работает четко. Говорят проблема в фильтре - фильтр поменял перед большими морозами, кабина не поднимается ни с какой матерью. Говорят залить какойто Размораживатель ДТ, Есть ли смысл тратется на нее? На топливную не повлияет, а то жалко 12т.грн только что отремантровал. Спасибо всем за совет... Кто как выходил из такой ситуации. В баке до 250 л


Еще

Какое название вашего лунохода


Еще
сколько стоит сделать кап ремонт мотора на ман 18264

покупаем фен и греем всё что видим по топливной системе по моему у вас магнум практически всё можно достать без подъёма кабины.кабину не мучте порвёте шланги насос.Удачи.


Еще

Росдот4-0,5 в бак.Мешай палкой через горловину мин 10. Заводи мотор.Заглохнет-мин через 10 заводи снова.Хорошо-бы шлангом направить газы из выхлопа на фильтра.


Еще

Я думаю что проблема не в топливе а в форсунке у меня такое же было. Мотор нагревается до рабочей и все равно троит на оборотах открутил по очереди трубки и увидел как идет пена и снял эту форсунку отвез дизелисту он подключил к какойто хрени и продавил ее говорил что там чтото запало в нутри форсунки


Еще
сколько стоит сделать кап ремонт мотора на ман 18264

Двигатель запускается на оборотах наченает троить ,сбрасываю обороты работает четко. Говорят проблема в фильтре - фильтр поменял перед большими морозами, кабина не поднимается ни с какой матерью. Говорят залить какойто Размораживатель ДТ, Есть ли смысл тратется на нее? На топливную не повлияет, а то жалко 12т.грн только что отремантровал. Спасибо всем за совет... Кто как выходил из такой ситуации. В баке до 250 л

Скорее всего, вопрос с подъемом кабины таки придется решать! Возможно, вопрос даже не в забитом парафином фильтре (сейчас не те морозы), а в подсосе воздуха в системе подачи топлива.
А вот, собственно, рекомендации по размораживанию топлива:
-в любом случае, не вредно посмотреть на состояние топлива в фильтре (если солярка запарафинилась в нем- или отогреть, или поменять)
-никакой размораживатель в бак лить не нужно (т.к. в шлангах он солярку не разморозит). Гораздо эффективнее подогреть топливо в баке (тем более, там всего 250л) и теплой соляркой продавливать систему (либо грушей, либо танковой подкачкой).
-ни в коем случае шланги не отогревать феном или горелкой!!!
Это если в двух словах. Если будут вопросы- звоните, не стесняйтесь. Как говорится- чем смогу:)


Еще

берете паяльную лампу и под бак
вот и весь сказ
можно костер небольшой разжечь (это конечно если совсем экстрим вокруг с сподручными средствами)
можно окунуть тряпку в бак, намотать на палку и поджечь ну и бак разогреть (естессно снаружи а не изнутри)
можно вынуть заборник, к концу его вывести патрон с лампочкой от габаритов на 24 вольта, и опустить на дно, не поверите - но оооочень помогает, особенно если горит она там всегда

в бак ничего кроме керосина не лейте никогда
даже бензин - он отделяется от соляры

керосин заливайте до того как заполнили бак
перед этим хорошо перемешайте в канистре с солярой
я лью когда как на глаз
если сильные морозы - 10л керосина на тонну
если так себе до минус 15 - 5 литров керосина на тонну
до минус 10 ничего никогда не лью


Еще

Двигатель запускается на оборотах наченает троить ,сбрасываю обороты работает четко. Говорят проблема в фильтре - фильтр поменял перед большими морозами, кабина не поднимается ни с какой матерью. Говорят залить какойто Размораживатель ДТ, Есть ли смысл тратется на нее? На топливную не повлияет, а то жалко 12т.грн только что отремантровал. Спасибо всем за совет... Кто как выходил из такой ситуации. В баке до 250 л

Если на холостых работает нормально и выхлоп рядом с баком,то на выхлоп алюминиевую гофру подходящего диаметра и направить на бак:tatice_06:


Еще
Какой тариф-такая и скорость.
С ув. Виталий.

Ребята может Вы уже и решили проблему, но может кому на заметку пригодится, есть такая штука как размораживатель (не путать с антигелем)применяется тогда когда уже пошел процес парафинизации топлива, пработа на холостых с подтраиванием говорит о густоте топлива, тоесть при замене фильтра вопрос не решиться, греть бак- выход, но бывает что спасает на несколько километров. Не реклама, проверил на своей шкуре, простоял с водителем в поле (приехал на помощь), вопрос не решил ни сменой фильтров, ни лампой прогревая крепко бак (стояли в поле на продуве),с трудом завели проехал 30км на холостых работает, потом подтраивает глохнет, закачиваем и все повторяется. Утром курил интернет, наткнулся на совет с форума дальнобоев России, жижа называется Hi-Gear HG4114, нашел в ЭПИЦЕНТРЕ по цене 104грн, залил в бак, ничего не перемешивая,погрелись в легковушке 30 мин, завели трудягу - через 3 минуты заглох, закачали и завели второй раз и вот тебе счастье,заработало. Вот сам сейчас намотав на ус,сделал вывод что без этой смеси в кабине зимой с базы ни ногой.


Еще

Выше писали про тормозуху ДОТ-4. Не знаю, как но она помогает. Делал эксперимент. Капал в банку ДОТ-4 и заливал ДТ, размешивал и ставил на мороз. После некоторого времени тормозуха тупо оседала на дне. Поэтому и говорю, что не знаю каким образом но помогает. Это посоветовали тут на форуме около 4-х лет назад. Человек просил помощи, мол 3 дня не может завести машину. На холостых работала, а ехать НЕТ. Он уже в замёрзшую соляру долил ДОТ-4 утром, а после обеда благодарил женщину (!!!!!) которая ему это сказала. Я сам добавляю ДОТ-4, но только кода мороз больше 20. Заправляюсь на АНП уже более 7-лет, ни разу не стоял. А тут закинул 20 л на Шел, еле дотянул до заправки АНП.

Добавлять 1% от ДТ. Т.е. на 100л ДТ всего 100 грм ДОТ-4.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0