trucksnearme
магнум етеч 440
Новые сообщения
Количество постов 23
Автор
Сообщение

Диагностика показала угол зажигания минус 3. При резком нажатии на педаль на горячую машина подтравливает в стоячем положении, а при езде дергается и идет бело-сизый дым. Как поменять угол зажигания? 2004г
При диагностике компьютер показал в блоке управления который находиться в кабине ошибку 22/73. Расшифровывает ее как: короткое замыкание или цепь разомкнута. Как это понимать?


Еще

Диагностика показала угол зажигания минус 3. При резком нажатии на педаль на горячую машина подтравливает в стоячем положении, а при езде дергается и идет бело-сизый дым. Как поменять угол зажигания? 2004г
При диагностике компьютер показал в блоке управления который находиться в кабине ошибку 22/73. Расшифровывает ее как: короткое замыкание или цепь разомкнута. Как это понимать?

Угол не меняется . Надо проверить венец относительно маховика.


Еще

Оказалось что были зажаты клапана. Когда отрегулировали клапана, пропало подтравливание и перестал идти белый дым с трубы.


Еще


Угол не меняется . Надо проверить венец относительно маховика. [/quote]

Проверил. Мастер сказал что венец провернут на 1.5 зуба. Насколько это критично?


Еще


Проверил. Мастер сказал что венец провернут на 1.5 зуба


как он это проверил?


Еще


как он это проверил?[/quote]

Снизу что-то открутил и посмотрел.


Еще

вот бы узнать что он там посмотрел
и как догадался что именно полтора зуба

на маховике точно знаю есть метка для ДПКВ (слизаный зуб венца) и метка на самом маховике
но как на глаз то определить что полтора зуба? не видно же в том лючке нихрена


Еще

Если венец закрепить относительно маховика заранее со смешением зубьев в необходимую сторону, я изменю угол зажигания???


Еще

мне почему то кажется что там нужно применить недюжинную силу чтоб сместить венец
похоже только снимать коробас и перебивать его с маховика, иначе никак

пысы - белый дым и троение мотора на 1300 оборотах наблюдается?


Еще

мне почему то кажется что там нужно применить недюжинную силу чтоб сместить венец
похоже только снимать коробас и перебивать его с маховика, иначе никак

пысы - белый дым и троение мотора на 1300 оборотах наблюдается?





Дыма нет. Венец только снимать. За эту работу загадали 2100грн.


Еще

если расход топлива велик и машина в работе, то вполне вероятно что 2100 гривен окупятся в течении нескольких дней
правда 2100 дохрена
в кишиневе это стоит 110 евро в самом дорогом сервисе
в сервисе подешевле порядка 70 евро


Еще

Снять и поставить коробку (плюс все остальное) - 70 евро (1000 грн) !?


Еще

Снять и поставить коробку (плюс все остальное) - 70 евро (1000 грн) !?

да
снять поставить коробас на Politrans-е (бывший официал Renault Trucks) - 100 евро
в сервисе менее масштабном (в политрансе 13 боксов которые свободными не бывают) - можно и подешевле договориться

стоп
не снять поставить коробас
а заменить сцепление, т.е. демонтировать все вплоть до маховика

ну и перебить венец еще порядка 10-20 евро

итого максимум 110-120 евро
повторюсь - это один из самых популярных и дорогих сервисов после Olmosdon-а

в сервисе подешевле, типа гараж дядь Васи, можно и за 70 евро без проблем это осуществить

НО
в политрансе это делают за 2 часа
а дядя Вася полдня потратит как минимум


Еще

на магнуме 440етеч 2004г датчик фаз сигнал считывает с маховика (ямкам в маховике) или по двум скошенным зубьям на венце???


Еще

два скошенных зуба - это точка отсчета
назовем ее условно "0"

пысы - а ты чо, сам штоле коробас скинул? или мастер не в курсе чо да как?


Еще

два скошенных зуба - это точка отсчета
назовем ее условно "0"

пысы - а ты чо, сам штоле коробас скинул? или мастер не в курсе чо да как?



мастер говорит что датчик фаз считывает по зубьям, а остальной народ что выемкам на маховике... коробку еще не снимали... вопрос: Кому верить???


Еще

ну сам подумай, зачем было "спиливать" зубья на маховике?
ясен пень что датчик считывает по зубьям, но у него должна быть стартовая точка отсчета для того чтоб точно определить в каком полежении колено на определенном отрезке времени... ну и соответственно зажигание будет работать именно так, как скажет дпкв

т.е. если у тебя венец смещен на 3 зуба относительно ноля, значит ноль есессно будет уже в другом месте, к примеру не в ВМТ или НМТ, и на 3 зуба левее, ну а зажигание как выставлено было так и останется (оно не выставлено на этой машине прграммно)

что ты получишь в итоге???
бухтение, троение, неровную работу мотора, перерасход

сорри если объяснил по колхозному


Еще



мастер говорит что датчик фаз считывает по зубьям, а остальной народ что выемкам на маховике... коробку еще не снимали... вопрос: Кому верить???


ну что, решили проблему?


Еще



мастер говорит что датчик фаз считывает по зубьям, а остальной народ что выемкам на маховике... коробку еще не снимали... вопрос: Кому верить???


ну что, решили проблему?




пока еще нет. как решу, обязательно отпишусь!!!


Еще

ЦитатаЦитата (PLD, ЗАО, 18.03.2014 11:59):
Диагностика показала угол зажигания минус 3. При резком нажатии на педаль на горячую машина подтравливает в стоячем положении, а при езде дергается и идет бело-сизый дым. Как поменять угол зажигания? 2004г
При диагностике компьютер показал в блоке управления который находиться в кабине ошибку 22/73. Расшифровывает ее как: короткое замыкание или цепь разомкнута. Как это понимать?

Угол не меняется . Надо проверить венец относительно маховика.



Сняли коробку и обнаружили что венец относительно маховика стоит в норме!!! Угол зажигания -3, это позднее или раннее??? Каким он должен быть в норме???


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0