trucksnearme
нужен совет какой тягач лучше купить даф 105 или магнум дхи
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
что лучше купить из тягачей даф 105 или магнум дхи

Еще

Вы про новые машины?
Если хорошую б/у есть такой в продаже
http://renault-trucks.kharkov.ua/-avto/a4/?mode=more&f_id=69

Еще

У всех свои минусы и плюсы
Но я руками и ногами за даф

Еще

Если покупать Daf то после 2009 г.в. До 9-го практически все сырые, масло гребут 20л. на 10000

Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

почему даф ане дикси

Еще

почему даф ане дикси

Часто слышу от тех кто ездит на дафе что рено лучше а те кто ездит на рено то хотят себе даф. Я езжу два года на DXI мне нравиться есть много проблем но они есть у любой машины.

Еще

Ни от одного человека такого неслышал. Даф мягче, даф тише, на ходу теплее, в ремонте доступен и не особо дорог, по расходу топлива средний показатель, по мощности резвее значительно чем магнум, особенно 460 мотор...
Не нравится мне в нем то что есть тоннель на полу, и что торпеда сильно в салон торчит, ну и то что все таки кабину излишне качает при резких маневрах. Не нравится отсутствие встроенной диагностики. Ну сущие мелочи одним словом. Следущей машиной будет либо даф либо вольва. Последняя - вообще эталон по комфорту

Еще

Ни от одного человека такого неслышал. Даф мягче, даф тише, на ходу теплее, в ремонте доступен и не особо дорог, по расходу топлива средний показатель, по мощности резвее значительно чем магнум, особенно 460 мотор...
Не нравится мне в нем то что есть тоннель на полу, и что торпеда сильно в салон торчит, ну и то что все таки кабину излишне качает при резких маневрах. Не нравится отсутствие встроенной диагностики. Ну сущие мелочи одним словом. Следущей машиной будет либо даф либо вольва. Последняя - вообще эталон по комфорту
Вольва класс но запчасти космос.Хоть на камазе хоть на вольве а денег платят одинаково.

Еще