trucksnearme
не тянет магнум 440
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

подскажите, слабо разгоняется до 1600 обор. и после до 2300 обор. чуть лучше но до первого подъема и умирает.заводится нормално турбину менял,секции новые,низкий насос проверяли-4ат,клапана регулировал,компрессию, форсунки проверили,свист интеркулера не слышно-может забит?датчик турбины проверили но не уверен в квалификации сто. зделал диагностику в четырех сто не показивает ошибок


Еще

Секции новые или после ремонта


Еще

секции новые, после их замены поехала лучше но все равно слабо,потом поменял турбину а потом и датчик турбины-изменений нет. заводится как прогретая так и после 4-х дней простоя.Помогите потратил уже 5тыс.доларов. на сто в одессе три диагностики ничего не показывают,а денег берут не понятно за что. перед заменой новых секций пробовали отреставрировать старые ушло 10000тыс.гр. новые меняли сами, могли ли мне на сто прошить компьютор под отреставрированые секции и не надо ли прошивать под новые?


Еще

секции новые, после их замены поехала лучше но все равно слабо,потом поменял турбину а потом и датчик турбины-изменений нет. заводится как прогретая так и после 4-х дней простоя.Помогите потратил уже 5тыс.доларов. на сто в одессе три диагностики ничего не показывают,а денег берут не понятно за что. перед заменой новых секций пробовали отреставрировать старые ушло 10000тыс.гр. новые меняли сами, могли ли мне на сто прошить компьютор под отреставрированые секции и не надо ли прошивать под новые?


Новые прописывать обязательно.


Еще

Прописка секций вряд ли поможет. Нет в них такого большого расхождения чтоб машина прям садилась и не ехала. Из своего личного опыта. Еще добавлю - чинить их нет смысла. В том плане что магнум что с убитыми, что с новыми секциями едет одинаково, единственное - с мертвыми секциями тяжело заводится зимой

Последний оставшийся вариант - перепрошить машину на евро 2 с загрублением датчика наддува.


Еще

Прописка секций вряд ли поможет. Нет в них такого большого расхождения чтоб машина прям садилась и не ехала. Из своего личного опыта. Еще добавлю - чинить их нет смысла. В том плане что магнум что с убитыми, что с новыми секциями едет одинаково, единственное - с мертвыми секциями тяжело заводится зимой

Последний оставшийся вариант - перепрошить машину на евро 2 с загрублением датчика наддува.



Или заменить мозги с исправного авто и прописать секции.


Еще

а если не менять мозги а скачать с других мозгов прошивку


Еще

Наверное проще мозги заменить


Еще

Наверное проще мозги заменить

Та да с исправного хазяина .


Еще

проверяли вчера турбину в ходу,вкрутили манометр до интеркулера и после,на подъем при 1900 об. давление 1.4 ат. кто знает сколько должно быть и подскажите сто куда можно обратиться


Еще

поменял мозги прописали секции результата нет


Еще

спасибо всем,поехал на разборку с свежепригнаной начал переставлять запчасти и оказалось что это были бракованые плд секциии которые я покупал новые за 3500 у.е они не работали с первого дня и после их замены я потратил еще 1500 у.е.,а до этого мне отреставрировали старые на них было хуже чем на навых и тоже получается кинули на 10000гр. В итоге потратил на все 6000у.е. плюс б у секции купил за 1150у.е.В магазине идут в отказ типо прошло пол года так что будем воевать,всем совет лучше купить два раза б у так как гарантии на новые нет из за нашего топлива а б у запчасти можно поставить если не понравилось сразу вернуть так как я сделал в последний раз заранее договорившись что верну то что мне не надо было.


Еще

в г.Белгород-Днестровский привозили под заказ


Еще

спасибо всем,поехал на разборку с свежепригнаной начал переставлять запчасти и оказалось что это были бракованые плд секциии которые я покупал новые за 3500 у.е они не работали с первого дня и после их замены я потратил еще 1500 у.е.,а до этого мне отреставрировали старые на них было хуже чем на навых и тоже получается кинули на 10000гр. В итоге потратил на все 6000у.е. плюс б у секции купил за 1150у.е.В магазине идут в отказ типо прошло пол года так что будем воевать,всем совет лучше купить два раза б у так как гарантии на новые нет из за нашего топлива а б у запчасти можно поставить если не понравилось сразу вернуть так как я сделал в последний раз заранее договорившись что верну то что мне не надо было.

Как ни печально. но такие дорогие з\ч нужно покупать и устанавливать у спецов с гарантией.


Еще


Как ни печально. но такие дорогие з\ч нужно покупать и устанавливать у спецов с гарантией.



куда ни плюнь - в спеца попадешь

особенно понравились харьковские спецы
нашел рекламу толи на ати, толи еще где не помню, мол восстанавливают с присвоением кода
звоню - код присваиваете? НЕТ... хм, а чо пишите что присваиваете? НУ ЭТО НА НОВОГО ОБРАЗЦА НАСОСЫ ПРИСВАИВАЕМ, А НА ЭТИ ДРЕВНИЕ ПЛД КОД НЕ НУЖЕН
и таким уверенным голосом мне это твердит что я уж было засомневался... телепат хренов

грю а что входит в эти ваши 1700 гривен
какие именно детали

НУ РЕМКОМПЛЕКТ
а если плунжер стерт?
НУ ЭТО НЕ ПЛУНЖЕР НИРАЗУ, ЭТО ПРОШЕНЬ
ладно грю, поршень, так если он изношен чо делать то будете
ЗА НАШУ МНОГОЛЕТНЮЮ ПРАКТИКУ НИОДНОГО ИЗНОШЕННОГО ПОРШНЯ МЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИ, ЭТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

снимаю на камеру этому чудику плунжер, и отправляю по скайпу
СЛЫШУ ЧОТА ТАМ ШЕПЧУТСЯ... ПЕТЯ ПОЗОВИ ВАСЮ
заходит Вася
ВАСЯ, ПОСМОТРИ ЧТО НАМ ЧЕЛОВЕК ВЫСЛАЛ, КАКОЕ ФОТО... ШО СКАЖЕШ ВАСЯ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ
Вася немного подумал и выдавил - РАСПРЕДВАЛУ П....ДА

спецы мля
жаль не запомнил фамилию этого чудо спеца
он по моему даже тут есть на этом форуме, все рекламирует чудо восстановление секций на своем калхозном оборудовании, которым управляет спец по имени Вася


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0