trucksnearme
Ступицы Магнум
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

решил поделиться инфой по ступичным подшипникам

впереди стоят БЛОК СТУПИЦЫ, неразборные и необслуживаемые грубо говоря
сзади стоят по два подшипника на каждую сторону, наружний и внутренний


В оригинале Рено передних ступиц 5010439770 лежит NTN
В оригинале Рено задних наружних подш 5010587009 лежит Timken
Ну и коли наружние Timken, то и внутренние 5010587010 взял тоже сразу Тимкен






передняя блок ступица по оригинал Renault 5010439770
внутри японский NTN



это внутренний задний
по оригиналу Renault 5010587010
по Timken JF9549





а это задний наружний
брал по оригиналу Renault 5010587009 в Германии
внутри Timken JT9049


Еще

решил поделиться инфой по ступичным подшипникам

впереди стоят БЛОК СТУПИЦЫ, неразборные и необслуживаемые грубо говоря
сзади стоят по два подшипника на каждую сторону, наружний и внутренний


В оригинале Рено передних ступиц 5010439770 лежит NTN
В оригинале Рено задних наружних подш 5010587009 лежит Timken
Ну и коли наружние Timken, то и внутренние 5010587010 взял тоже сразу Тимкен






передняя блок ступица по оригинал Renault 5010439770
внутри японский NTN



это внутренний задний
по оригиналу Renault 5010587010
по Timken JF9549





а это задний наружний
брал по оригиналу Renault 5010587009 в Германии
внутри Timken JT9049

сколько отдал денег


Еще

в данной теме без рекламы и цен
остальное тут


Еще

выяснилось, что внутрениие бывают двух типов
вместо 5010587010 стоит 5010587007

при покупке проверяйте точно по своему VIN коду
можно тут at-renault.ru, каталог довольно удобный

я ошибся, вбил вин другой своей машины, тоже магнума Етех, думал что разницы нет, а оказалось есть
пришлось бегать докупать пару 5010587007 заместо 5010587010
а когда ищешь СРОЧНО, то цены уже не айс ниразу
и оригинал можно и не найти (((


Еще

выяснилось, что внутрениие бывают двух типов

пришлось бегать докупать пару 5010587007


номер по timken 33117
в оригинале он и установлен

кстати - передковые старые блок ступицы, те что снял, тоже NTN



ну и коль пошла такая пьянка
заменил сайленты задних полурессор
шкворня
аммортизаторы задние

и еще кой чего по мелочи уже и не упомню
помню только что на все про все с учетом работ уложился в сумму порядка 1700 долларов









Сайлентблоки Actros 1:1 Магнумовский (я хотел ставить только оригинал, чтоб поставить и забыть еще на 1.200.000 км, т.к. оригинала рено не было в наличии, взял оригинал Mercedes)
кстати, у магнума они двух типов, проверяйте в программе какой именно у вас
если кронштейн полурессоры "дутый" - значит сайлент другой





аммортизаторы брал в Германии
Оригинала Рено не нашел, зато нашел оригинал Actros передковые
по размерам хода штока все почти один в один, разница в несколько милиметров
разница лишь в том, что болт у магнума на 22, а у актроса на 16
выточил втулки на 22, выбил из актросовских старые, и впрессовал в сайлетблок новую втулку
все село отлично (для меня главное чтоб детали в таких жизненно важных узлах была оригинальной, остальное "подгоним" в пределах разумного конечно же)





на шкворнях экономить тоже не хотел
но так как оригинала не было под рукой, запрессовал CEI
не знаю на сколько правда, но говорят мол в оригинале он лежит
посмотрим как ходить будет
давили шкворнедавом, сел отлично





Еще

кстати, на задней ступице есть сальник внутреннего подщипника
меняйте его обязательно, и не скупитесь на качественные детали
я искал оригинал, но самое лучшее что нашел - это CORTECO
номерок его по CORTECO сфоткаю чуть позже
помню только размер 160x120x15




Еще


номерок его по CORTECO сфоткаю чуть позже


01016684B


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0