trucksnearme
рено премиум 400
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Здравствуйте, у меня премиум 400. Всё началось с того что машина перестала заводиться, появился чёрный дым и расход 40 л на 100 км. Сделал топливную, расход пока не знаю какой, но дым не пропал. Проехал 50 км. и все ресиверы что возле глушителя стали чёрными, да и тяга вроде не добавилась. Что дальше делать не знаю. Подскажите пожалуйста, может у кого были такие проблемы.


Еще

Здравствуйте, у меня премиум 400. Всё началось с того что машина перестала заводиться, появился чёрный дым и расход 40 л на 100 км. Сделал топливную, расход пока не знаю какой, но дым не пропал. Проехал 50 км. и все ресиверы что возле глушителя стали чёрными, да и тяга вроде не добавилась. Что дальше делать не знаю. Подскажите пожалуйста, может у кого были такие проблемы.

А с турбиной все в порядке?


Еще

муфта опережения зажигания- надо проверить на диагностике. угол зажигания после ремонта как поставили- а так у меня такой же премиум при наборе тоже дымит простой дизель имеет право.


Еще

ЦитатаЦитата (Кушнір, СПД, 14.05.2014 06:56):
Здравствуйте, у меня премиум 400. Всё началось с того что машина перестала заводиться, появился чёрный дым и расход 40 л на 100 км. Сделал топливную, расход пока не знаю какой, но дым не пропал. Проехал 50 км. и все ресиверы что возле глушителя стали чёрными, да и тяга вроде не добавилась. Что дальше делать не знаю. Подскажите пожалуйста, может у кого были такие проблемы.

А с турбиной все в порядке?
компьютер показывает что турбина в норме


Еще

муфта опережения зажигания- надо проверить на диагностике. угол зажигания после ремонта как поставили- а так у меня такой же премиум при наборе тоже дымит простой дизель имеет право.

муфта опережения немного подношенная, но совсем немного. Говорят мастера что это несмертельно


Еще

Ищите причину в недостаче воздуха.
1, Проверьте патрубок которые соединяют итрекуллер с впускным коллектором а также патрубок на входе в интеркуллер
2, Нет ли утечки воздуха в интеркуллере ( скорее всего придеться снимать) но для начала побрызгайте мыльным раствором на заведенной машине со средними оборотами


Еще

Забыл добавить
Проверьте наличия трещин на выпускном коллекторе


Еще

Здравствуйте, у меня премиум 400. Всё началось с того что машина перестала заводиться, появился чёрный дым и расход 40 л на 100 км. Сделал топливную, расход пока не знаю какой, но дым не пропал. Проехал 50 км. и все ресиверы что возле глушителя стали чёрными, да и тяга вроде не добавилась. Что дальше делать не знаю. Подскажите пожалуйста, может у кого были такие проблемы.

в принципе та же проблема и у меня,. турбина свистит, снимал патрубок после интеркулера поток воздуха валит такой что рукой не удержишь, а перегазовке патрубок впускного коллектора засасывает, что сам закрывается. угол опережения вроде норм 7-8 град (но опытным путем). такое впечатление, что топливный не правильно выставлен. или все таки муфта не дорабатывает, хотя на экране ошибок ничего не показывает (комп пока не подключали). тяги нет, дыма много, еще и греться начал, отсюда следствие уменьшилось давление масла - короче пипец какой то


Еще

Здравствуйте, у меня премиум 400. Всё началось с того что машина перестала заводиться, появился чёрный дым и расход 40 л на 100 км. Сделал топливную, расход пока не знаю какой, но дым не пропал. Проехал 50 км. и все ресиверы что возле глушителя стали чёрными, да и тяга вроде не добавилась. Что дальше делать не знаю. Подскажите пожалуйста, может у кого были такие проблемы.

в принципе та же проблема и у меня,. турбина свистит, снимал патрубок после интеркулера поток воздуха валит такой что рукой не удержишь, а перегазовке патрубок впускного коллектора засасывает, что сам закрывается. угол опережения вроде норм 7-8 град (но опытным путем). такое впечатление, что топливный не правильно выставлен. или все таки муфта не дорабатывает, хотя на экране ошибок ничего не показывает (комп пока не подключали). тяги нет, дыма много, еще и греться начал, отсюда следствие уменьшилось давление масла - короче пипец какой то

кулер пока не проверял, пишу из машины, по 3g модему


Еще

Кулер через 3g модем не проверить никак


Еще

проверил куллер у себя- две дырки- заварил в ровно- дыма меньше тяга лутше расход тоже упал перед летом рекомендую снимать куллер проверить помыть и заодно радиатор помыть прозреете какой он забитый.


Еще

Я же месяц назад писал " ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕРКУЛЛЕР"


Еще

Забыл добавить
Проверьте наличия трещин на выпускном коллекторе
Есть маленькие трещины на выпускном колекторе. Кулер целый, но очень много грязи было внутри. Поменяю коллектор, тогда напишу что получилось


Еще

Забыл добавить
Проверьте наличия трещин на выпускном коллекторе
Есть маленькие трещины на выпускном колекторе. Кулер целый, но очень много грязи было внутри. Поменяю коллектор, тогда напишу что получилось

На всякий случай информация.разбираем 400 Премиум.0503525665 Роман машина 2000 года Киев.


Еще

была такаяже беда, снемите турбину и хорошо просмотрите не касаеться ли лопость улитки
сделали турбину и черный дым пропал


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0