trucksnearme
Етеч 480 проблема ПЛД, форсунки... как быть в итоге?
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

пропала тяга и вскочил расход... комп 50-55, по факту 39-44...

кинули на комп диагностику... 3ий цилиндр, насос...

вскрыли(на сервисе). как сказали(сильно не разбираюсь в конструкции насоса) - насос раскручен, то бишь слетела какая то защёлка(что именно не знаю, не разбираюсь). Насос скрутили(то есть собрали до рабочего состояния). Сняли все шесть и отвезли на стенд(Бошсервис проверял). Стенд показал, что все, включая скрученный насос в нормальном рабочем состояние.

Дальше, на форсунке 3ий цил. была замечена металлическая микро стружка(я так понял, что связано с раскрученным насосом). Её очистили. Все шесть кинули на стенд(бошсервис). Тоже рабочие нормальные.

С сервиса выехали, машина работает нормально, 50 км до загрузки - нормально, 30 км с грузом - нормально. И БАЦ. Снова начинаем тупить и кушать ДТ.

Я так понял, насос не выдержал нагрузки(хотя как я понимаю стенд должен был моделировать такую нагрузку) и снова слетел? И я так понимаю если снова его скручивать бесполезно(хотя скрученным работает нормально)?

Вопросы. Кто то сталкивался именно с такой неисправностью насоса, есть варианты? Понимаю, что лучше менять 6, но жалко выкидывать 5 хороших насосов. Чем чревато, 5 хороших б/у и 1 новый в работе? Предложите варианты с покупкой нового насоса в количестве 1 шт? Что можете подсказать по 3-ей форсунке и микро стружке(нужно ли менять вместе с насосом)?

Сервис не ругать. Они свою механическую работу сделали на 5 и за адекватные деньги.


Еще

если у Вас евро-3,то есть в наличии насос-форсунки
по бошу-6500грн
тоже бош,но исполнение-оригинал рено-7000грн
если евро-2,то в ориг рено-6400грн
(050)9172473


Еще

вот сегодня машина прошла маршрут(22т) Заставная-Тернополь комп 55 факт по линейке 44, Тернополь-Золочев-Буск-Львов(22т) комп 42 факт по линейке 34(34, это вроде не плохо, но как только холмик, магнум превращается в совковый камаз). Как я понимаю это признак того что не работает ПЛДсекция. Но вот меня интересуют форсунки...


Еще

если не секрет. Чем закончилась эпопея с PLD-секциями и расходом.


Еще

не секрет конечно. Насосы так и старые стоят. Будем скоро менять. Там были ещё проблемы - гильза(плюну в лицо каждому, кто утверждает что можно ездить когда уходит тосол небольшими количествами). Произвели ремонт движка. Также поставили новые распылители(на камазтранссервисе(Рено-Ровно) 925грн один с работой(цена сентября)).

Расход упал. Но тяга местами пропадает(так и глючит третий насос). Машина то летит, то тупит. Планирую загнать на аверсцентр(кто ставит у них gps - диагностика топливной в подарок) на диагностику углублённую. Барахлящие насосы поменяю. Расход с 22т в зависемости от рельефа 30-37 это уже нормально.


Еще

Благодарю за ответ. А что за проблема была с движком (антифризом)? Сам долил литр за последних 15 тыс.км. И с расходом - не всё так кардинально, как у Вас, но и 35-36 меня смущает. Для достижения результата в 32л. приходится извращаться: ехать на 8 пониженой 65-68 км/час.


Еще

сейчас расход 36-37 это на дорогах с большим количеством подьемов и плохим асфальтом.
а по львов-киев 30-31

антифриз. срочно ищите причину. радиатор, патрубки, бачки, компрессор, головки. если нет, самое худшее это гильзы и полный капремонт.

на форуме описывалось подробно как диагностировать проблему с гильзами внешне, через сапун.

всё это может закончится перегревом поршня, клапанов и заклинившим движком.

На исправной машине тосол не убегает. система охлаждения это серьёзно.


Еще

вот сходил в рейсик на машинке, бо водитель мне моск парил что у него жрет больше

делаю ремонт как правило один раз, оригинальными комплектующими, чтоб больше к этому узлу не возвращаться

1 - установлено 6 новых секций (точнее восстановленных Маком по заводской технологии с гарантией точно такойже как и на новую деталь) прописаных в ЭБУ (ПРОПИСЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! секции не евро 3 без прописки кода работают неправильно!!!, точнее не работает предвпрыск - дымит, троит, садится, не тянет, зависает в промежутке 1200-1400 об мин)
2 - новый ТННД ориг BOSCH
3- новый обр клапан ориг Mack
4 - новые 6 форсунок ориг Mack

вложений - порядка 3000$ - легко окуплю за 6 мес работы на сэкономленной соляре и нервах по расчету расхода топлива на основании жутко врущего бортового компьютера, который кстати врет в пользу водителя ... гад :training1:

маршрут далеко не самый равнинный - Кишинев - Тбилиси - Кишинев, через Верхний Ларс, да и топил местами я под 120 км.ч. (развязана машинко)
туда и обратно 21 тонна (холостой пробег до места загрузки - 300км из общих 6100км по маршруту)
до ремонта раход был 39-41 и на Казбек еле плелась на 3-ей пониженой чихая и пердя
после ремонта - 5-ая повышеная и прет как ненормальная вырываясь из под прицепа

повторюсь - ПРОПИСКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!! СЕКЦИЯ Евро 3 БЕЗ КОДА ПРОПИСКИ - МУСОР!!! и смело плюйте в лицо тому топливщику кто говорит что код херня и на работу мотора евро 3 не влияет
это баран, и место ему в отаре, а не у стенда БОШ (если таковой дай бог у него имеется)





например на данной секции код для прописки 3J95
именно этот код и отвечает за предвпрыск
когда секция дохнет, ее производительность не отвечает показаниям зашифрованными в этот код и мотор уходит в "аварийный режим"
именно поэтому не прописав калибровочный код, нормальной работы мотора не добьетесь никогда









Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

верный признак дохлых секций:

1 - большой разбег реального расхода топлива и показаний по бортовому компу, как правило комп врет в пользу водителя (поставив новые секции и не прописав их в ЭБУ, комп все также будет врать, а значит и секция не будет работать правильно)
2 - тяжелая заводка связанная с похолоданием (летом заводится нормально)
3 - троит, бухтит, зависает на промежутке 1200-1400 об мин
4 - после прогрева выше 70 град при прогазовке пускает белые клубы дыма
5 - неровная работа на х.х., ощутмо вибрирует все в кабине.... на хороших секциях мотор тихо урчит

пысы - не думайте что ваша машина вечная, ей уже как минимум миллион, и в нее пора вкладывть, а не выдаивать все соки
пысыпысы - купив более свежий DXI вам гарантирован куууууууда больший геморрой, поэтому цените то что имеете, такой простой техники, увы, больше не выпускают


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

сейчас расход 36-37 это на дорогах с большим количеством подьемов и плохим асфальтом.
а по львов-киев 30-31


выложите фото расхода топлива который не обнулялся пару тысяч км
а то, без доказательств, напоминает басни и присказки и рекламу аверса
также очень инетерсен общий объем израсходованного топлива за всю жизнь авто

вот тогда мы вам все дружно и поверим

вот мой первый эксперимент по замене топливной на новую на одной из машин
маршрут был кишинев чебоксары 20 тн (2 года назад менял, до сих пор все в идеале)



вот мой второй эксперимент по замене топливной на одной из машин (год назад менял, бегает отлично, расход такой-же)
Кишинев - Брянск - Кишинев
туда обратно по 20 тн



третья и последняя замена выложена комментарием выше
больше магнумов у меня нет


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

что выкладывать то? Я же написал, что расход не идеальный(36-37). Да и сам написал, что при глючащих насосах комп врёт. Расход по заправкам.

У меня там чёрным по белому написано проблематику(то, что глючет время от времени один насос№3) и то, что скоро буду менять насос или насосы. А пока расход на круг 35, меня не сильно печёт.

ДХИ юзаю уже 2 года. Только замены масла, колодок и мелочёвка по ходовой. Лично на моём опыте, МАК реально в 10 раз больше на обслуживание вытянул. За 2 года венец с маховиком, радиатор ретарды, компрессор, радиатор, турбина, ремонт движка, вот и скоро насосы... Так что отстань от ДХИ.


Еще

озвучь цены на:

- турбина DXI
- компрессор DXI
- насос форсунка DXI
- капремонт мотора DXI
а еще пересчитай спеиалистов по ремонту DXI на терр постсоветского пространства - можешь даже вторую руку из кармана не доставать

вот тогда и поговорим B)
или DXI вечный автомобиль и "завтра" не поломается :D


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Может есть отзывы о ремонте топливной в Польше? Во Львове, на Интер-трансе есть ''бошдизельсервис'', но там всего один топливщик, который снимает секции и отправляет на ремонт в Польшу. Пользовался ли кто-нибудь услугами даной конторы или других, но по подобной схеме? Кстати ремонт стоит 200 евро/секция.


Еще

озвучь цены на:

- турбина DXI
- компрессор DXI
- насос форсунка DXI
- капремонт мотора DXI
а еще пересчитай спеиалистов по ремонту DXI на терр постсоветского пространства - можешь даже вторую руку из кармана не доставать

вот тогда и поговорим B)
или DXI вечный автомобиль и "завтра" не поломается :D


пока ломается МАК, а ДХИ денюжкой карман заправляет:)
вчера ДХИ выехал с Тернополя на Днепр, сегодня на месте. Данные мониторинга 851км 246л.


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 24.11.2014 11:19):
Данные мониторинга 851км 246л.

я вижу только буквы, которые не подкреплены ни единым доказательством
и не вижу скрина данных мониторинга

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 24.11.2014 11:19):

пока ломается МАК, а ДХИ денюжкой карман заправляет:)


когда поломается DXI - запоете иначе :rolleyes:


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

удачи ну хотябы до вопроса по глушителю а мак если или неудачно купили или пробег далеко за лимон обижать ненадо ооооооооооочень надёжная машина на своём за 4 года при зерновозе при 260-300т с заграницы даже шкворня менять ненадо попробуйте такой результат на новых машинах


Еще

подскажите где в украине можно прописать код на евро-3 мак???


Еще

Игорь, спасибо Вам огромное за комплект!
Я как бухгалтер и штурман в одном флаконе очень довольна, машина наконец-то поехала. Расход топлива действительно упал, но не на 8 литров, а на 4, но муж говорит что это все-же связано с резко наступившими холодами.
Также отдельно спасибо от мужа за компьютер для диагностики. Он теперь как на стоянку встанет так и не видать его все по машинам бегает, диагностирует!!! В магазинах теперь все книжки по грузовикам скупает!!! Говорит что даже руль бросит )))
Удачи Вам в Ваших делах
С уважением, Светлана, Славянск на Кубани
И не забудьте про кабеля для прицепа и старенького DAF и Actros, у нас их много, а подключиться муж без них не может!!! вы обещали!!!
также наше предложение по поводу вашего черного магнума в силе :)


Еще

мЫ КАК БЫ НЕ РОДСВЕНики но БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦА В ФОРУМЕ ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ ИГОРЮ УВАЖУХА ПОЛНАЯ


Еще

Светлана, можно уточнить, что за компьтер???


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0