trucksnearme
Етеч 480 проблема ПЛД, форсунки... как быть в итоге?
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
пропала тяга и вскочил расход... комп 50-55, по факту 39-44...

кинули на комп диагностику... 3ий цилиндр, насос...

вскрыли(на сервисе). как сказали(сильно не разбираюсь в конструкции насоса) - насос раскручен, то бишь слетела какая то защёлка(что именно не знаю, не разбираюсь). Насос скрутили(то есть собрали до рабочего состояния). Сняли все шесть и отвезли на стенд(Бошсервис проверял). Стенд показал, что все, включая скрученный насос в нормальном рабочем состояние.

Дальше, на форсунке 3ий цил. была замечена металлическая микро стружка(я так понял, что связано с раскрученным насосом). Её очистили. Все шесть кинули на стенд(бошсервис). Тоже рабочие нормальные.

С сервиса выехали, машина работает нормально, 50 км до загрузки - нормально, 30 км с грузом - нормально. И БАЦ. Снова начинаем тупить и кушать ДТ.

Я так понял, насос не выдержал нагрузки(хотя как я понимаю стенд должен был моделировать такую нагрузку) и снова слетел? И я так понимаю если снова его скручивать бесполезно(хотя скрученным работает нормально)?

Вопросы. Кто то сталкивался именно с такой неисправностью насоса, есть варианты? Понимаю, что лучше менять 6, но жалко выкидывать 5 хороших насосов. Чем чревато, 5 хороших б/у и 1 новый в работе? Предложите варианты с покупкой нового насоса в количестве 1 шт? Что можете подсказать по 3-ей форсунке и микро стружке(нужно ли менять вместе с насосом)?

Сервис не ругать. Они свою механическую работу сделали на 5 и за адекватные деньги.

Еще

если у Вас евро-3,то есть в наличии насос-форсунки
по бошу-6500грн
тоже бош,но исполнение-оригинал рено-7000грн
если евро-2,то в ориг рено-6400грн
(050)9172473

Еще