trucksnearme
Рено Премиум ДХІ 450
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Постепенно начала пропадать тяга... Загнали на диагностику, все в норме кроме "адблю" но ета ошибка была ещё 2 года назад
(Нада поменять шланг с подогревом).. Но и с етой ошыбкой машина была резвая... Проверили форсунки - в норме, давление в топл. системе в норме Поменяли топливный фильтр, сепаратор, воздушный, нашли пару трещин на интеркулере - заварили. Но мощность так и не появилась... Заметили после етого ремонта что пропал свист турбины, но появился свист с выхлопной трубы - особенно в нагрузке... Помогите советом - к чему ещё смотреть...


Еще

удалите все ошибки по эдблю

точнее - устраните все механические неисправности а потом удалите ошибки
и не забудьте выложить скрины диагностики


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Эдблю здесь отпадает, показало ошыбку датчика температуры воздуха впуск. коллектора и турбонадув в 0.6 атмосферы. Сняли гофру - проехались и турбонадув показал 1.9 атмосферы. Так что проблема в глушители, заменили и машина летает.


Еще

Вы заменили катализатор?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Я планировал снимать полностью глушак, разрезать и т.д. Но когда я открутил саксофон - то проблема сама показалась. В глушаке на выходе поперёк был кусок керамического катализатора. Я его полностью с помощью молотка и зубила достал, и увидел ещё 3 катализатора которые стоят на своих местах. Так что машина едет без проблем. Если кому-то интересно то новый глушак на премиум dxi evro5 450 лошадей стоит 52000 грн с ПДВ, на разборке 32000 грн.


Еще

Я планировал снимать полностью глушак, разрезать и т.д. Но когда я открутил саксофон - то проблема сама показалась. В глушаке на выходе поперёк был кусок керамического катализатора. Я его полностью с помощью молотка и зубила достал, и увидел ещё 3 катализатора которые стоят на своих местах. Так что машина едет без проблем. Если кому-то интересно то новый глушак на премиум dxi evro5 450 лошадей стоит 52000 грн с ПДВ, на разборке 32000 грн.


З нулями Ви не помилились:o ?


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Да вот сами в шоке... Цена правильная, просто от имеет вход под форсунку эдблю, и под два датчика температуры (на входе и выходе)... Эти дхі - дорогие в ремонте.. Вот мне нада на єдблю шланг с подогревом - цена 6000 грн, то проще отключить его за 600 у.е.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0