trucksnearme
ETEC 480 E3
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Машина E TEC 480 E3 2003 года. Как постоит перестаёт заводиться как на гарячую так и на холодную ...
Подкачаешь топливо и всё хорошо с пол оборота заводится.
Двигатель работает ровно не троит ...... дыма нету потери мощьности нету. Только поднялся расходт топлива до 51л. Уровень масла не поднялся.
Поменяли обратный клапан и на PLD секциях ризинки. Все трубки пересмотрели. на наличия подсоса воздуха (не чего не нашли) Всё осталось без изменений.
Постоит пять минут и с PLD секции кудат-то уходит топливо.


Еще

А ТННД заменили?





Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

А ТННД заменили?




Да вот собираюсь поменять. Мести с прокладкой между рулём и сиденьем ...Да вот боюсь что это не в насосе дело....


Еще

пишешь что боишься что не в насосе дело

а не боишься что не в прокладке дело? и уволишь возможно хорошего человека низачто
и так и останешься со своим ведролетом у забора

перед тем как требовать от водителя, убедись что в твоем ведре еще не сгнило все окончательно


как правило... сгнило
а ты людей пинками


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

и обрати внимание на второе фото


обр клапан и насос ТННД в паре не зря сфотканы
как правило, их нужно менять ОДНОВРЕМЕННО

ведь именно эти две детали отвечают за низкий контур


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

пишешь что боишься что не в насосе дело

а не боишься что не в прокладке дело? и уволишь возможно хорошего человека низачто
и так и останешься со своим ведролетом у забора

перед тем как требовать от водителя, убедись что в твоем ведре еще не сгнило все окончательно


как правило... сгнило
а ты людей пинками

Водитель это я сам) просто уже всю могистраль перебрал так и не чего не нашёл....


Еще


Водитель это я сам)


ну тогда попробуй


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

и обрати внимание на второе фото


обр клапан и насос ТННД в паре не зря сфотканы
как правило, их нужно менять ОДНОВРЕМЕННО

ведь именно эти две детали отвечают за низкий контур

есть ещё клапан на топливоприёмнике в нём может быть причина??? что топливо уходит с PLD секции


Еще

запомни себе на будущее

на твоем моторе есть два обратных клапана

первый - на мотре
второй - в насосике русчной подкачки

дальше думаю нет смысла продолжать
если сам себе водитель - разеберешься


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Причину нашли . В баке на топливо заборнике в трубке стоит обратный клапан. попал мусор и с фильтров все топливо стикало обратно в бак.


Еще

историю про шарик не на дальнобое случайно вычитал?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

историю про шарик не на дальнобое случайно вычитал?
случайно не выситал.!!!


Еще

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Подскажите пожалуйста та же проблема отходит топливо как постоит машина 2-3 часа где может стоять обратный клапан машина Магнум 480dxi 2005г уже вольво система и баки вольво. Заборник чтобы достать надо резать трубки иначе не отсоединить, а может там нету клапана. Трубку подачи отсоединяю от тройника где соединяются баки, а она пустая.


Еще

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Подскажите пожалуйста та же проблема отходит топливо как постоит машина 2-3 часа где может стоять обратный клапан машина Магнум 480dxi 2005г уже вольво система и баки вольво. Заборник чтобы достать надо резать трубки иначе не отсоединить, а может там нету клапана. Трубку подачи отсоединяю от тройника где соединяются баки, а она пустая.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
там их два 7 и 10 номер....


Еще

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Подскажите пожалуйста та же проблема отходит топливо как постоит машина 2-3 часа где может стоять обратный клапан машина Магнум 480dxi 2005г уже вольво система и баки вольво. Заборник чтобы достать надо резать трубки иначе не отсоединить, а может там нету клапана. Трубку подачи отсоединяю от тройника где соединяются баки, а она пустая.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
там их два 7 и 10 номер.... схема может отличаться но суть одна


Еще

Добрый День. Коллеги подскажите а из за шарика в топливо заборнике может быть причина отхода топлива. Мотор вольво dxi. Заборник сняли промыли, но когда дуешь в обратную сторону немного продувается. Получается шарик плохо держит. Но он там без пружины пластмасовый. В принципе если нет подсоса воздуха нигде топливо в трубках должно стоять. Или его держит этот шарик?


Еще

На днях должен получить новые заборники по оригиналу Renault
проверю
брал для себя, т.к. на всех машинах шарики тоже дуются в обратную сторону
по идее, тем более учитывая текучесть дизельного топлива - такого быть не должно


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0