trucksnearme
Магнум 390 МАСК кидает оборотами(круто кидает от400 до1200 об/мин) на х/х
Новые сообщения
Количество постов 37
Автор
Сообщение

Прошу консульт.
Собсно в сабже все описано.
Не коптит, тяга в порядке, расход 36л на 100км МАКСИМУМ, ошибок не бьет
Капиталка ТНВД и форсунок пол года назад.

Перелопатил всю литературу, результат Зеро.


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

Мозги ему перешейте.

Николай.


Еще
Николай.


Мозги ему перешейте.

Николай.


И что 100% поможет??

Где прошивають, и сколько этот тюнинг денег потянет?

З.Ы. Есче версии?


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

На любой станции где есть Реновская диагностика с програмами.В Киеве на Тисе есть хлопчик,любой технике мозги вправит.Я год назад перешивал-300грн.

Николай.


Еще
Николай.

УВ.СПД Симак Я. О. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЕМОНТИРОВАЛИ ТНВД .ФОРСУНКИ И ОТЗЫВ О МАСТЕРАХ КРАТКО ЕСЛИ МОЖНО...


Еще


УВ.СПД Симак Я. О. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЕМОНТИРОВАЛИ ТНВД .ФОРСУНКИ И ОТЗЫВ О МАСТЕРАХ КРАТКО ЕСЛИ МОЖНО...


Львов ул.Кордубы,5 Ремонт дизельной апаратуры 8 032 2981984

Ребят мне посоветовали как хороших спецов. Отзывы от автовладельцев, ремонтировавших ТНВД у этих ребят, только позитивные. У меня история - не дает права что-то о них судить. Хотя от общения с ними и от их работы, в целом только позитив.

Машинка моя брала 38-41 лл на сотню в среднем с рейса. После ремонта ТНВД 31-36 лл на сотню.
Начала бросать оборотами через 4-5 мес. после ремонта. Хотя до ремонта обороты плавали, но несильно в пределах 200 единиц.
Эти же ребятки сказали поначалу, что такие колебания может давать муфта опережения(кстати они ее ремонтируют, есть РЕМКОМПЛЕКТ !!!).
Машина плохо тянула от 1400 об и выше, эфект ограничителя.
На РЕНО СЕРВИСЕ сказали ТНВД, тыкаю им пальцем на датчик темп. входного воздуха(бил ошибку), а они мне в ответ: эт НЕ ИГРАЕТ РОЛИ на тягу, а ТНВД вам отремонтируем и все будет о.к.
Еду к ребятам которые ремонтировали ТНВД, слегка намекаю на брак в роботе, их ответ: снимаем при тебе ТНВД, ставим на стэнд и все смотриш своими глазами.По тяге говорят: пересмотри все датчики, почисть контакты спец химией - эт у Рено слабость, молв даже датчик на комп ошибку не дает, а импульс не тот.
Сажусь за комп перелопачиваю литературу официальную Рено консульт(вроде), и поражаясь супер спецам нахожу датчик температуры входного воздуха.
Датчик этот РЕГУЛИРУЕТ КЛАПАНОМ ПОДАЧИ МАСЛА НА МУФТУ ОПЕРЕЖЕНИЯ,КОТОРАЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ВЛИЯЕТ НА ТЯГУ.
Поднимаю кабину, нахожу обрыв, ремонтирую. Тяга супер, расход Симферополь-Ялта до 41 л с 22т.
Кто лучше?

А вот откуда такие прыжки в оборотах, ну никак не догоняю. Машину жаль запорю если не вычеслю где проблема.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


Прошу консульт.
Собсно в сабже все описано.
Не коптит, тяга в порядке, расход 36л на 100км МАКСИМУМ, ошибок не бьет
Капиталка ТНВД и форсунок пол года назад.

Перелопатил всю литературу, результат Зеро.

Богдан, может не в тему, но опишу одну проблему, что была у меня когда-то с одной Скамейкой.
У меня сначала, наоборот, машина "теряла" обороты во время движения. Т.е. во время движения обороты падали до холостых и т.д.
А затем обороты начали "плавать" на холостых (так же сильно как и у Вас) и во время движения (на 500 "коневой" машине, в городских условиях, это грозило аварией-во время движения, временами, машина такой "пинок под зад" получала...Естественно с завидным ускорением).
Причем, как по тяге, так и по расходу-никаких изменений.
На сервисе все прямо или косвенно сводили к ремонту ТНВД. На разных СТО-разные причины озвучивали.
А истинная причина всплыла случайно - на жгуте проводов (в районе рулевой колонки) былосоединение, которое сильно окислилось и частично разрушились пластмассовые перегородочки внутри его. Так вот - в том жгуте был и провод от реостата, с "электронной" пидали газа...

Павел


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 27.01.2009 20:04):


Прошу консульт.
Собсно в сабже все описано.
Не коптит, тяга в порядке, расход 36л на 100км МАКСИМУМ, ошибок не бьет
Капиталка ТНВД и форсунок пол года назад.

Перелопатил всю литературу, результат Зеро.

Богдан, может не в тему, но опишу одну проблему, что была у меня когда-то с одной Скамейкой.
У меня сначала, наоборот, машина "теряла" обороты во время движения. Т.е. во время движения обороты падали до холостых и т.д.
А затем обороты начали "плавать" на холостых (так же сильно как и у Вас) и во время движения (на 500 "коневой" машине, в городских условиях, это грозило аварией-во время движения, временами, машина такой "пинок под зад" получала...Естественно с завидным ускорением).
Причем, как по тяге, так и по расходу-никаких изменений.
На сервисе все прямо или косвенно сводили к ремонту ТНВД. На разных СТО-разные причины озвучивали.
А истинная причина всплыла случайно - на жгуте проводов (в районе рулевой колонки) былосоединение, которое сильно окислилось и частично разрушились пластмассовые перегородочки внутри его. Так вот - в том жгуте был и провод от реостата, с "электронной" пидали газа...

Павел



Ну в глубине души ждал подсказки в этом направлении!!!
Вот уже все праздники, в голове вертится эта схема, связаная с педалью акселератора.

В четверг гоню машину откалибровать, по заводским параметрам, бортовой комп. Потом с нуля буду искать проблему, если останется.
О результатах отпишусь.

Павел Вам в очередной раз мое уважение и благодарность. Кстати как там Мурзик (МАЗ) оправдывает доверие?

Жду есче мнений от всех неравнодушных. Кстати потом многим помогут такие подсказки.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 27.01.2009 20:04):


Прошу консульт.
Собсно в сабже все описано.
Не коптит, тяга в порядке, расход 36л на 100км МАКСИМУМ, ошибок не бьет
Капиталка ТНВД и форсунок пол года назад.

Перелопатил всю литературу, результат Зеро.

Богдан, может не в тему, но опишу одну проблему, что была у меня когда-то с одной Скамейкой.
У меня сначала, наоборот, машина "теряла" обороты во время движения. Т.е. во время движения обороты падали до холостых и т.д.
А затем обороты начали "плавать" на холостых (так же сильно как и у Вас) и во время движения (на 500 "коневой" машине, в городских условиях, это грозило аварией-во время движения, временами, машина такой "пинок под зад" получала...Естественно с завидным ускорением).
Причем, как по тяге, так и по расходу-никаких изменений.
На сервисе все прямо или косвенно сводили к ремонту ТНВД. На разных СТО-разные причины озвучивали.
А истинная причина всплыла случайно - на жгуте проводов (в районе рулевой колонки) былосоединение, которое сильно окислилось и частично разрушились пластмассовые перегородочки внутри его. Так вот - в том жгуте был и провод от реостата, с "электронной" пидали газа...

Павел



Ну в глубине души ждал подсказки в этом направлении!!!
Вот уже все праздники, в голове вертится эта схема, связаная с педалью акселератора.

В четверг гоню машину откалибровать, по заводским параметрам, бортовой комп. Потом с нуля буду искать проблему, если останется.
О результатах отпишусь.

Павел Вам в очередной раз мое уважение и благодарность. Кстати как там Мурзик (МАЗ) оправдывает доверие?

Жду есче мнений от всех неравнодушных. Кстати потом многим помогут такие подсказки.

С ув.Богдан

Так я "стою" уже третий месяц-))) Решил, что лучше терпеть убытки, не выезжая совсем, чем разориться на амортизации (одна резина чего сейчас стоит!)-)))
Ездит только бус. Клиент постоянный, в условиях кризиса договорились сократиь цену только на 10 коп. за км. - до 1.8 грн. "по кругу".
Хотя, с февраля начну постепенно искать работу на 20т. Дело в том, что за последнюю неделю получил 3 предложения от "старых" клиентов, по ликвидной цене-ребята начинают постепенно "шевелиться" (назвать ихние попытки "работой" даже у них язык не поварачивается).
А МАЗом, положа руку на сердце, очень доволен-))) За полтора года эксплуатации наконец всплывает первый "серьезный" -))) ремонт - замена втулок на кронштейнах крепления кабины-))). Как раз заменю, и буду искать работу.
И сейчас, в условиях кризиса, МАЗ и должен оправдать то, ради чего я и перещел на него - дещевая амортизация. К слову, запчасти на МАЗ подорожали в среднем в 1,2 макс 1,5 раз.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 28.01.2009 01:33):


Так я "стою" уже третий месяц-))) Решил, что лучше терпеть убытки, не выезжая совсем, чем разориться на амортизации (одна резина чего сейчас стоит!)-)))
Ездит только бус. Клиент постоянный, в условиях кризиса договорились сократиь цену только на 10 коп. за км. - до 1.8 грн. "по кругу".
Хотя, с февраля начну постепенно искать работу на 20т. Дело в том, что за последнюю неделю получил 3 предложения от "старых" клиентов, по ликвидной цене-ребята начинают постепенно "шевелиться" (назвать ихние попытки "работой" даже у них язык не поварачивается).
А МАЗом, положа руку на сердце, очень доволен-))) За полтора года эксплуатации наконец всплывает первый "серьезный" -))) ремонт - замена втулок на кронштейнах крепления кабины-))). Как раз заменю, и буду искать работу.
И сейчас, в условиях кризиса, МАЗ и должен оправдать то, ради чего я и перещел на него - дещевая амортизация. К слову, запчасти на МАЗ подорожали в среднем в 1,2 макс 1,5 раз.


Я последний рейс должен был делать в первых числах ноября, обломилось обороты заплавали, просил знакомых перекрыть, чтоб клиента не испаскудили.
Все тогда были зажраные, 6500 нал в руки Львов-Сумы, задняя, 20т макс., им мало. Клиент ушел, а я стою и придерживаюсь аналогичного с Вами мнения. Правда третий месяц без работы крышу рвет. Вот уже появилась мысля увольнять водилу, садится за руль и так-же чет искать. Не збивая ставок можно ехать только по области.
Да есче ЗИЛ-133 бортовой возможно к теплу чет даст. Совдеповская машина имеет несколько плюсов: неприхотливая, не привязана к баксу, да и в конце концов не страшно и под забором поставить. Единственный минус водил тяжело найти, но условия меняются... :)
С бусом тоже не очень, но терпимо. Львовские таксисты(на бусах) и уволенные охамели, тупо приходят к клиенту и предлагают транспорт за 100 грн в день +ДТ.

Даст Бог день, даст Бог и пищу.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


Прошу консульт.
Собсно в сабже все описано.
Не коптит, тяга в порядке, расход 36л на 100км МАКСИМУМ, ошибок не бьет
Капиталка ТНВД и форсунок пол года назад.

Перелопатил всю литературу, результат Зеро.


Вчера прошил БК, результат "0", а мастера дальше гнут свою палку "ТНВД". Ну НЕВЕРЮ я им, договорились на диагностику всех датчиков и проводки. Если ничего не покажет буду снимать и ставить на стэнд ТНВД.


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

У меня на MAN-19-403 тоже гуляли обороты окозалась первая форсунка в ней сгорело сопротевление


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Мерзенюк, 31.01.2009 10:43):

У меня на MAN-19-403 тоже гуляли обороты окозалась первая форсунка в ней сгорело сопротевление


Спасибо, но увы у меня простые форсунки.
Вот сегодня проверил жгут, от педали акселератора до БК, все целое. Перепробовал все датчики на двигле - все о.к.

Зато нарисовалась новая зацепка. В топливопроводе до ТНВД заметил пузыри воздуха, возможно причина в этом??


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


ЦитатаЦитата (ЧП Мерзенюк, 31.01.2009 10:43):

У меня на MAN-19-403 тоже гуляли обороты окозалась первая форсунка в ней сгорело сопротевление


Спасибо, но увы у меня простые форсунки.
Вот сегодня проверил жгут, от педали акселератора до БК, все целое. Перепробовал все датчики на двигле - все о.к.

Зато нарисовалась новая зацепка. В топливопроводе до ТНВД заметил пузыри воздуха, возможно причина в этом??




По идее, во время "продавливания" пузырьков по трубкам высокого давления, через форсунки, наоборот обороты должны "падать"...(двигатель глохнет), а у Вас они и "взлетают" до 1200 (не знаю Магнум, но думаю, что обороты холостого хода, должны быть в пределах 500-700 об.).
Павел


Еще

Чесно говоря, в голову кроме регулятора оборотов и муфты опережения ничего не лезет.
Богдан, а обороты действительно плавают только на холостых или есть немного и на более высоких?
Павел.


Еще


Прошу консульт.
Собсно в сабже все описано.
Не коптит, тяга в порядке, расход 36л на 100км МАКСИМУМ, ошибок не бьет
Капиталка ТНВД и форсунок пол года назад.

Перелопатил всю литературу, результат Зеро.

Такая же проблема,только на холостых обороты поменьше прыгают,а вот при движении могут то увеличиваться , то уменьшаться,машина как самостоятельная, может поехать ,то быстрее,то притухнуть. Во головоломка блин....


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 31.01.2009 20:35):

Чесно говоря, в голову кроме регулятора оборотов и муфты опережения ничего не лезет.
Богдан, а обороты действительно плавают только на холостых или есть немного и на более высоких?
Павел.


Отклонение в муфте есть, но оно не такое сильное, чтоб влиять на обороты.

По порядку:
Заводим машину (холодную!, прогретая не глохнет), обороты резко взлетают до 1200 и также резко ложатся до 400. Глохнет заводим опять и педалью не даем глохнуть 10-20 сек. Отпускаем педаль, и начинается коматоз 400-1200.
Если удерживать педалью 1200, обороты плавают 1000-1300 секунд так 10-20. Потом как бальзам 1200 и ни на милиметр в стороны.Плавно попуская педаль можно удержать 600-700 оборотов, отпускаеш и практически мгновенно коматоз 800-500. Во время движения обороты стабилизируются и машина идет как нульцевая. Самое главное есть закономерность, если долго двигло работает на рабочих оборотах то на холостом плавает от 600 до 800. Но стоит постоять минут 5 все 400-800.

Вот от этого всего мне ТНВД - это последнее что приходит на ум. Я так понимаю ТНВД если глючит то постоянно независимо от оборотов, а я сегодня удерживал 600!!! оборотов минут 5 и мог бы удерживать есче очень долго, но после прогазовки со стабилизацией на 1200 оборотов.

Вот такой кубик рубика.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

[quote name=’ЧП "North-trans"’ firm_id=’11190545344’ post=’90677’

По идее, во время "продавливания" пузырьков по трубкам высокого давления, через форсунки, наоборот обороты должны "падать"...(двигатель глохнет), а у Вас они и "взлетают" до 1200 (не знаю Магнум, но думаю, что обороты холостого хода, должны быть в пределах 500-700 об.).
Павел

[/quote]

Вот именно что взлетают они до 1200 только после падения до 400, а это почти заглох, вот может поэтому она и выравнивает так обороты??. Может все же воздух ??? В понедельник разбираю все эти кулибинские шланги ставлю как из завода, а там будем посмотреть.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 31.01.2009 20:35):

Чесно говоря, в голову кроме регулятора оборотов и муфты опережения ничего не лезет.
Богдан, а обороты действительно плавают только на холостых или есть немного и на более высоких?
Павел.


Отклонение в муфте есть, но оно не такое сильное, чтоб влиять на обороты.

По порядку:
Заводим машину (холодную!, прогретая не глохнет), обороты резко взлетают до 1200 и также резко ложатся до 400. Глохнет заводим опять и педалью не даем глохнуть 10-20 сек. Отпускаем педаль, и начинается коматоз 400-1200.
Если удерживать педалью 1200, обороты плавают 1000-1300 секунд так 10-20. Потом как бальзам 1200 и ни на милиметр в стороны.Плавно попуская педаль можно удержать 600-700 оборотов, отпускаеш и практически мгновенно коматоз 800-500. Во время движения обороты стабилизируются и машина идет как нульцевая. Самое главное есть закономерность, если долго двигло работает на рабочих оборотах то на холостом плавает от 600 до 800. Но стоит постоять минут 5 все 400-800.

Вот от этого всего мне ТНВД - это последнее что приходит на ум. Я так понимаю ТНВД если глючит то постоянно независимо от оборотов, а я сегодня удерживал 600!!! оборотов минут 5 и мог бы удерживать есче очень долго, но после прогазовки со стабилизацией на 1200 оборотов.

Вот такой кубик рубика.

С ув.Богдан



Может быть где-то подсос воздуха,не смотрели?


Еще



Может быть где-то подсос воздуха,не смотрели?


Так сто пудов есть, говорю ж сегодня в трубках до ТНВД(у меня они прозрачные) заметил пузыри воздуха длинной до 5см


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0