trucksnearme
Оптика на Премиум Евро3
Новые сообщения
Количество постов 26
Автор
Сообщение

Оптика на Премиум Евро3(косые фары), можно ли найти замену колб ближнего света, они сьёмные, или может кто решил проблемму, что-бы не менять фары в сборе? За ксенон в Европе , наверное отдрючат, противотуманки? Или только замена оптики полностью?


Еще

а сколько денег оптика стоит?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

а сколько денег оптика стоит?

Цена зависит от производителя. От 1400 до !!!за фару. Турция, Китай, Тайвань, Польша, Оригинал и т.д.


Еще


Цена зависит от производителя. От 1400 до !!!.


до ???


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Оптика на Премиум Евро3(косые фары), можно ли найти замену колб ближнего света, они сьёмные, или может кто решил проблемму, что-бы не менять фары в сборе? За ксенон в Европе , наверное отдрючат, противотуманки? Или только замена оптики полностью?


Вирішую проблему з потускнівшими лінзами Євро-3 Преміумів шляхом встановлення додаткових фар (зовні вони нагадують протитуманки) Wesem Zetor під лампу Н4 24в. Працюють в режимі ближній/дальній. Головне правильно підключити -через релюшки і таке інше. Освітлення виходить -супер !


Ось тут людина зрозуміло описала весь процес : https://www.drive2.ru/l/2336860/

По ціні з усими расходніками , найкращими лампочками і роботою виходить десь близько 1 тис. грн.


Еще

Оптика на Премиум Евро3(косые фары), можно ли найти замену колб ближнего света, они сьёмные, или может кто решил проблемму, что-бы не менять фары в сборе? За ксенон в Европе , наверное отдрючат, противотуманки? Или только замена оптики полностью?


Вирішую проблему з потускнівшими лінзами Євро-3 Преміумів шляхом встановлення додаткових фар (зовні вони нагадують протитуманки) Wesem Zetor під лампу Н4 24в. Працюють в режимі ближній/дальній. Головне правильно підключити -через релюшки і таке інше. Освітлення виходить -супер !


Ось тут людина зрозуміло описала весь процес : https://www.drive2.ru/l/2336860/

По ціні з усими расходніками , найкращими лампочками і роботою виходить десь близько 1 тис. грн.


У меня установлен "кенгурятник", на котором закреплены 3 таких фары. Но есть несколько НО. Противотуманные фары должны располагаться не более 40см от края авто, а поставить их там негде(мешают штатные), на бампере вверху - будут мешать опрокидыванию кабины, можно их ещё врезать непосредственно в бампер, но снова возникает вопрос, можно ли пользоваться в Европе дополнительными(противотуманными) фарами при хорошей погоде? Если можно сфоткайте свою машину.


Еще

слава богу хоть кто-то (европа) штрафует этих толстолобиков, которые своим WESEM-ом вырезают глаза встречным водителям

можно ли пользоваться в Европе дополнительными(противотуманными) фарами при хорошей погоде?


этими фарами нужно пользоваться в тумане , а не при хорошей погоде
на ходу при хорошей погоде используются габариты или ближний


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

слава богу хоть кто-то (европа) штрафует этих толстолобиков, которые своим WESEM-ом вырезают глаза встречным водителям

можно ли пользоваться в Европе дополнительными(противотуманными) фарами при хорошей погоде?


этими фарами нужно пользоваться в тумане , а не при хорошей погоде
на ходу при хорошей погоде используются габариты или ближний

Ладно, харош умничать, что есть и почём? А что фары фуфло ставят с завода, так расскажите производитеплю Рено или Вольво, кто они там сейчас. Ни на одном другом авто данной проблемы нет(разве-что на ВАЗе:D).


Еще

фары не могут стоять "фуфло с завода"
они соответствуют всем стандартам

фуфлом они становятся когда уже проехали под паном поляком милиён километров, пришла пора их менять, как и многие другие узлы в автомобиле... а пан поляк не дурак, он машинку уже выжал как лимон, и сбагрил

а когда к нам она пришла - ОООООО СВЕЖАЯ МАШИНАААААА ДАААААААА, все , лафа, проблем знать не буду

а потом выясняется что фары не светят, что суппорта уже гремят, что сцепуха буксует, что синхроны в КПП подыхают, что мотор маслицо зараза кушает, что стекло затерто лобовое отпескоструено, что баки под лентами подгнивают, что все сайлентблоки пора менять, и всю резину как правило тоже, турбина как странно работает, датчики абс оборваны, пневмокраны шипят и в пневматике вода с масло потому что компрессор дышит на ладан

вот вам и "с завода плоха светят фары"


Ладно, харош умничать.


не нужно оспаривать очевидное, тогда и казаться не будет что кто то умничает


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Оптика на Премиум Евро3(косые фары), можно ли найти замену колб ближнего света, они сьёмные, или может кто решил проблемму, что-бы не менять фары в сборе? За ксенон в Европе , наверное отдрючат, противотуманки? Или только замена оптики полностью?


Вирішую проблему з потускнівшими лінзами Євро-3 Преміумів шляхом встановлення додаткових фар (зовні вони нагадують протитуманки) Wesem Zetor під лампу Н4 24в. Працюють в режимі ближній/дальній. Головне правильно підключити -через релюшки і таке інше. Освітлення виходить -супер !


Ось тут людина зрозуміло описала весь процес : https://www.drive2.ru/l/2336860/

По ціні з усими расходніками , найкращими лампочками і роботою виходить десь близько 1 тис. грн.


У меня установлен "кенгурятник", на котором закреплены 3 таких фары. Но есть несколько НО. Противотуманные фары должны располагаться не более 40см от края авто, а поставить их там негде(мешают штатные), на бампере вверху - будут мешать опрокидыванию кабины, можно их ещё врезать непосредственно в бампер, но снова возникает вопрос, можно ли пользоваться в Европе дополнительными(противотуманными) фарами при хорошей погоде? Если можно сфоткайте свою машину.


Ось як це виглядає :
В Європу ми не їздимо, тому стверджувати щось про відповідність даного освітлення їхнім нормам не можу. Хоча бачив на дорогах деякі фури (в соновному Голандці) так на них додаткового освітлення встановлено - як на новорічній ялинці...


Еще

У Голландцев дороги как стекло, и пьяные по дорогам не ходят, и бабки автостраду не пербегают, и колеса наверенные не варяются посреди дороги ( точнее то что от них осталось)

Едешь ты со своим Весомом или на новогодней елке, ослепляешь, а я вместо того чтоб сосредоточиться на обьезде очередной ямы вынужден щюрится и прикрывать глаза от твоих прожекторов мать твою за ногу
И если очередная пьяная рожа или велосипдист внезапно окажутся там где их быть не должно, я будучи ослепленным их собью
В этом будет виновата та сволочь что меня ослепила, а я останусь расхлебывать это де...мо
И возможно даже на очень долгий долгий срок


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

У Голландцев дороги как стекло, и пьяные по дорогам не ходят, и бабки автостраду не пербегают, и колеса наверенные не варяются посреди дороги ( точнее то что от них осталось)

Едешь ты со своим Весомом или на новогодней елке, ослепляешь, а я вместо того чтоб сосредоточиться на обьезде очередной ямы вынужден щюрится и прикрывать глаза от твоих прожекторов мать твою за ногу
И если очередная пьяная рожа или велосипдист внезапно окажутся там где их быть не должно, я будучи ослепленным их собью
В этом будет виновата та сволочь что меня ослепила, а я останусь расхлебывать это де...мо
И возможно даже на очень долгий долгий срок


Згоден , самого напрягають ці любітєлі ксенона . Понаставляють всякої фігні - і такі раденькі шо ... .
А те що вони водіям які рухаються на зустріч очі вирізають - це їх не цікавить. Тільки починає хтось очі вирізати - зразу дальнім йому допомагаю .

В випадку з Весемом очі ніхто нікому не вирізає . Там стоять лампочки Н4 , вони є штатними на Магнумах, Манах і ще на багатьох вантажівках . Виробником вони встановлюються на висоті від землі 1м- 1.5м.
Я ж встановив їх на висоті 0.4м-0.5 від землі. і їх промені дивляться в землю . На відстані 20м. промені ближнього світла повністтю уходять в землю .

Тобто чисто теоритично щоб ці фари когось засліпили - то посадка цього когось повинна бути розміщена так щоб його очі знаходились на відстані хоча-б 0.4м-0.5 від землі.
Така посадка є хіба що у пілотів болідів які буруть участь в змаганнях Формули -1 .

Тому можу стверджувати що даний варіант освітлення засліплює водія зустрічного авто не більше ніж проїжджаючий легковик із штатною оптікою.



Еще

Нда


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом



Ага :D

Обсирать в стилі "незнаю як але не так" або Рено-гамно , Івеко - не їде далеко і - може кожен.

Але набагато цікавіше було б прочитати не низькопробний тролінг , а поради людей бувалих та компетентних які мають практичний досвід в вирішенні данної проблеми .


Еще

калхозники теперь именуются людьми бывалыми и компетентными :swoon:

блин, лучше промолчу


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

блин, лучше промолчу :swoon:


Оце правильно !

Єслі Ви імєш шо сказать по суті - тоді ДА! А єслі не імєш - то смисл ?

Кстаті, думаю чи викладать на форумі інструкцію з фотогафіями по тому як вирішити хронічну проблему Рено Преміума Евро 3 по ремонту "підкачки".

Всі думають що вона не ремонтується. У Гени корпус фільтрів з підкачкою коштує 300дол. - і уходять на ура. Люди на таку з/ч чуть лі не записуються в чергу :D.

В мене є спосіб ремонту вартісттю в 500грн.

Але ж тоді на розборках різко впадуть продажі корпусів фільтрів на Рено Преміум Евро 3.

От і думаю , ділитись з людьми досвідом на сторінках цього форуму чи ні ?


Еще


От і думаю , ділитись з людьми досвідом на сторінках цього форуму чи ні ?



не думай
в могилу уноси, специялист :taunt:


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

калхозники теперь именуются людьми бывалыми и компетентными :swoon:

блин, лучше промолчу


Хоча звісно , мені завжди була цікава думка молдавського бомонда :D

І без неї якось не то !


Еще

да да
бомонд

то то я смотрю, если один украинец в дороге поломается, все земляки проносятся мимо него со скоростью звука
они-ж делиться секретами ремонта не хотят

"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" Пьер Агюстен Бомарше


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Ставьте смело. Европейские требования к транспорту у нас не действуют.

Зато действуют другие "законы": Наш водитель только пополнил запас щебня в кармане левой дверцы.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0