trucksnearme
Кран управления тормозами прицепа. (кат. по РЕНО - 5010260940 он же KNORR-BREMSE - AC 598 C)
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Всем добрый день. Вчера возникла непонятная ситуация с тормозной системой на Премиуме 2000г.в. При работе авто в движении или на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза иногда, (не часто), полностью стравливается воздух с тормозной системы через кран управления тормозами прицепа. (кат. по РЕНО - 5010260940 он же KNORR-BREMSE - AC 598 C). Если сразу легонько нажать на педаль тормоза еще, то кран перестает травить воздух и тормозная система вновь работает. Если нажать сразу не успел, то воздух через кран управления тормозами прицепа мгновенно стравливается и машина затормаживается. Во время "одного из такого стравливания" через кран управления тормозами прицепа, отсоединил оба воздушных шланга от прицепа, ("грешил" на неисправность тормозной системы прицепа), но ничего неизменилось и кран не перестал травить, пока не вышел воздух из системы. Кто сталкивался с данной ситуацией и какой выход из нее. Нужна замена крана управления тормозами прицепа? Или может "парит мозги" какой-то другой кран или агрегат, а "аварийный" сброс воздуха происходит через кран управления тормозами прицепа? Может там еще есть какие-то примочки. Заранее Всем благодарен за ответы.
С ув. Сергей Шаповал. Мой тел. 067-5380989 или shapovalso@ukr.net


Еще

Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?


Еще

Всем добрый день. Вчера возникла непонятная ситуация с тормозной системой на Премиуме 2000г.в. При работе авто в движении или на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза иногда, (не часто), полностью стравливается воздух с тормозной системы через кран управления тормозами прицепа. (кат. по РЕНО - 5010260940 он же KNORR-BREMSE - AC 598 C). Если сразу легонько нажать на педаль тормоза еще, то кран перестает травить воздух и тормозная система вновь работает. Если нажать сразу не успел, то воздух через кран управления тормозами прицепа мгновенно стравливается и машина затормаживается. Во время "одного из такого стравливания" через кран управления тормозами прицепа, отсоединил оба воздушных шланга от прицепа, ("грешил" на неисправность тормозной системы прицепа), но ничего неизменилось и кран не перестал травить, пока не вышел воздух из системы. Кто сталкивался с данной ситуацией и какой выход из нее. Нужна замена крана управления тормозами прицепа? Или может "парит мозги" какой-то другой кран или агрегат, а "аварийный" сброс воздуха происходит через кран управления тормозами прицепа? Может там еще есть какие-то примочки. Заранее Всем благодарен за ответы.
С ув. Сергей Шаповал. Мой тел. 067-5380989 или shapovalso@ukr.net

Только в кране проблема.


Еще

Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?


Со временем начнут пропадать тормоза на прицепе, в ходу. Сначала можно будет решить вопрос выключением-включением зажигания. Но затем, только с полной остановкой.

Попробуйте перебрать манжеты. Если не пропадет, то о электрическая часть.
Слышал, что в Польше реставрируют, но сам не сталкивался.
Купил б/у. Пока ходит. Новый больно кусается ... от 750$ ...

Правда у меня Премиум 2005 г.в.


Еще
Александр

Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?


Со временем начнут пропадать тормоза на прицепе, в ходу. Сначала можно будет решить вопрос выключением-включением зажигания. Но затем, только с полной остановкой.

Попробуйте перебрать манжеты. Если не пропадет, то о электрическая часть.
Слышал, что в Польше реставрируют, но сам не сталкивался.
Купил б/у. Пока ходит. Новый больно кусается ... от 750$ ...

Правда у меня Премиум 2005 г.в.
На Премиуме 2000г.в.,кран обыкновенная пневматика,без электроники,там за 750 долларов можно всю пневматику перебрать.


Еще

Кран стоит простой, без электроники. При разборке крана обнаружил существенный износ РТИ и выраборку в корпусе самого крана. Кран перебрал, пересмотрел, смазал по-новому. В работе еще не пробовал. Надеюсь на лучший результат, а жизнь покажет. Но мое мнение - покупать ремкомплект на кран нету смысла (зря потраченные деньги). Надо покупать сразу новый кран. Может у кого-то будут еще версии.
С ув. Сергей Шаповал.


Еще

Кран стоит простой, без электроники. При разборке крана обнаружил существенный износ РТИ и выраборку в корпусе самого крана. Кран перебрал, пересмотрел, смазал по-новому. В работе еще не пробовал. Надеюсь на лучший результат, а жизнь покажет. Но мое мнение - покупать ремкомплект на кран нету смысла (зря потраченные деньги). Надо покупать сразу новый кран. Может у кого-то будут еще версии.
С ув. Сергей Шаповал.
Не факт,что новое лучше,убедился на примере двух новых ПГУ,одно БЕРКРАФТ,хватило на год,и одно польское ,фирму не помню,хватило на месяц,как то так.ИМХО.


Еще

убедился на примере двух новых ПГУ,одно БЕРКРАФТ,хватило на год,и одно польское ,фирму не помню,хватило на месяц,как то так.ИМХО.


уже тыщу раз повторено - купите один раз - НО ОРИГИНАЛ, а не 3 раза, из которых первые 2 ггггггггг в цветастой обертке


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Есть такие краны б/у оригинал


Еще

Всем добрый день. Вчера возникла непонятная ситуация с тормозной системой на Премиуме 2000г.в. При работе авто в движении или на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза иногда, (не часто), полностью стравливается воздух с тормозной системы через кран управления тормозами прицепа. (кат. по РЕНО - 5010260940 он же KNORR-BREMSE - AC 598 C). Если сразу легонько нажать на педаль тормоза еще, то кран перестает травить воздух и тормозная система вновь работает. Если нажать сразу не успел, то воздух через кран управления тормозами прицепа мгновенно стравливается и машина затормаживается. Во время "одного из такого стравливания" через кран управления тормозами прицепа, отсоединил оба воздушных шланга от прицепа, ("грешил" на неисправность тормозной системы прицепа), но ничего неизменилось и кран не перестал травить, пока не вышел воздух из системы. Кто сталкивался с данной ситуацией и какой выход из нее. Нужна замена крана управления тормозами прицепа? Или может "парит мозги" какой-то другой кран или агрегат, а "аварийный" сброс воздуха происходит через кран управления тормозами прицепа? Может там еще есть какие-то примочки. Заранее Всем благодарен за ответы.
С ув. Сергей Шаповал. Мой тел. 067-5380989 или shapovalso@ukr.net
У меня было такое на магнуме 1999г.в. пытался перебрать старый ничего не вышло купил новый и все прошло.


Еще

Всем добрый день. Вчера возникла непонятная ситуация с тормозной системой на Премиуме 2000г.в. При работе авто в движении или на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза иногда, (не часто), полностью стравливается воздух с тормозной системы через кран управления тормозами прицепа. (кат. по РЕНО - 5010260940 он же KNORR-BREMSE - AC 598 C). Если сразу легонько нажать на педаль тормоза еще, то кран перестает травить воздух и тормозная система вновь работает. Если нажать сразу не успел, то воздух через кран управления тормозами прицепа мгновенно стравливается и машина затормаживается. Во время "одного из такого стравливания" через кран управления тормозами прицепа, отсоединил оба воздушных шланга от прицепа, ("грешил" на неисправность тормозной системы прицепа), но ничего неизменилось и кран не перестал травить, пока не вышел воздух из системы. Кто сталкивался с данной ситуацией и какой выход из нее. Нужна замена крана управления тормозами прицепа? Или может "парит мозги" какой-то другой кран или агрегат, а "аварийный" сброс воздуха происходит через кран управления тормозами прицепа? Может там еще есть какие-то примочки. Заранее Всем благодарен за ответы.
С ув. Сергей Шаповал. Мой тел. 067-5380989 или shapovalso@ukr.net

У нас премиум 400 2000 года таже проблема была. это кран управления(стоит за аккумуляторами. ремкомплект есть но пневматик Андрей с малинской г.киев-сказал что не надолго.купили новый кран.все стало на свои места


Еще

Всем добрый день. Вчера возникла непонятная ситуация с тормозной системой на Премиуме 2000г.в. При работе авто в движении или на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза иногда, (не часто), полностью стравливается воздух с тормозной системы через кран управления тормозами прицепа. (кат. по РЕНО - 5010260940 он же KNORR-BREMSE - AC 598 C). Если сразу легонько нажать на педаль тормоза еще, то кран перестает травить воздух и тормозная система вновь работает. Если нажать сразу не успел, то воздух через кран управления тормозами прицепа мгновенно стравливается и машина затормаживается. Во время "одного из такого стравливания" через кран управления тормозами прицепа, отсоединил оба воздушных шланга от прицепа, ("грешил" на неисправность тормозной системы прицепа), но ничего неизменилось и кран не перестал травить, пока не вышел воздух из системы. Кто сталкивался с данной ситуацией и какой выход из нее. Нужна замена крана управления тормозами прицепа? Или может "парит мозги" какой-то другой кран или агрегат, а "аварийный" сброс воздуха происходит через кран управления тормозами прицепа? Может там еще есть какие-то примочки. Заранее Всем благодарен за ответы.
С ув. Сергей Шаповал. Мой тел. 067-5380989 или shapovalso@ukr.net

У нас премиум 400 2000 года таже проблема была. это кран управления(стоит за аккумуляторами. ремкомплект есть но пневматик Андрей с малинской г.киев-сказал что не надолго.купили новый кран.все стало на свои места

Поменял кран на новый, без всяких ремкомплектов, и все стало гуд:). Ремкомплект для крана - это просто хорошее финансовое вливание в бизнес продавца ремкомплекта:tatice_06:


Еще


Поменял кран на новый, без всяких ремкомплектов, и все стало гуд:). Ремкомплект для крана - это просто хорошее финансовое вливание в бизнес продавца ремкомплекта:tatice_06:



очень верное рассуждение B) :victory:


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0