trucksnearme
Renault Magnum 440 e-tech 2001 г
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Доброго дня!Такой вопрос.После прогрева двигателя в движении до рабочей температуры,загорается стоп и лампочка давления масла.Останавливаюсь,глушу двигатель,опять запускаю лампочка тухнет,постоит секунд 30 и опять,либо трогаюсь и та же ситуация,масло специально сливали и поменяли на новое,никаких результатов! стрелка в этой зоне на холостых оборотах!Если кто сталкивался,подскажите,что это за проблема!Спасибо!


Еще

Ну в таких случаях для начала проверяют давление масла правильным механическим манометром . ну а потом уже датчик и прибор.


Еще

Доброго дня!Такой вопрос.После прогрева двигателя в движении до рабочей температуры,загорается стоп и лампочка давления масла.Останавливаюсь,глушу двигатель,опять запускаю лампочка тухнет,постоит секунд 30 и опять,либо трогаюсь и та же ситуация,масло специально сливали и поменяли на новое,никаких результатов! стрелка в этой зоне на холостых оборотах!Если кто сталкивался,подскажите,что это за проблема!Спасибо!


Всё, что быстро приходит на ум:
1) Редукционный клапан маслонасоса (в поддоне)
2) Вкладыши...


Еще

такая же машина. была проблема с проводкой. во время движения падало давление масла и загорался стоп. потом кабину колыхнет и все нормализовалось. перебрали проводки, которая идет на датчики масла.


Еще

Ну в таких случаях для начала проверяют давление масла правильным механическим манометром . ну а потом уже датчик и прибор.


очень правильная последовательность :victory:


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0