trucksnearme
magnum 430
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Доброго времни суток подскажыте кто сталкивался при 80-85км поднемается температура перестает греть печка иду70км все в норме с20-кой,останавливаюсь 5 менут на холостом печка теплая поехал пошол горячий иду пустой все стабильно термостат свежый проверенный радиаторы чищены оба.может быть выськомуфта когда ее крутиш она проскакивает помгите кто знает спасибо.


Еще

Доброго времни суток подскажыте кто сталкивался при 80-85км поднемается температура перестает греть печка иду70км все в норме с20-кой,останавливаюсь 5 менут на холостом печка теплая поехал пошол горячий иду пустой все стабильно термостат свежый проверенный радиаторы чищены оба.может быть выськомуфта когда ее крутиш она проскакивает помгите кто знает спасибо.


"выськомуфта"?..:swoon:


Еще

а датчик температуры ОЖ что показывает во время того, когда печка дует холодным?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

у Вас скорее всего трещина в головке блока. Когда машина идет под нагрузкой газы воздушат систему охлаждения и машина греется.
Радиатор печки запитан от жидкостного коллектора на выходе из головок поэтому его воздушит первым и печка не греет.
А когда постоял на холостых газы через трещину (пока, дальше будет хуже) не пробивают вот и начинает греть.
Головки на этом моторе часто лопаются от перегрева от езды с неисправным клапаном расширительного бачка.
Когда узнаете цену на головку будете удивлены.


Еще

Я неспорю про головки я машыну не грел но сэтой проблемой я проехал около 3000км когда печка перестает греть температура зашеаливает немного выше но не кепит тасол не выплевует выськомуфта думаю она какаето некакая идет туго потом легко крутется потом опять туго -еслибы голова то я думаю за этот километраж уже штото вылезло што скажете колеги спасибо


Еще

ну даже если температура поднимается от проблем с вентилятором то причем тут радиатор печки.
Я тут сам ездил пару рейсов в Беларусь в ноябре на 390 магнуме правда радиатору год, ставил новый,
так вот за 6000 км вентилятор ни разу не заработал.
так что я не думаю что греется из за муфты.


Еще

А и ещё у меня МАН 463 й с лопнувшим коленвалом (как потом выяснилось) 2000 км проехал. Так что 3000 для трещины не пробег


Еще

начните с простого, с розвоздушки системы охлаждения. а по поводу головки это еще не факт.
если на сапуне нет эмульсии и сладкого привкуса то все ок


Еще

начните с простого, с розвоздушки системы охлаждения. а по поводу головки это еще не факт.
если на сапуне нет эмульсии и сладкого привкуса то все ок

и да еще, когда глушите авто не слышно бурления в расшеритель?


Еще

на щот сапуна и бурления завтра попробую спасиб...


Еще

на щот сапуна и бурления завтра попробую спасиб...
отпешись по результату, я подскажу что делать дальше


Еще

У нас спочатку перестала гріти обігрівач салону ,через деякий час почало виганяти воду.почали з компресора ,закінчили гбц.Зняти ремні з помпи і завести /при робочій температурі/якщо в розширювачі є бульбашкице двигун.Знімаєш патрубок між ГБЦ надіваєш піходящий шланг і в посуду з водою заводиш з якоі підуть бульбашки, ту роби, раджу робити обидві.Якщо воду не виганя діагностувати буде важко/малий прорив газів/бажаю удачі


Еще

В сапуне эмульсии нет сладкого привкуса нет в разшерителе все тихо. нащот компресора в начале земы я его вскрывал переберал отпадает.


Еще

начните с простого, с розвоздушки системы охлаждения. а по поводу головки это еще не факт.
если на сапуне нет эмульсии и сладкого привкуса то все ок

На сапуне эмульсия признак лопнутой головки Вы головки как контейнерами возите на 430, он у них у каждого второго сладкий это проблема гильз точнее посадки их в блоке а не головок.


Еще

+100% посадка гильз


Еще

В сапуне эмульсии нет сладкого привкуса нет в разшерителе все тихо. нащот компресора в начале земы я его вскрывал переберал отпадает.


как не прескорбно это ГОЛОВА. я 2 года так ездил. то кипит то нет.проверь какая из них компрессором


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0