trucksnearme
Рено премиум 420DCI. Может спалить ее? Не заводится.
Новые сообщения
Количество постов 34
Автор
Сообщение

Добрый день!
Обычная и стандартная проблема с дивным французишкой.
В один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться после остановки двигателя, монотонная работа насосом подкачки оживляла двигатель, машина работает отлично, но только до следующей остановки.
Пригласили специалистов, которые выдвинули свои предположения заменить насос низкого давления (пол года назад поставили БОШ), насос купили опять новый, но не БОШ, заодно поставили сепаратор, что бы как то продлевать жизнь этого недешевого девайса.
Ничего конечно же не изменилось, машина так же заводиться только с подкачки.
Проверяли трубки, шарик в баке, вроде все в норме.
Вспомнил о клапане на ТНВД, сняли, посмотрели, давление держит.
Кидали шланг с краном от насоса подкачки напрямую в канистру, краном имитировали обратный клапан в баке, не помогло(
Поставили кран на обратку, алгоритм такой - на работающем автомобиле закрываем кран, глушим автомобиль, после этого заводиться.
Какие мысли господа, мне уже в голову ничего не лезет, а методом тыка, что то устал покупать запчасти.
Координаты толковых специалистов приветствуются, но только толковых, координаты бестолковых я знаю)


Еще
Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

вы будете удевлены но отдаите назад " не БОШ" а возмите БОШ да дорого но потеряете больше времени и сил не мучаите себя и машину за сепаратор +


Еще

да дорого


да куда там дорого????

человек экономит на спичках, но при этом готов спалить свои 10тыс $

автор, вы жмот
оттого вас машина и имеет


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

да дорого


да куда там дорого????

человек экономит на спичках, но при этом готов спалить свои 10тыс $

автор, вы жмот
оттого вас машина и имеет


По существу есть, что сказать или набиваете количество сообщений?


Еще
Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

вы будете удевлены но отдаите назад " не БОШ" а возмите БОШ да дорого но потеряете больше времени и сил не мучаите себя и машину за сепаратор +


Я не уверен, что проблема не в производителе, данная проблема была пол года, а то и меньше, поставили БОШ, машина проехала 15-20 тыс. Поставили БОШ (бери БОШ и ебо......ш) и что? Проблема в том, что с топливного контура пропадает давление, скорее всего с обратки, причин может быть много я думаю. Насос не БОШ качает 5-6 атмосфер, мотивированно можете объяснить, что измениться от БОШа? Причиной кончины нашего БОШа, могу предположить, что проблема утечки в прошлый раз так и не была решена, в следствии этого насос, который работал на сухую в момент пуска и умер.

Или вы предлагаете каждые 20 тыс. ставить новый насос?)


Еще
Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!



По существу есть, что сказать или набиваете количество сообщений?


Добрый день!
Обычная и стандартная проблема с дивным французишкой.
В один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться после остановки двигателя, монотонная работа насосом подкачки оживляла двигатель, машина работает отлично, но только до следующей остановки.
Пригласили специалистов, которые выдвинули свои предположения заменить насос низкого давления (пол года назад поставили БОШ), насос купили опять новый, но не БОШ, заодно поставили сепаратор, что бы как то продлевать жизнь этого недешевого девайса.
Ничего конечно же не изменилось, машина так же заводиться только с подкачки.
Проверяли трубки, шарик в баке, вроде все в норме.
Вспомнил о клапане на ТНВД, сняли, посмотрели, давление держит.
Кидали шланг с краном от насоса подкачки напрямую в канистру, краном имитировали обратный клапан в баке, не помогло(
Поставили кран на обратку, алгоритм такой - на работающем автомобиле закрываем кран, глушим автомобиль, после этого заводиться.
Какие мысли господа, мне уже в голову ничего не лезет, а методом тыка, что то устал покупать запчасти.
Координаты толковых специалистов приветствуются, но только толковых, координаты бестолковых я знаю)


Проблема в том, что с топливного контура пропадает давление, скорее всего с обратки


похоже на охоту поговорить самому с собой


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом



По существу есть, что сказать или набиваете количество сообщений?


Добрый день!
Обычная и стандартная проблема с дивным французишкой.
В один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться после остановки двигателя, монотонная работа насосом подкачки оживляла двигатель, машина работает отлично, но только до следующей остановки.
Пригласили специалистов, которые выдвинули свои предположения заменить насос низкого давления (пол года назад поставили БОШ), насос купили опять новый, но не БОШ, заодно поставили сепаратор, что бы как то продлевать жизнь этого недешевого девайса.
Ничего конечно же не изменилось, машина так же заводиться только с подкачки.
Проверяли трубки, шарик в баке, вроде все в норме.
Вспомнил о клапане на ТНВД, сняли, посмотрели, давление держит.
Кидали шланг с краном от насоса подкачки напрямую в канистру, краном имитировали обратный клапан в баке, не помогло(
Поставили кран на обратку, алгоритм такой - на работающем автомобиле закрываем кран, глушим автомобиль, после этого заводиться.
Какие мысли господа, мне уже в голову ничего не лезет, а методом тыка, что то устал покупать запчасти.
Координаты толковых специалистов приветствуются, но только толковых, координаты бестолковых я знаю)


Проблема в том, что с топливного контура пропадает давление, скорее всего с обратки


похоже на охоту поговорить самому с собой


Я так понял познания в технике 0) Я угадал? Давайте просто не будем засорять ветку в которой я жду помощи и советов специалистов, а не людей которые зачем то цитируют мои сообщения.


Еще
Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!



Я так понял познания в технике 0) Я угадал?


то что ты любитель погадать это и ежу понятно

и все же

Проблема в том, что с топливного контура пропадает давление, скорее всего с обратки


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Добрый день!
Обычная и стандартная проблема с дивным французишкой.
В один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться после остановки двигателя, монотонная работа насосом подкачки оживляла двигатель, машина работает отлично, но только до следующей остановки.
Пригласили специалистов, которые выдвинули свои предположения заменить насос низкого давления (пол года назад поставили БОШ), насос купили опять новый, но не БОШ, заодно поставили сепаратор, что бы как то продлевать жизнь этого недешевого девайса.
Ничего конечно же не изменилось, машина так же заводиться только с подкачки.
Проверяли трубки, шарик в баке, вроде все в норме.
Вспомнил о клапане на ТНВД, сняли, посмотрели, давление держит.
Кидали шланг с краном от насоса подкачки напрямую в канистру, краном имитировали обратный клапан в баке, не помогло(
Поставили кран на обратку, алгоритм такой - на работающем автомобиле закрываем кран, глушим автомобиль, после этого заводиться.
Какие мысли господа, мне уже в голову ничего не лезет, а методом тыка, что то устал покупать запчасти.
Координаты толковых специалистов приветствуются, но только толковых, координаты бестолковых я знаю)
Как вариант, на холодный двигатель заглушить обратку и в подачу создать давление при помощи компрессора,возможен минимальный подсос воздуха через штуцера,колечки и т.д


Еще

Добрый день!
Обычная и стандартная проблема с дивным французишкой.
В один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться после остановки двигателя, монотонная работа насосом подкачки оживляла двигатель, машина работает отлично, но только до следующей остановки.
Пригласили специалистов, которые выдвинули свои предположения заменить насос низкого давления (пол года назад поставили БОШ), насос купили опять новый, но не БОШ, заодно поставили сепаратор, что бы как то продлевать жизнь этого недешевого девайса.
Ничего конечно же не изменилось, машина так же заводиться только с подкачки.
Проверяли трубки, шарик в баке, вроде все в норме.
Вспомнил о клапане на ТНВД, сняли, посмотрели, давление держит.
Кидали шланг с краном от насоса подкачки напрямую в канистру, краном имитировали обратный клапан в баке, не помогло(
Поставили кран на обратку, алгоритм такой - на работающем автомобиле закрываем кран, глушим автомобиль, после этого заводиться.
Какие мысли господа, мне уже в голову ничего не лезет, а методом тыка, что то устал покупать запчасти.
Координаты толковых специалистов приветствуются, но только толковых, координаты бестолковых я знаю)


Вся проблема в герметичности форсунок


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

вы будете удевлены но отдаите назад " не БОШ" а возмите БОШ да дорого но потеряете больше времени и сил не мучаите себя и машину за сепаратор +


Я не уверен, что проблема не в производителе, данная проблема была пол года, а то и меньше, поставили БОШ, машина проехала 15-20 тыс. Поставили БОШ (бери БОШ и ебо......ш) и что? Проблема в том, что с топливного контура пропадает давление, скорее всего с обратки, причин может быть много я думаю. Насос не БОШ качает 5-6 атмосфер, мотивированно можете объяснить, что измениться от БОШа? Причиной кончины нашего БОШа, могу предположить, что проблема утечки в прошлый раз так и не была решена, в следствии этого насос, который работал на сухую в момент пуска и умер.

Или вы предлагаете каждые 20 тыс. ставить новый насос?)


Если ТННД дает хотя бы 4, то вся проблема в герметичности форсунок.


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

вы будете удевлены но отдаите назад " не БОШ" а возмите БОШ да дорого но потеряете больше времени и сил не мучаите себя и машину за сепаратор +


Я не уверен, что проблема не в производителе, данная проблема была пол года, а то и меньше, поставили БОШ, машина проехала 15-20 тыс. Поставили БОШ (бери БОШ и ебо......ш) и что? Проблема в том, что с топливного контура пропадает давление, скорее всего с обратки, причин может быть много я думаю. Насос не БОШ качает 5-6 атмосфер, мотивированно можете объяснить, что измениться от БОШа? Причиной кончины нашего БОШа, могу предположить, что проблема утечки в прошлый раз так и не была решена, в следствии этого насос, который работал на сухую в момент пуска и умер.

Или вы предлагаете каждые 20 тыс. ставить новый насос?)


Если ТННД дает хотя бы 4, то вся проблема в герметичности форсунок.


Новые тесты и новая информация.
Насос дает 6атм. на холостом ходу, при нажатии на педаль 7-7,5, манометр подсоединили на штуцер который стоит на блоке фильтров. Как только глушишь машину, давлени сразу начинает падать, если включить зажигание, падать начинает веселее. Клапан аварийного давления, который стоит на раме держит.

Вот мне интересно давления должно быть на фильтрах или нет.


Еще
Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Добрый день!
Обычная и стандартная проблема с дивным французишкой.
В один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться после остановки двигателя, монотонная работа насосом подкачки оживляла двигатель, машина работает отлично, но только до следующей остановки.
Пригласили специалистов, которые выдвинули свои предположения заменить насос низкого давления (пол года назад поставили БОШ), насос купили опять новый, но не БОШ, заодно поставили сепаратор, что бы как то продлевать жизнь этого недешевого девайса.
Ничего конечно же не изменилось, машина так же заводиться только с подкачки.
Проверяли трубки, шарик в баке, вроде все в норме.
Вспомнил о клапане на ТНВД, сняли, посмотрели, давление держит.
Кидали шланг с краном от насоса подкачки напрямую в канистру, краном имитировали обратный клапан в баке, не помогло(
Поставили кран на обратку, алгоритм такой - на работающем автомобиле закрываем кран, глушим автомобиль, после этого заводиться.
Какие мысли господа, мне уже в голову ничего не лезет, а методом тыка, что то устал покупать запчасти.
Координаты толковых специалистов приветствуются, но только толковых, координаты бестолковых я знаю)


Вся проблема в герметичности форсунок
Причем здесь герметичность форсунок если человек перекрывает механическим краном обратку и после этого машина заводится.


Еще

ЦитатаЦитата (Федь С.Н., ЧП, 29.01.2015 13:21):
Причем здесь герметичность форсунок если человек перекрывает механическим краном обратку и после этого машина заводится.


поддерживаю
об этом человеку повторено уже несколько раз


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

У меня такая проблема была на ман тга . Но на ман стоит система Команреил.


Еще
Андрей

У меня такая проблема была на ман тга . Но на ман стоит система Команреил.


DCi - те же яйца
т.е. сommon rail


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

У меня такая проблема была на ман тга . Но на ман стоит система Команреил.


DCi - те же яйца
т.е. сommon rail


Не судите строго продавца автозапчастей, но... Подумалось мне вот что - на самой рейке, на торцах, с одной стороны должен стоять датчик давления, а с другой - обратный клапан, который, по-идее, и сбрасывает в обратку "лишнее" топливо.
У нас клиент как-то покупал этот клапан. Оригинал Рено. Дорогой.


Еще

Дорогой...
А на мане мпроп еще дороже


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

ЦитатаЦитата (Федь С.Н., ЧП, 29.01.2015 13:21):
Причем здесь герметичность форсунок если человек перекрывает механическим краном обратку и после этого машина заводится.


поддерживаю
об этом человеку повторено уже несколько раз


В том то и вопрос, что при перекрытой обратке машина заводится. Топливо не уходит с форсунок.


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

Добрый день!
Обычная и стандартная проблема с дивным французишкой.
В один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться после остановки двигателя, монотонная работа насосом подкачки оживляла двигатель, машина работает отлично, но только до следующей остановки.
Пригласили специалистов, которые выдвинули свои предположения заменить насос низкого давления (пол года назад поставили БОШ), насос купили опять новый, но не БОШ, заодно поставили сепаратор, что бы как то продлевать жизнь этого недешевого девайса.
Ничего конечно же не изменилось, машина так же заводиться только с подкачки.
Проверяли трубки, шарик в баке, вроде все в норме.
Вспомнил о клапане на ТНВД, сняли, посмотрели, давление держит.
Кидали шланг с краном от насоса подкачки напрямую в канистру, краном имитировали обратный клапан в баке, не помогло(
Поставили кран на обратку, алгоритм такой - на работающем автомобиле закрываем кран, глушим автомобиль, после этого заводиться.
Какие мысли господа, мне уже в голову ничего не лезет, а методом тыка, что то устал покупать запчасти.
Координаты толковых специалистов приветствуются, но только толковых, координаты бестолковых я знаю)


Вероятно закрылись клапана на рампе и форсунки сливают топливо в обраку.Померяйте обратку с форсунок 50 грам на холостых в минуту,если больше форсункам конец.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0