trucksnearme
Рено Премиум 385 газы в розшерительном бачке
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, после ремонта двигателя замена вала, вкладышей и колец авто проехало 1000 км и начались проблемы, прет газы в тосол с сапуна идет пар, в чем причина, плохо затянули головки, или прокладку пробило?


Еще

Если компрессор с водяным охлаждением то может быть проблема в нем.
У меня из расшерителя перли газы в масле был тосол (два уровня ну и естественно парило) и в ресиверах тосол.
Оказалось пробило прокладку под головкой компрессора (она как будто сгорела наверное от старости отскребал ее пол дня)
Поставил новую поменял масло и все ок ездил 2 года пока не продал.


Еще

А может и головку не дотянули и пробило. Болты то новые не покупал, экономил а они одноразовые и подвержены растяжению
при затяжке ключом вроде и затянул а резьба потянулась вот и пробивает.


Еще

Значит надо искать проблему методом исключения, сначала с компрессора, глушу вход и выход тосола и смотрю результат. Вопрос, а сколько времени может работать компрессор без охлаждения?


Еще

ты лучше сделай иначе

отключи охлаждение компрессора, но "рубашку" головки заполни водой или антифризом
если там будет воздух, то увидишь пузыри сразу
на это достаточно 30 секунд работы уже прогретого мотора
c головкой ничего не станется от такого кратковременного отсутствия охлаждения


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

ты лучше сделай иначе

отключи охлаждение компрессора, но "рубашку" головки заполни водой или антифризом
если там будет воздух, то увидишь пузыри сразу
на это достаточно 30 секунд работы уже прогретого мотора
c головкой ничего не станется от такого кратковременного отсутствия охлаждения

спасибо за подсказку, буду пробовать, еще один фактор, печка работает хорошо


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0