trucksnearme
Подскажите по Рено ДХ Евро 5
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Подскажите кто эксплуатирует даный авто на надежность,прихотливость,расходность дт и все остальное.Хотим приобрести данное авто.


Еще

Подскажите кто эксплуатирует даный авто на надежность,прихотливость,расходность дт и все остальное.Хотим приобрести данное авто.

8 машин dxi 13 500
Звоните расскажу 0673805816
А так в двух словах!
14 фильтров
3 масленых
2 топленых
3 на APM
1 гидроусилитель
1 тосольный
3 adblue
1 воздушный
3 натяжных ролика . выжимной подшипник и Насосфорсунка которые выхаживают не больше 500000км
Мотор хочет оригинал масла правда интервал увеличен по ТО
Агрегаты ходят хорошо
APM косарь евро стоит
Фильтра топленые и масленые комплект 1645грн
Фильтр влагомасленый 1840грн
Фильтр adblue основной 680 грн
Насосфорсунка 700 евро вылетают как правило от 2х до 4х
И т.д....
Машина любит только оригинал запчасти и расходник. Так как на говне не экономят!!!!
есть свои нюансы и c adblue!!! + нужно иметь своего компетентного Компьютерщика так как авто это любит
Если за авто следить и ухаживать и ставить оригинал то не плохой автомобильчик экономный от28 до32 но дороговат
Расход adblue от 800гр. до 1800гр. на сто км. при цене 7 грн за литр
При покупке! обратите внимание на почасовой расход топлива. если большой то проблема уже есть с насосами или с католизатором который стоял год назад 52000грн
Писал на скорую руку с телефона :)Android рулит


Еще

Подскажите кто эксплуатирует даный авто на надежность,прихотливость,расходность дт и все остальное.Хотим приобрести данное авто.


вы думаете вам удастся получить CEMT?
или машина для внутреннего рынка?


Машина любит только оригинал запчасти и расходник так как на говне не экономят!!!!


верно :rofl: :victory:
экономить можно на таких авто.... как например Mercedes Actros :D
оттого то они такие дорогие на вторичке

не ну кто бы мог подумать, что авто Евро 5 будет оборудовано простейшей топливной, и лишена кнорровской пневматики, да еще с качественно проложенной проводкой, с огромнейшим ассортиментом качественных заменителей и т.д.


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Спасибо большое я так понял лудше взять 105 дафа 460 сильного и не эксперементировать на Рено с вольво начинкой.Разница сейчас в 3-5 тыс доллара.


Еще

ну на дафе топливка тоже недешевая
стоит на уровне DXI

правда по пневматике он проще
да и по железу в целом

турбина от 1000 евро
по оригиналу DAF от 2400 евро

плюс в догонку можно и на поршневую попасть тысяч эдак в 6 евро
ну или лить по 20 литров масла на 10 тыс км

расход топлива у 460 от 36 литров
что тоже не есть супергут
а как правило - все 40 и выше

правда тяга у мотора феноменальная

если бы стоял вопрос о покупке E5, я бы все же добавил еще 5 кило и купил Actros
при наличии работы на европу они окупятся довольно быстро

и это при том, что в теже 5-6 кило ты можешь попасть в замену поршневой на DAF
т.е. купишь даф по цене актрос, ну и в будущем в обслугу будешь попадать на более значительные суммы
да и на вторичке потеряешь больше при продаже
а это как никак себестоимость пройденного километра, и чем она ниже, тем выше чистый остаток


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0