trucksnearme
Заглючили датчики на Магнуме Евро-3
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Подскажите , пожалуйста, старая проблема вылезла в новых проявлениях, при наборе скорости в диапазоне 1000-1200об. всё идёт как надо, далее если выше 1200об. при увеличении оборотов идёт набор скорости всё работает, но как только отпускаешь педаль газа, стрелка тахометра падает на ноль и гаснут зелёные лампочки экономичного режима, при этом иногда давишь на педаль газа и слышно работу двигла, а стрелка на нуле, но машина едит сколько угодно долго, при этом понимаешь что это примерно 1200об., если добавишь газу и обороты станут выше 1200 стрелка и лампочки оживают до следующего момента пока не скинешь газ, а иногда давишь на педаль и никакой реакции пока двигатель сам накатом не достигнет до 1100-1200об. и тогда стрелка и педаль оживают и опять можешь набирать мощность или же когда накатом, ещё если такое на пониженных передачах, то включаешь повышенную соответственно обороты двигателя падают меньше 1200 и стрелка и педаль газа оживают.

По ошибкам показывает ЕЕСU :
0 00636 02 015 - дефект датчика скорости кулачкового вала, несогласованость сигнала
0 00190 02 015 - датчик моторного режима на маховике (потеря контакта датчика при вращении двигателя)
VECU :
0 00702 04 002 - дефект коробки ( не по этой теме)
0 01858 04 003 - реле стеклоочистителя ( не по этой теме )
0 01624 18 068 - датчик скорости (посылает инф-цию полагаемую некорректной процессором VECU)

Электрик и комп.диагност в моём городе ничем помочь не может, другой электрик не знает, что конкретно, но попытаеться глянуть датчики маховика и датчик кулачкового вала, но когда-то когда сделает осцилограф. Может кто-то знает как вылечить эти дефекты ???


Еще

Тут надо чтобы диагносты смотрели вместе с тахографистами одновременно. По очереди не получится, дудочка с горшочком нужны одновременно.
Позвони +38 096 493 94 27


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

машина долго стояла?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Тут надо чтобы диагносты смотрели вместе с тахографистами одновременно. По очереди не получится, дудочка с горшочком нужны одновременно.
Позвони +38 096 493 94 27


Тахограф ошибок не выдаёт, только EECU сначала датчики правильно выдают, а потом после 1200об.у них глюк.


Еще

машина долго стояла?


Месяц стояла, но перед тем как ставил этот глюк уже был.


Еще

Тут надо чтобы диагносты смотрели вместе с тахографистами одновременно. По очереди не получится, дудочка с горшочком нужны одновременно.
Позвони +38 096 493 94 27


Тахограф ошибок не выдаёт, только EECU сначала датчики правильно выдают, а потом после 1200об.у них глюк.


Он и не будет выдавать ошибки.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Тут надо чтобы диагносты смотрели вместе с тахографистами одновременно. По очереди не получится, дудочка с горшочком нужны одновременно.
Позвони +38 096 493 94 27


Тахограф ошибок не выдаёт, только EECU сначала датчики правильно выдают, а потом после 1200об.у них глюк.


Он и не будет выдавать ошибки.


Тахограф, еще та с... штука ...
У меня на Дафе, с коробкой автомат, был случай. Машина в ходу выключила передачи. Водитель остановился на обочине. Выключил зажигание, потом включил. Раздался звук включения передачи.
После чего, машина отказалась заводиться. Дважды накачивали воздух, чтобы выключила передачу, пытались снимать клемы ... Бесполезно.
Привезли специалиста. Подключили компьютер ...
Как только сняли фишку с тахографа, коробка выключила передачу на нейтральную. Машина завелась ...

Оказалось, сгнил жгут проводов на тахограф. Компьютер с тахографа видел, что машина едет ...

Так что слушайтесь доктора. Сказал в морг, значит в морг ...


Еще
Александр



Тахограф ошибок не выдаёт, только EECU сначала датчики правильно выдают, а потом после 1200об.у них глюк.


Он и не будет выдавать ошибки.


Тахограф, еще та с... штука ...
У меня на Дафе, с коробкой автомат, был случай. Машина в ходу выключила передачи. Водитель остановился на обочине. Выключил зажигание, потом включил. Раздался звук включения передачи.
После чего, машина отказалась заводиться. Дважды накачивали воздух, чтобы выключила передачу, пытались снимать клемы ... Бесполезно.
Привезли специалиста. Подключили компьютер ...
Как только сняли фишку с тахографа, коробка выключила передачу на нейтральную. Машина завелась ...

Оказалось, сгнил жгут проводов на тахограф. Компьютер с тахографа видел, что машина едет ...

Так что слушайтесь доктора. Сказал в морг, значит в морг ...


При поддержке ООО Автоюнит и его коллег из Винницы, заочно установили диагноз, что венец маховика перескочил и метка относительно датчика стоит не на том месте и датчик получаеться сбиваеться, но токо после 1200 об. Но пока загадка почему на скорости мозги при 1200об. обрубают подачу топлива, а на нейтралке при 1800об.


Еще

Ну слова не мои, коллег. Но решение мне очень интересно узнать. У меня были подобные случаи по которым можно догадываться о проблеме, но без диагностики на ходу это всего-лишь догадки. Жаль автомобиль далековато.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



Он и не будет выдавать ошибки.


Тахограф, еще та с... штука ...
У меня на Дафе, с коробкой автомат, был случай. Машина в ходу выключила передачи. Водитель остановился на обочине. Выключил зажигание, потом включил. Раздался звук включения передачи.
После чего, машина отказалась заводиться. Дважды накачивали воздух, чтобы выключила передачу, пытались снимать клемы ... Бесполезно.
Привезли специалиста. Подключили компьютер ...
Как только сняли фишку с тахографа, коробка выключила передачу на нейтральную. Машина завелась ...

Оказалось, сгнил жгут проводов на тахограф. Компьютер с тахографа видел, что машина едет ...

Так что слушайтесь доктора. Сказал в морг, значит в морг ...


При поддержке ООО Автоюнит и его коллег из Винницы, заочно установили диагноз, что венец маховика перескочил и метка относительно датчика стоит не на том месте и датчик получаеться сбиваеться, но токо после 1200 об. Но пока загадка почему на скорости мозги при 1200об. обрубают подачу топлива, а на нейтралке при 1800об.


так отключи датчик


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом



Тахограф, еще та с... штука ...
У меня на Дафе, с коробкой автомат, был случай. Машина в ходу выключила передачи. Водитель остановился на обочине. Выключил зажигание, потом включил. Раздался звук включения передачи.
После чего, машина отказалась заводиться. Дважды накачивали воздух, чтобы выключила передачу, пытались снимать клемы ... Бесполезно.
Привезли специалиста. Подключили компьютер ...
Как только сняли фишку с тахографа, коробка выключила передачу на нейтральную. Машина завелась ...

Оказалось, сгнил жгут проводов на тахограф. Компьютер с тахографа видел, что машина едет ...

Так что слушайтесь доктора. Сказал в морг, значит в морг ...


При поддержке ООО Автоюнит и его коллег из Винницы, заочно установили диагноз, что венец маховика перескочил и метка относительно датчика стоит не на том месте и датчик получаеться сбиваеться, но токо после 1200 об. Но пока загадка почему на скорости мозги при 1200об. обрубают подачу топлива, а на нейтралке при 1800об.


так отключи датчик


при отключенных датчиках она не заведёться вообще ! Сделали ещё раз комп.диагностику китайским сканером, на холостых на 1500-1700 скидывает обороты на ноль и загораеться форсунка перечёркнутая, а после позволяет раскрутить только до 1270 об. (данные по компу), а стрелка тахометра лежит на нуле. Дальше пошли дожди и целую неделю электрик не будет возиться с машиной в такую погоду на улице, говорит что понятия не имеет в чём точно проблемы , но подозрения у него на проблемы с блоком управления.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0