trucksnearme
Какой Renault Magnum выбрать
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Хотелось бы услышать мнение владельцев, какой Renault Magnum выбрать 400/440/480 E-TECH для работы с полуприцепом тент, макс. груз будет 22т. У кого какой расход на этих машинах, или смотреть в сторону Daf XF, Man TGA?


Еще

Хотелось бы услышать мнение владельцев, какой Renault Magnum выбрать 400/440/480 E-TECH для работы с полуприцепом тент, макс. груз будет 22т. У кого какой расход на этих машинах, или смотреть в сторону Daf XF, Man TGA?


У них расход примерно одинаковый, 480 на подъём грамм на сто топлива меньше потребляет , ну и в сравнении с 400 тянуть будет лучше.


Еще

в житомире продаёт 400 15700 500т.км- тот же 390 у меня такой рекомендую посмотреть. чем мощьнее мотор тем заведомо при покупке нового ставилась соответственная задача капиталистом. 480 заведомо покупали на тяжёлую работу.работаем на рено в облуживании дешевле даф ман.дальше сами. удачи.


Еще

Хотелось бы услышать мнение владельцев, какой Renault Magnum выбрать 400/440/480 E-TECH для работы с полуприцепом тент, макс. груз будет 22т. У кого какой расход на этих машинах, или смотреть в сторону Daf XF, Man TGA?


У них расход примерно одинаковый, 480 на подъём грамм на сто топлива меньше потребляет , ну и в сравнении с 400 тянуть будет лучше.

На правильном 400 расход 30 л. на 480 34 л. и выше, разница только в старте и на затяжных подъёмах на крутых "садятся" одинаково и на 400 рессурс больше .


Еще

Хотелось бы услышать мнение владельцев, какой Renault Magnum выбрать 400/440/480 E-TECH для работы с полуприцепом тент, макс. груз будет 22т. У кого какой расход на этих машинах, или смотреть в сторону Daf XF, Man TGA?


У них расход примерно одинаковый, 480 на подъём грамм на сто топлива меньше потребляет , ну и в сравнении с 400 тянуть будет лучше.

На правильном 400 расход 30 л. на 480 34 л. и выше, разница только в старте и на затяжных подъёмах на крутых "садятся" одинаково и на 400 рессурс больше .
возьмите лучше если по Украине 390-430-470,ЕВРО -2,проблем будет намного меньше.ИМХО.


Еще



У них расход примерно одинаковый, 480 на подъём грамм на сто топлива меньше потребляет , ну и в сравнении с 400 тянуть будет лучше.

На правильном 400 расход 30 л. на 480 34 л. и выше, разница только в старте и на затяжных подъёмах на крутых "садятся" одинаково и на 400 рессурс больше .
возьмите лучше если по Украине 390-430-470,ЕВРО -2,проблем будет намного меньше.ИМХО.
оп тимальнийавто ето даф е2 или е3 зависит от кошелька кпп механика обезательно двигатель 24 клапана горний тормоз или ретарда а рено ето машина маз только французкий


Еще

в житомире продаёт 400 15700 500т.км- тот же 390 у меня такой рекомендую посмотреть. чем мощьнее мотор тем заведомо при покупке нового ставилась соответственная задача капиталистом. 480 заведомо покупали на тяжёлую работу.работаем на рено в облуживании дешевле даф ман.дальше сами. удачи.

Разговаривал за тот магнум, поговорил вечером, на следующий день собрался ехать, владелец звонит говорит что продал(


Еще

Ищу для международных перевозок, но только евро-3, вот не знаю на какой марке остановиться, и с чего выбрать. Может, кто видал хорошую машину, или продает, поделитесь!


Еще

Ищу для международных перевозок, но только евро-3, вот не знаю на какой марке остановиться, и с чего выбрать. Может, кто видал хорошую машину, или продает, поделитесь!
Купи в Европе


Еще

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 11.04.2015 22:33):
Ищу для международных перевозок, но только евро-3, вот не знаю на какой марке остановиться, и с чего выбрать. Может, кто видал хорошую машину, или продает, поделитесь!
Купи в Европе
ХОРОШИЙ от 15 евро


Еще

[quote name=’Дынник В.Н.’ firm_id=’15087561476’ post=’725627’ date=’11.04.2015 22:40’]

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 11.04.2015 22:33):
Ищу для международных перевозок, но только евро-3, вот не знаю на какой марке остановиться, и с чего выбрать. Может, кто видал хорошую машину, или продает, поделитесь!
Купи в Европе
ХОРОШИЙ от 15 евро
наверное дикси!


Еще

есть тга 480 хорошии 2008 год 197 тыс пробега тел 0509514698


Еще

есть тга 480 хорошии 2008 год 197 тыс пробега тел 0509514698
и где Вы его с таким пробегом нашли ?ОН БУДЕТ СТОИТЬ КАК ШАТЛ


Еще

есть тга 480 хорошии 2008 год 197 тыс пробега тел 0509514698
Это гдеж он за 7 лет такой космический пробег наездил,или это второй круг?


Еще

есть тга 480 хорошии 2008 год 197 тыс пробега тел 0509514698
Это гдеж он за 7 лет такой космический пробег наездил,или это второй круг?
Ребята не питайте себя иллюзиями - 2008 год 197 тыс. пробега ...ФАНТАСТИКА ! В Европе никто не продает грузовик с таким пробегом,это не у нас ,где у человека могут возникнуть всякие проблемы ( КРЕДИТЫ, ЛИЗИНГ и т.д.).На своём горьком опыте приведу пример: В 2008 году перед началом так называемого кризиса мы взяли в кредит Scania G 114 и полуприцеп изотермический за 45 тыс. ЕВРО (в то время были такие цены ). На спидометре было всего 725 тыс.км.После того когда мы оформили этот комплект, то была найдена сервисная книжка с отметками прохождения ТО ,то оказалось ,что пробег за 8 лет работы в Европе составил всего лишь 1 млн. 260 тыс. км. Вот такие пирожки. На машине практически все детали ходовой стояли оригинальне - с конвейера (подушки,рулевые тяги и т. д.).Подушки зашипели через 3 тыс. пробега по Украине и т.д. и т.п.Так.что не верьте ни одному ГОНЩИКУ ,что пробег ОРИГИНАЛЬНЫЙ.Поляки сделают Вам любой пробег - ни один сервис не определит. Единственное,что меня успокаивало - машина с первого дня была тягачом на официальном сервисе SCANIA в Германии, по крайней мере обслуживалась вовремя, о чем свидетельствуют отметки в сервисной книжке. Только возникает вопрос :Что на ней возили накатывая 150-160 тыс.в год? На ДНЕПРОСКАНЕ сделали диагностику от и до (температурные режимы работы двигателя ,скоростные,расход топлива ) и определили , что скручено всего лишь 60 тыс.км.,но в этом я не вижу смысла - скидывать так пол миллиона.Распечатки диагностики и сервисная книга остались на память после продажи в 2010 году, а так же все квитанции по выполненным там ремонтам и обслуживанию-все ремонты проводились там,так как это во много раз дешевле,чем самому заниматься КУЛИБИНСТВОМ,потому что экономится время и запчасти в ОРИГИНАЛЕ .Кто то может возразить ,что на сервисе дорого - но оно того стоит,просто нужно правильно подходить с вопросами к персоналу... Кому интересно могу скинуть сканкопии сервиски. До Скании ездил на АКТРОСЕ, так это небо и земля.Если кого то интересуют вопросы по Скании или Актросу звоните 0677241269 , 0509011971 Виктор. Так ,что по поводу дешевых машин с маленькими пробегами - дешевый сыр только в мышеловке.


Еще

З європи більшість авто відсотків так 80-90 які продаються в нас, в рік накатують 200тис . + - от і рахуйте з 2008 року :huh:


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

і це там дууууууууууууже багато наших їздунів.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0