trucksnearme
ПРЕМИУМ 420 DCI, ПЕРИОДИЧЕСКИ КЛИНИТ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО.
Новые сообщения
Количество постов 51
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги.
Подскажите.
Премиум 420, 2004 г.в. Периодически в ходу клинит переднее правое колесо, загорается СТОП и надпись - блокировка передних колес.
После остановки и нескольких минут ожидания, пропадает.
Периодичность различная. От 15 минут нормальной езды, до 2 часов.


Еще
Александр

Если откинуть трещётку от тормозной камеры и будет клинить колесо, тогда суппорт, а если нет, то проблема в кране почему воздух с камеры не стравливает илли стравливает медленно и не втягиваеться шток камеры. На Премиум е-2 так было у меня.


Еще

нужен точный код ошибки


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Если откинуть трещётку от тормозной камеры и будет клинить колесо, тогда суппорт, а если нет, то проблема в кране почему воздух с камеры не стравливает илли стравливает медленно и не втягиваеться шток камеры. На Премиум е-2 так было у меня.


Как только выключается зажигание, колесо отпускает.
Суппорт сделали, колодки новые.

Электрик ищет схему ...


Еще
Александр

нужен точный код ошибки


Код ошибки не пишет.
Пишет Danger ... lock (второе слово водитель не записал).

Электрик подключился, смотрел. Ошибка идет с модулятора, что под седлом стоит.
Но, ищет схему, чтобы проверить, может где-то обрыв провода. Или короткое ...

Кстати, можете посмотреть модуль. Какая цена? Вдруг придется менять.


Еще
Александр

Похоже причина связана с АBC, а электрика ищущего схему гоните в шею...У нормального диагноста все схемы идут с диагностическим оборудованием...


Еще


Спасибо за совет.

А электрик хороший. Но он электрик, а не диагност. Но для хорошей работы он купил себе компьютер универсальный.(Простой)
Он уже мне столько денег сэкономил.
Нашел обрыв провода с тахо на компьтер. Машина автомат и тахо, из-за короткого в проводе, давал на мозги сигнал, что машина едет.
Потом прозвонил и заменил обрыв, проложив новый провод.
Так же нашел обрыв проводки на МАНе, который давал сигнал на неисправность механизма переключения передач.
А оказалось, всего лишь провод закоротил. Вместо 1300 евро, 300 грн...

Он у нас на расхват. Очередь на неделю вперед. Он говорит, что большинство ошибок идет из-за проводки, а "специалисты" меняют агрегаты ...

Но схемы Премиума у него нет ...


Еще
Александр

Александр, купите себе свой сканер
Гарантированно рабочий одноплатник берущий все тягачи, прицепы и легковые - стоит 103$
Можно взять и за 70 баксов, но то будет кастрат без половины элементов на плате и берущий мвшины через раз


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

нужен точный код ошибки


Код ошибки не пишет.
Пишет Danger ... lock (второе слово водитель не записал).

Электрик подключился, смотрел. Ошибка идет с модулятора, что под седлом стоит.
Но, ищет схему, чтобы проверить, может где-то обрыв провода. Или короткое ...

Кстати, можете посмотреть модуль. Какая цена? Вдруг придется менять.


Danger wheel lock - опасность блокировки колёс, на Магнуме Е-3 высвечивало иногда такое, но никакой блокировки не было, и по блоку ЕБС с десяток ошибок выдаёт, но авто ездит пока что.


Еще

Александр, купите себе свой сканер
Гарантированно рабочий одноплатник берущий все тягачи, прицепы и легковые - стоит 103$
Можно взять и за 70 баксов, но то будет кастрат без половины элементов на плате и берущий мвшины через раз

Игорь, а Ваш одноплатник калибровку подвески на магнуме 440 2004 года делает????


Еще


Игорь, а Ваш одноплатник калибровку подвески на магнуме 440 2004 года делает????


да делает

был двухплатник
так он вообще к ECAS не подключался
так-же не подключался и к Intarder

я вообще пока нашел стабильно рабочий прибор перепробовал штук 8 сканеров
в итоге вышла цифра порядка 700 usd

посему рекомендую
очень рекомендую купить хотябы Renault NG3
и тогда со своей машиной вы сможете сделать абсолютно все что своей душе вздумается
стоит он недорого, 800 евро вместе с ПО и ноутом в сборе

но это дилерское оборудование, и автоком ниразу рядом с ним не валялся

следующий уровень - это Renault NG10, в отличии от NG3 он берет и авто с 2011 по 2015
NG3 только до 2010, но для нашего колхоза - его хватит за глаза и за уши

далее идет VOCOM, он более универсальный, более продвинутый, но почему то, у меня лично, подтормаживает, и работает медленнее чем NG10
может быть потому что среди VOCOM-ов сейчас очень много подделок... и мне не повезло чуть чуть


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

нужен точный код ошибки


Код ошибки не пишет.
Пишет Danger ... lock (второе слово водитель не записал).

Электрик подключился, смотрел. Ошибка идет с модулятора, что под седлом стоит.
Но, ищет схему, чтобы проверить, может где-то обрыв провода. Или короткое ...

Кстати, можете посмотреть модуль. Какая цена? Вдруг придется менять.


Danger wheel lock - опасность блокировки колёс, на Магнуме Е-3 высвечивало иногда такое, но никакой блокировки не было, и по блоку ЕБС с десяток ошибок выдаёт, но авто ездит пока что.


В сухом остатке - накрылся датчик нагрузки, который стоит под седлом.
С него идут провода на модулятор и на блок ЕБС.

Теперь ищу этот датчик. Номера нет, на нем табличка умер ...

Самое обидное, что этот датчик только на Премиумах 420 dci. Ни на Евро -2 (385, 400), ни на Магнумах он не идет.

Кто знает, где купить, подскажите.


Еще
Александр

Александр, купите себе свой сканер
Гарантированно рабочий одноплатник берущий все тягачи, прицепы и легковые - стоит 103$
Можно взять и за 70 баксов, но то будет кастрат без половины элементов на плате и берущий мвшины через раз


Порекомендуйте, где купить.
Но у меня ДАФ, МАН, и 2 РЕНО - Премиум и Магнум.
Есть что-то универсальное?


Еще
Александр


Игорь, а Ваш одноплатник калибровку подвески на магнуме 440 2004 года делает????


да делает

был двухплатник
так он вообще к ECAS не подключался
так-же не подключался и к Intarder

я вообще пока нашел стабильно рабочий прибор перепробовал штук 8 сканеров
в итоге вышла цифра порядка 700 usd

посему рекомендую
очень рекомендую купить хотябы Renault NG3
и тогда со своей машиной вы сможете сделать абсолютно все что своей душе вздумается
стоит он недорого, 800 евро вместе с ПО и ноутом в сборе


но это дилерское оборудование, и автоком ниразу рядом с ним не валялся

следующий уровень - это Renault NG10, в отличии от NG3 он берет и авто с 2011 по 2015
NG3 только до 2010, но для нашего колхоза - его хватит за глаза и за уши

далее идет VOCOM, он более универсальный, более продвинутый, но почему то, у меня лично, подтормаживает, и работает медленнее чем NG10
может быть потому что среди VOCOM-ов сейчас очень много подделок... и мне не повезло чуть чуть



Будьте так любезны поделитесь ссылкой на продавца а то мой автоком подвески невидит((( (можно в личку)
Александр


Еще

Если кто то не знает как заказать и купить - велкам
закажу без проблем


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

кстати, ОПеКС, вот он корень вашей проблемы ;)
стоит оно 65 евро (не HALDEX, а WABCO)




Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Если кто то не знает как заказать и купить - велкам
закажу без проблем

А программку какую ставите????? и из личного опыта какая вероятность покупки рабочего прибора??? а то покупать второй и тем более третий как то неочень хочется.


Еще

Если кто то не знает как заказать и купить - велкам
закажу без проблем

А программку какую ставите????? и из личного опыта какая вероятность покупки рабочего прибора??? а то покупать второй и тем более третий как то неочень хочется.


программа Delphi
для грузовых отдельно и для легковых

если вы не готовы покупать второй или третий, то купите сразу на рынке у перепродавцов с проверкой на месте


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Если кто то не знает как заказать и купить - велкам
закажу без проблем

А программку какую ставите????? и из личного опыта какая вероятность покупки рабочего прибора??? а то покупать второй и тем более третий как то неочень хочется.


программа Delphi
для грузовых отдельно и для легковых

если вы не готовы покупать второй или третий, то купите сразу на рынке у перепродавцов с проверкой на месте

Игорь какая разница между одноплатником и двухплатником ????
Пробовал подключить двух платник Autocom CDP+ CARs+TRUCKs+Generic (2014,2) на dxi подключился без проблем а вот возможности ограничены ....даже параметры и тесты двигателя не смог сделать....ошибки видит подвеску видит системы SCR (AdBlue) и APM тоже и всё .А с двигателем проблема


Еще

По итогу. Может кому то пригодится.

Таки был неисправен датчик, который Игорь, спасибо ему, очень оперативно и не дорого мне достал.
Ошибка пропала, клин прекратился.

Но появилась другая проблема. Тормоза начали работать в разнобой.
Сначала передняя ось, потом задняя ось тягача и потом, с большой задержкой полуприцеп.

Крутили - мутили ...
Решили ехать на диагностику к нашему метру-воздушнику, Пете "дорогому".

И вот что оказалось...
Неделю назад, у них же, меняли кран распределения тормозных усилий, на прицепе.
Но кран, опять же спасибо Игорю, купили не у них на сервисе, за 450 евро, а у Игоря, за 250 евро.
Но при установке крана, его надо регулировать на стенде и потом ставить.
А нам его просто поставили. За 1350 грн.
-" Вы не сказали мастеру, что его надо регулировать, а он не обязан вам говорить, что это необходимо сделать" ...
Вот ответ лично Петра (не знаю отчества).

И за регулировку крана + снять-поставить, еще 850 грн ...

Вот такой ненавязчивый сервис ...


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0