trucksnearme
Ремонт мотора Midlum dxi5
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Подскажите моториста в херсоне или рядом !!!!!!!


Еще

Подскажите моториста в херсоне или рядом !!!!!!!


Хвалят Сергея из Одессы. Но он вроде по MAN-Mercedes. О9515О3749 и О979711835
Моторист - это одно... Вы попробуйте запчасти по мотору найти на этого редкого зверя... Как бы не в оригинале все было...


Еще

Вы попробуйте запчасти по мотору найти на этого редкого зверя... Как бы не в оригинале все было...


у меня вон АПМ на этого зверька лежит пылится года как полтора уж
знаю что деталь редкая
что когда понадобится, днем с огнем не сыщешь быстро

а вот владельцам DXi5 / DXi7 она почему то не нужна
не смотря на то, что стоит всего то 350 евро а не 900 :unsure:


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

)))))))
Подскажите моториста в херсоне или рядом !!!!!!!
.......у меня вон АПМ на этого зверька лежит пылится года как полтора уж
.... оригинально:rofl:


Еще

)))))))
Подскажите моториста в херсоне или рядом !!!!!!!
.......у меня вон АПМ на этого зверька лежит пылится года как полтора уж
.... оригинально:rofl:


был бы ты хоть немного транспортником, то наверное понял бы о чем речь
а речь о том, что запчастей на эти чудеса техники, (может они и хорошие надежные машины - но редкие, и никто толком ничего никогда в наличии не имеет, либо ждать под заказ 10-15 дней, что в принцие = хорошим убыткам для владельца столь редких транспортных средств... посему, исходя из личного опыта, скажу так - транспортник, не обладающий элементарным резервным фондом - будь то фильтры, масла, некоторые ступицы, помпы водяные, колодки, ролики, суппорта или ремкомплекты (а в случае с Midlum DXi там я насколько знаю двухпятачковые WABCO - что совсем не айс ниразу) - при наличии работы - будет много времени терять на простои

посему и создается резерв как из запчастей, так и денежный
как правильно на каждую сцепку (по моим личным подсчетам и взглядам) - это сумма на скорейщую замену АКПП , двигателя в сборе и оплату возможного эвакуатора
т.е. порядка 7-10 тыс долларов ВСЕГДА должны быть в оборотных средствах - и это только на возможную поломку.... на работу в режиме нон стоп нужно еще порядка 10-15 тыс в загашнике чтобы ожидать те самые 15 б.д., а иногда и полугодия

уходя уже немного в другую степь, хочу сказать многим начинающим и желающим срубить по быстрому куш в сфере транспорта - имейте ввиду
что недостаточно купить полуживую сцепку за 15 килобаксов и собирать прибыль мешками
тут еще и башкой немного фурычить нужно

из всех моих дальних и немного близких знакомых, которые в транспорте, могу сказать, что львиная доля жмет бабок даже на колодки и своевременную замену масла
и если его горе трак встанет где нить и скажет "все я устал идите к чертям" - как минимум придется продать квартиру чтоб не попасть в серьезный просак

касаясь именно воздушной системы да и очень редких авто - и говорить нечего
тут работа на свой страх и риск
а когда работа связана с риском, то под свой зад, во время риска, нужно всегда подстилать как можно больше соломы
да ушибесься... да, столько саломы можешь и не сыскать... но зато минимизируешь количество ушибов и трам


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Может в днепропетровске кто знает??? Или харьков?????


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0