trucksnearme
Нужна помощь в ремонте Рено Магнум (пневматика)
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Компьютер высвечивает AIR PRESSURE ,загорается STOP и в движении звучит зуммер.Становится тугая педаль сцепления .Все это происходит не постоянно,а через какое то время движения.Когда знак STOP проподает все в полном порядке.
Заранее благодарен Александр г.Кривой Рог 8 0564 21 23 74
8 067 704 81 59 karagodin70@mail.ru


Еще


Компьютер высвечивает AIR PRESSURE ,загорается STOP и в движении звучит зуммер.Становится тугая педаль сцепления .Все это происходит не постоянно,а через какое то время движения.Когда знак STOP проподает все в полном порядке.
Заранее благодарен Александр г.Кривой Рог 8 0564 21 23 74
8 067 704 81 59 karagodin70@mail.ru

Сцепление на Магнуме работает от воздуха,посмотрите на манометр в тот момент когда будет тяжелый выжим.Может не докачивать компрессор,или у вас где то потеря воздуха перетерлась трубка,когда стоишь не слышно ,а при движении идет утечка воздуха,в этот момент и загорается STOP.Не найдете причину,подключите компьютер на станции,может сбой в мозгах.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП vvvv, 24.02.2009 17:32):

В мозгах у кого сбой? Где там компьютер на сцепление? Едите к пневматикам, они с манометром проходят по контурам, платите за диагностику, и получаете причину, меняете и ездите. Как часто меняли фильтр влагоделителя, или вообще не меняли?

Фильтр меняю 3 раза в год.По поводу диагностики согласен,только в Кривбассе такого центра пока нет.Буду в Днепре или Николаеве обязательно заскачу.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП vvvv, 24.02.2009 17:32):

В мозгах у кого сбой? Где там компьютер на сцепление? Едите к пневматикам, они с манометром проходят по контурам, платите за диагностику, и получаете причину, меняете и ездите. Как часто меняли фильтр влагоделителя, или вообще не меняли?

Подмечено прямо в точку,на сцеплении действиельно нет мозгов.Только вот та ошибка которая высветилась может и не потухнуть,даже после того как разберуться с воздухом.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП vvvv, 24.02.2009 17:32):

В мозгах у кого сбой? Где там компьютер на сцепление? Едите к пневматикам, они с манометром проходят по контурам, платите за диагностику, и получаете причину, меняете и ездите. Как часто меняли фильтр влагоделителя, или вообще не меняли?

Подмечено прямо в точку,на сцеплении действиельно нет мозгов.Только вот та ошибка которая высветилась может и не потухнуть,даже после того как разберуться с воздухом.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП vvvv, 24.02.2009 17:32):

В мозгах у кого сбой? Где там компьютер на сцепление? Едите к пневматикам, они с манометром проходят по контурам, платите за диагностику, и получаете причину, меняете и ездите. Как часто меняли фильтр влагоделителя, или вообще не меняли?

Фильтр меняю 3 раза в год.По поводу диагностики согласен,только в Кривбассе такого центра пока нет.Буду в Днепре или Николаеве обязательно заскачу.

По поводу Днепра не советую,сам сталкивался и отзывы на Ларди на эту станцию оставляют желать лучшего.Я правда год назад там был может что и изменилось.


Еще



ЦитатаЦитата (ЧП vvvv, 24.02.2009 17:32):

В мозгах у кого сбой? Где там компьютер на сцепление? Едите к пневматикам, они с манометром проходят по контурам, платите за диагностику, и получаете причину, меняете и ездите. Как часто меняли фильтр влагоделителя, или вообще не меняли?

Фильтр меняю 3 раза в год.По поводу диагностики согласен,только в Кривбассе такого центра пока нет.Буду в Днепре или Николаеве обязательно заскачу.

По поводу Днепра не советую,сам сталкивался и отзывы на Ларди на эту станцию оставляют желать лучшего.Я правда год назад там был может что и изменилось.

Рекомендую Харьков. Нормальные ребята.
С ув.Шаповал Сергей


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Кушнір, 24.02.2009 18:44):



ЦитатаЦитата (ЧП vvvv, 24.02.2009 17:32):

В мозгах у кого сбой? Где там компьютер на сцепление? Едите к пневматикам, они с манометром проходят по контурам, платите за диагностику, и получаете причину, меняете и ездите. Как часто меняли фильтр влагоделителя, или вообще не меняли?

Фильтр меняю 3 раза в год.По поводу диагностики согласен,только в Кривбассе такого центра пока нет.Буду в Днепре или Николаеве обязательно заскачу.

По поводу Днепра не советую,сам сталкивался и отзывы на Ларди на эту станцию оставляют желать лучшего.Я правда год назад там был может что и изменилось.

Рекомендую Харьков. Нормальные ребята.
С ув.Шаповал Сергей

В Харькове фирменная станция или частники?Если можно телефон.


Еще


ЦитатаЦитата (СПД Кушнір, 24.02.2009 18:44):



ЦитатаЦитата (ЧП vvvv, 24.02.2009 17:32):

В мозгах у кого сбой? Где там компьютер на сцепление? Едите к пневматикам, они с манометром проходят по контурам, платите за диагностику, и получаете причину, меняете и ездите. Как часто меняли фильтр влагоделителя, или вообще не меняли?

Фильтр меняю 3 раза в год.По поводу диагностики согласен,только в Кривбассе такого центра пока нет.Буду в Днепре или Николаеве обязательно заскачу.

По поводу Днепра не советую,сам сталкивался и отзывы на Ларди на эту станцию оставляют желать лучшего.Я правда год назад там был может что и изменилось.

Рекомендую Харьков. Нормальные ребята.
С ув.Шаповал Сергей

В Харькове фирменная станция или частники?Если можно телефон.


ул.Автомобильная, 8, пос.Песочин, Харьковский р-н. Украина 62416
ООО "ВИТЕСС-АВТО" официальный диллер RENAULT TRUCKS
тел 8-057-7573194 8-057-7421020(ф) или моб 8 050 3271711
все с ихней визитки.

Месторасположение даного СТО с виду не броское, но ребята мастера мне понравились. Несколько раз выручали - я ими очень доволен. Рекомендую.


Еще

Не забивайте себе голову, ПГУ всю жизнь подключено к третьему контуру. Если у вас плохо поднимается сиденье- проблемы в утечках по третьему контуру или четырехконтурному распределительному крану.
Лучший пневматик Харькова это главмех "Харьковскана". Частники- Найденов или "Борода"
Диагностика Рено, не проблема.Главное иметь не фирменный компьютер а голову на плечах,собственно по теме и все.
А сбиваться компьютеру в пневматической системе вроде как нечему.....


Еще

Дружище, так в чем причина была? У меня сейчас такая же проблема! Уже третий месяц мучаюсь! Пневматики пока разобраться не могут!


Еще

пгу, сидуха, руль, кабина - все на одном контуре
питается через 4-контурник, который в свою очередь питается от осушителя, последний в свою очередь питается от компрессора

проверяется все просто - отсоединяется трубка от влагоотделителя идущая к 4 контурнику, и туда вкручивается манометр через штуцер
Заводим авто, и смотрим на скольки барах сброс
если сброс от 11 бар (т.е. от 11 и больше) значит влагоотделитель и компрессор отпадает

и остается 4 контурник

4 контурник рекомендую сразу выбрасывать, и ставить новый от Актрос
он ВАБКО
а вабко надежнее кнорра (истории про то что вот ваш старый кнорр отработал 12 лет не проходят.. я говорю о кноррах свежих годов выпуска - он откровенное Г)
так вот, ставим Актросовский
дорегулиурем один контур, основной, он там по моему на 10 бар, а нам надо 11,5
регулируется просто, регулировочным винтом, какой именно винт и куда крутить - знает пневмат

выглядит он так
и стоит у меня 120 евро по оригиналу Вабко (без датчика давления... он вам не нужен, вы вместо датчика переставите свой тройник с датчиками)


ну а если это DXi, то там меняется APM в сборе






через неделю будут и APM-ы
цена 650 евро




Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0