trucksnearme
Повысился уровень масла в двигателе Рено Магнум 99г.в. 430 л.с. Какие причины могут быть??
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

Вроде как дизель пошел в поддон, уровень ОЖ на месте.
Какие причины бывают??


Еще

Вроде как дизель пошел в поддон, уровень ОЖ на месте.
Какие причины бывают??
Форсунки льют.


Еще

Сняли делаем.
Какие еще бывают причины??
Чтоб все пересмотреть.


Еще

Сняли делаем.
Какие еще бывают причины??
Чтоб все пересмотреть.

Вам на стенде покажет это распылитель или корпус форсунки
А причины могут быть разные например насос низкого давления ....


Еще

каким образом ТННД может давать -- из-за трещины??


Еще

каким образом ТННД может давать -- из-за трещины??
низкий насос кидает в топливный бак масло( обычно).обратного не встречал.


Еще

Помогите плиз!!!
ТННД сальник привода не держит... 2 раза было у меня.


Еще

Спасибо буду менять еще ТННД


Еще

Спасибо буду менять еще ТННД

Зачем его сразу менять....может лучше проверить его и убедиться что это он или не он.....С такими методоми можно поменять пол машины и причины не найти


Еще

Значит поменяли ТННД поскольку старый при нажатии через сальник пропускал ДТ.
Водитель вернулся с рейса опять уровень чуть выше чем был.
Какие могут быть причины поступления ДТ в картер двигателя кроме форсунок и ТННД.

Помогите советом.


Еще

Значит поменяли ТННД поскольку старый при нажатии через сальник пропускал ДТ.
Водитель вернулся с рейса опять уровень чуть выше чем был.
Какие могут быть причины поступления ДТ в картер двигателя кроме форсунок и ТННД.

Помогите советом.

может уже кольца пора менять! давление в цилиндрах давно проверяли? или клапаны.


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 16.06.2015 16:58):
Значит поменяли ТННД поскольку старый при нажатии через сальник пропускал ДТ.
Водитель вернулся с рейса опять уровень чуть выше чем был.
Какие могут быть причины поступления ДТ в картер двигателя кроме форсунок и ТННД.

Помогите советом.

может уже кольца пора менять! давление в цилиндрах давно проверяли? или клапаны.

А вы уверены что уровень масла повышается от попадания ДТ ,я так понимаю у вас 430 мак наберите меня


Еще

То какова же интересно была причина?


Еще

У меня такая же проблема на e-tech 440. Сначала проверили секции на стенде, были лопнувшие 2пружины - поменяли+ замена уплотнений. Пробный рейс - проблема осталась. Далее проверили насос низкого давления нашли проблему в не герметичности - замена насоса. Пробный рейс -уровень держится, второй рейс -опять начал расти. Могут форсунки перепускать, может кто подскажет? Уровень ОЖ в норме.
P.S. кстати после замены насоса НД расход на пустую поднялся на 35-36л....


Еще

У меня такая же проблема на e-tech 440. Сначала проверили секции на стенде, были лопнувшие 2пружины - поменяли+ замена уплотнений. Пробный рейс - проблема осталась. Далее проверили насос низкого давления нашли проблему в не герметичности - замена насоса. Пробный рейс -уровень держится, второй рейс -опять начал расти. Могут форсунки перепускать, может кто подскажет? Уровень ОЖ в норме.
P.S. кстати после замены насоса НД расход на пустую поднялся на 35-36л....
I

одной из причин которая может быть это пропускание топлива через плунжер насосной секции.
Секции снять и опресовать давлением 5-6 бар при комнатной температуре. Визуально просмотреть протекания топлива по плунжеру. ( видел такую ситуацию на е-теч евро 2


Еще

Помогите плиз!!!
проблема только одна тосол пошел в масло


Еще

Проблема решена заменой секций, походу попливо шло по плунжерам. Купил реставрированные секции, после замены проблема ушла.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0