trucksnearme
резко увеличился расход
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

двиготель е-теч 440 расход 49л. на подъем обороты падают и начинает подтраивать,дыма нет, запускается отлично. Кто сталкивался подскажите с чего начинать, фильтра все новые, сетка чистая.


Еще

двиготель е-теч 440 расход 49л. на подъем обороты падают и начинает подтраивать,дыма нет, запускается отлично. Кто сталкивался подскажите с чего начинать, фильтра все новые, сетка чистая.

Начинайте с прочтения ошибок


Еще

двиготель е-теч 440 расход 49л. на подъем обороты падают и начинает подтраивать,дыма нет, запускается отлично. Кто сталкивался подскажите с чего начинать, фильтра все новые, сетка чистая.


начните с замера давления топлива в контуре низкого давления

манометр, можно до 6 бар, шланг, и надеть на пупсик указанный на фото (зажать хомутом не забудьте)
заведите двигатель
отвинтите немного штуцер на фильтре, пока манометр не начнет показывать давление
наберите 1100 об.мин. и выложите сюда полученные данные
забегая вперед, скажу, что должно быть порядка 5-5,5 бар


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Новые фильтра могут не пропускать плотность бумаги другая (было некачественные запчасти)


Еще

Новые фильтра могут не пропускать плотность бумаги другая (было некачественные запчасти)
какие фильтра нужно ставить?


Еще

оригинал
обратись к человечку по контакту который скинул тебе в ЛС
по фильтрам у него интересные предложения
да и не только по ним


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

двиготель е-теч 440 расход 49л. на подъем обороты падают и начинает подтраивать,дыма нет, запускается отлично. Кто сталкивался подскажите с чего начинать, фильтра все новые, сетка чистая.


начните с замера давления топлива в контуре низкого давления

манометр, можно до 6 бар, шланг, и надеть на пупсик указанный на фото (зажать хомутом не забудьте)
заведите двигатель
отвинтите немного штуцер на фильтре, пока манометр не начнет показывать давление
наберите 1100 об.мин. и выложите сюда полученные данные
забегая вперед, скажу, что должно быть порядка 5-5,5 бар


у меня расход 50 л на 100 км, по вашей рекомендации замерил давление подкачки - 5 бар на ХХ . Дальше что же делать????? Помогите?????? Может купить у вАС секции??? а может форсунки??? а? :blink:
при 1100 оборотах должно быть 5-5.5 бар???? хах, юморист молдавский....:D у Caddy с Коммон рейлом на ХХ и то давит 5 бар... Откуда у вАС такие цыферки???


Еще

меня уже не удивляют сервисмены типа тебя
вас таких умных, с нимбом над головой, 99%
при том что на практике - зря потерянное время и снова нерабочий автомобиль на выходе
а по факту уплачивают вам, безмозглым, как людям с мозгами

потому что вы берете форсунку в руки, ставите на свой турецкий стенд, чините такими же турецкими комплектующими, делаете умный вид, цокаете языком, и как правило поливаете своих же коллег грязью... Мол братан, смотри как тебе те уроды собрали форсунку... а я вот умный, я тебе ее правильно соберу и настрою

жаль конечно что не все автовладельцы пытаются изучить авто с своем автопарке масимально глубоко
таких вот шарлатанов стало бы в разы меньше


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

меня уже не удивляют сервисмены типа тебя
вас таких умных, с нимбом над головой, 99%
при том что на практике - зря потерянное время и снова нерабочий автомобиль на выходе
а по факту уплачивают вам, безмозглым, как людям с мозгами

потому что вы берете форсунку в руки, ставите на свой турецкий стенд, чините такими же турецкими комплектующими, делаете умный вид, цокаете языком, и как правило поливаете своих же коллег грязью... Мол братан, смотри как тебе те уроды собрали форсунку... а я вот умный, я тебе ее правильно соберу и настрою

жаль конечно что не все автовладельцы пытаются изучить авто с своем автопарке масимально глубоко
таких вот шарлатанов стало бы в разы меньше


молдованин не читай между строк... я же тебе написал что давление подачи на ХХ(холостой ход 600 оборотов) не менше 5 бар, А ТЫ ПИШЕШЬ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ 5 БАР ПРИ 1100 ОБОРОТАХ (ВМЕСТО 8-9 БАР)Чья топливная апаратура стоит там , а??????????? Реношная, да???????? как ты тут лохам любиш втирать... мол оригинал рено и все дела... Это ты себе засунь свое лорри в одно место , оно написано для таких дау...в типа тебя... Куда ж там СОЗДАТЕЛЮ даной топливной системе(и 90 процентов всей остальной) Бошу с его ИзиТроником братся... КТО ТЕБЕ НЕНОРМАЛЬНОМУ ВООБЩЕ СКАЗАЛ ЧТО Я ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ ТОПЛИВНОЙ АПАР.???? ТЫ В ЛОРРИ ВЫЧИТАЛ ЧТО ЛИ???? :lol:


Еще

рассказываю из личного опыта и не по наслышке!
Для начала проверьте все патрубки на интеркулере
герметичность интеркулера
давление турбины и работоспособность датчика турбины(тут без диагностики никуда!
Дальше бывало и такое что теплообменник забивался(чистка очень помогает)
Не включена ли рекарда ,горный тормоз и т.д
ну и педаль газа,если она электронная тоже может Вам помочь в увеличение расхода,проходили мы это на одной из моих магнумов подгорела дорожка на пидали газа и пипец
а плд секции и насос оставите на последок ,может чем смогу помочь то рад буду 0984722667 Анатолий,обращайтесь!


Еще

проверили форсунки,все распылители льют,начнем с их замены, подскажите бош-турция ходят или нет,если нет то какие поставить?


Еще

проверили форсунки,все распылители льют,начнем с их замены, подскажите бош-турция ходят или нет,если нет то какие поставить?


тыщ 80-100 ходят


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Здравствуй! Я на Премиум 420DCI в Турции сделал топливную, поставили бош турецкий 3 года без проблеем.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0