trucksnearme
ПОМОГИТЕ! Магнум 480 2004 г.в. Не едет!!!
Новые сообщения
Количество постов 58
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги!
Подскажите где искать, что делать!
Магнум 480 Мак, 2004 г.в. Заводится с полпинка. Обороты не плавают. На холостом, работает ровненько, хоть стакан ставь.
Обороты педалью развивает от и до, без каких бы то нибыло сбоев.
В ходу, первые 7 передач проходит нормально. Потом начинает неразвивать обороты. Небольшой подъем, выше 5-6 пониженной, даже
пустым не выходит.
Что делали: Заклеили интеркуллер, были разрывы сот. Поменяли обратный клапан. Поставили фирменный Рено. Сделали ремонт форсунок,
замену распылителей. Распылители Бош, Польша. Отправили в Польшу на восстановление насосы (секции).
До реставрации насосов, вообще не хотела ехать. Порожняя брала 40-45 л. Груженая - 67л. После реставрации насосов, чуть лучше стало, но
все равно, на подъемы не выше 6-7-й передачи. Расход порожний - 30 л, груженая 50-55.
Все работы производили на Рено Сервисе. После всех манипуляций, диагностика показывает ошибки - датчик скорости, правый и слабый наддув воздуха турбиной. Давление насоса низкого давления - в холостом - 3,8, в ходу - 4,5.
Ретарды нет.

Что еще делать? Машину только взял. Предыдущий владелец сам в шоке. У него стоял JPS, он мне показал рейсы, до последнего. Расход 22-36л пустой/груженый. Возил свою продукцию. Не перевозчик.
Уже месяц ...усь, денег уже ушло немало, но толку никакого. Машина просто умерла. Между тем хозяином и мною, стояла месяц.
Подскажите, куда еще залезть? (Кроме петли)


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 02.07.2015 21:19):
Уважаемые коллеги!
Подскажите где искать, что делать!
Магнум 480 Мак, 2004 г.в. Заводится с полпинка. Обороты не плавают. На холостом, работает ровненько, хоть стакан ставь.
Обороты педалью развивает от и до, без каких бы то нибыло сбоев.
В ходу, первые 7 передач проходит нормально. Потом начинает неразвивать обороты. Небольшой подъем, выше 5-6 пониженной, даже
пустым не выходит.
Что делали: Заклеили интеркуллер, были разрывы сот. Поменяли обратный клапан. Поставили фирменный Рено. Сделали ремонт форсунок,
замену распылителей. Распылители Бош, Польша. Отправили в Польшу на восстановление насосы (секции).
До реставрации насосов, вообще не хотела ехать. Порожняя брала 40-45 л. Груженая - 67л. После реставрации насосов, чуть лучше стало, но
все равно, на подъемы не выше 6-7-й передачи. Расход порожний - 30 л, груженая 50-55.
Все работы производили на Рено Сервисе. После всех манипуляций, диагностика показывает ошибки - датчик скорости, правый и слабый наддув воздуха турбиной. Давление насоса низкого давления - в холостом - 3,8, в ходу - 4,5.
Ретарды нет.

Что еще делать? Машину только взял. Предыдущий владелец сам в шоке. У него стоял JPS, он мне показал рейсы, до последнего. Расход 22-36л пустой/груженый. Возил свою продукцию. Не перевозчик.
Уже месяц ...усь, денег уже ушло немало, но толку никакого. Машина просто умерла. Между тем хозяином и мною, стояла месяц.
Подскажите, куда еще залезть? (Кроме петли)


Для начала рекомендую разобраться с давлением надува. При груженной машине должно надувать порядка 2,5 атм, на ходу.Если нет искать причину:
1) Сама турбина на наличие масла в впускном воздушном и выпускном коллекторе.Все ли лепестки крыльчаток на месте.
2) Горный тормоз- не заклинила ли заслонка.
3)Утечки выхлопных газов до турбины через прокладки выхлопных коллекторов.
4)Патрубки и сам куллер. Клеить и варить бесполезно.
5)Прокладки под впускным воздушным коллектором.

Что за ошибка по датчику скорости?Тахограф не может обрубать мощность двигателя?Нужно смотреть.
Тяга пропадает только на нагретом двигателе?


Еще

Машина в Киеве бывает?


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 02.07.2015 21:19):
Уважаемые коллеги!
Подскажите где искать, что делать!
Магнум 480 Мак, 2004 г.в. Заводится с полпинка. Обороты не плавают. На холостом, работает ровненько, хоть стакан ставь.
Обороты педалью развивает от и до, без каких бы то нибыло сбоев.
В ходу, первые 7 передач проходит нормально. Потом начинает неразвивать обороты. Небольшой подъем, выше 5-6 пониженной, даже
пустым не выходит.
Что делали: Заклеили интеркуллер, были разрывы сот. Поменяли обратный клапан. Поставили фирменный Рено. Сделали ремонт форсунок,
замену распылителей. Распылители Бош, Польша. Отправили в Польшу на восстановление насосы (секции).
До реставрации насосов, вообще не хотела ехать. Порожняя брала 40-45 л. Груженая - 67л. После реставрации насосов, чуть лучше стало, но
все равно, на подъемы не выше 6-7-й передачи. Расход порожний - 30 л, груженая 50-55.
Все работы производили на Рено Сервисе. После всех манипуляций, диагностика показывает ошибки - датчик скорости, правый и слабый наддув воздуха турбиной. Давление насоса низкого давления - в холостом - 3,8, в ходу - 4,5.
Ретарды нет.

Что еще делать? Машину только взял. Предыдущий владелец сам в шоке. У него стоял JPS, он мне показал рейсы, до последнего. Расход 22-36л пустой/груженый. Возил свою продукцию. Не перевозчик.
Уже месяц ...усь, денег уже ушло немало, но толку никакого. Машина просто умерла. Между тем хозяином и мною, стояла месяц.
Подскажите, куда еще залезть? (Кроме петли)


Для начала рекомендую разобраться с давлением надува. При груженной машине должно надувать порядка 2,5 атм, на ходу.Если нет искать причину:
1) Сама турбина на наличие масла в впускном воздушном и выпускном коллекторе.Все ли лепестки крыльчаток на месте.
2) Горный тормоз- не заклинила ли заслонка.
3)Утечки выхлопных газов до турбины через прокладки выхлопных коллекторов.
4)Патрубки и сам куллер. Клеить и варить бесполезно.
5)Прокладки под впускным воздушным коллектором.

Что за ошибка по датчику скорости?Тахограф не может обрубать мощность двигателя?Нужно смотреть.
Тяга пропадает только на нагретом двигателе?


Наддув 1,9-2 ...
1. Турбина чистая, сухая.
2. Горный тормоз будем смотреть
3. Прокладки колекторов, как к блоку, так и коллектор - турбина, поменяли.
4. По поводу куллера поясните... Проверяли в ванне, под давлением. Утечек не было ...
5. Впускной коллектор не смотрели...

Датчики скорости стоят на левом и правом колесе, левый рабочий, правый нет. Дает ошибку.
Тяга пропадает в ходу, думаю, что при нагретом ...


Еще

Машина в Киеве бывает?



Пока еще нет. С таким рассходом, дальше 100 км отъезжать страшно ...


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 02.07.2015 23:00):
ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 02.07.2015 21:19):
Уважаемые коллеги!
Подскажите где искать, что делать!
Магнум 480 Мак, 2004 г.в. Заводится с полпинка. Обороты не плавают. На холостом, работает ровненько, хоть стакан ставь.
Обороты педалью развивает от и до, без каких бы то нибыло сбоев.
В ходу, первые 7 передач проходит нормально. Потом начинает неразвивать обороты. Небольшой подъем, выше 5-6 пониженной, даже
пустым не выходит.
Что делали: Заклеили интеркуллер, были разрывы сот. Поменяли обратный клапан. Поставили фирменный Рено. Сделали ремонт форсунок,
замену распылителей. Распылители Бош, Польша. Отправили в Польшу на восстановление насосы (секции).
До реставрации насосов, вообще не хотела ехать. Порожняя брала 40-45 л. Груженая - 67л. После реставрации насосов, чуть лучше стало, но
все равно, на подъемы не выше 6-7-й передачи. Расход порожний - 30 л, груженая 50-55.
Все работы производили на Рено Сервисе. После всех манипуляций, диагностика показывает ошибки - датчик скорости, правый и слабый наддув воздуха турбиной. Давление насоса низкого давления - в холостом - 3,8, в ходу - 4,5.
Ретарды нет.

Что еще делать? Машину только взял. Предыдущий владелец сам в шоке. У него стоял JPS, он мне показал рейсы, до последнего. Расход 22-36л пустой/груженый. Возил свою продукцию. Не перевозчик.
Уже месяц ...усь, денег уже ушло немало, но толку никакого. Машина просто умерла. Между тем хозяином и мною, стояла месяц.
Подскажите, куда еще залезть? (Кроме петли)


Для начала рекомендую разобраться с давлением надува. При груженной машине должно надувать порядка 2,5 атм, на ходу.Если нет искать причину:
1) Сама турбина на наличие масла в впускном воздушном и выпускном коллекторе.Все ли лепестки крыльчаток на месте.
2) Горный тормоз- не заклинила ли заслонка.
3)Утечки выхлопных газов до турбины через прокладки выхлопных коллекторов.
4)Патрубки и сам куллер. Клеить и варить бесполезно.
5)Прокладки под впускным воздушным коллектором.

Что за ошибка по датчику скорости?Тахограф не может обрубать мощность двигателя?Нужно смотреть.
Тяга пропадает только на нагретом двигателе?


Наддув 1,9-2 ...
1. Турбина чистая, сухая.
2. Горный тормоз будем смотреть
3. Прокладки колекторов, как к блоку, так и коллектор - турбина, поменяли.
4. По поводу куллера поясните... Проверяли в ванне, под давлением. Утечек не было ...
5. Впускной коллектор не смотрели...

Датчики скорости стоят на левом и правом колесе, левый рабочий, правый нет. Дает ошибку.
Тяга пропадает в ходу, думаю, что при нагретом ...


По поводу датчика скорости отпадает,думал тот который связан с тахой и стоит на коробке.

Куллер (проверенно на собственном опыте) и варили и соты глушили и клеили,все это танцы с бубном и хватает на месяц не более.
1,9-2 маловато для груженной машины.Нужно глядеть прокладки впускных воздушных коллекторов.
Есть у Магнумов такая болячка "Сизый дым" зовется. Официалы должны знать о ней.Прогреваете двигатель выше 65 градусов,после стоя на месте педаль газа в пол до упора.Если есть провал на 1100-1300 об/мин. это именно она.Из блока управления двигателя вылетает программа,и при прогретом двигателе на этих оборотах зажигание сбивается и уходит за 0. Лечится заливкой новой программы в блок и впаиванием сопротивления в датчик температуры надувочного воздуха.


Еще

Балабанов, а откуда у вас инфа про 2,5 бара на груженой?
Может вы не учитываете что сканер прибавляет атмосферное давление?
Если так, то надувает 3 бара
Если отнять атмосферное - то 1,9-2,0 бар
2,5 там не было никогда

Автор, проверьте зазоры клапанов
По поводу вашего расхода топлива - то вам компьютер 67-55 показывает, а по факту помножьте 0,7-0,8
Такая погрешность связана с мертвыми или неправильно отремонтированными секциями
Когда им не присваевается новый калибровочный код производительности

Но все-же, проверьте клапана

Горный тормоз проверить очень просто дилерским оборудованием, NG3 NG10 или VOCOM
Там есть специальный тест заслонки


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Балабанов, а откуда у вас инфа про 2,5 бара на груженой?
Может вы не учитываете что сканер прибавляет атмосферное давление?
Если так, то надувает 3 бара
Если отнять атмосферное - то 1,9-2,0 бар
2,5 там не было никогда

Автор, проверьте зазоры клапанов
По поводу вашего расхода топлива - то вам компьютер 67-55 показывает, а по факту помножьте 0,7-0,8
Такая погрешность связана с мертвыми или неправильно отремонтированными секциями
Когда им не присваевается новый калибровочный код производительности

Но все-же, проверьте клапана

Горный тормоз проверить очень просто дилерским оборудованием, NG3 NG10 или VOCOM
Там есть специальный тест заслонки


Спасибо за советы.
К насосам дали коды, для прописки. Вернее, на самих насосах написано было.
Клапана будем сегодня регулировать.

Диагностика показывает слабый наддув турбины. Но визуальный осмотр ее ничего не показал.
Лопатки все целые, масла нет, люфтов практически нет.
Дыма из выхлопной тоже нет (избыточного). Ни черного, ни сизого.

Диагностика вообще не показывает неправильной работы двигателя.
Компрессию промеряли, в трех цилиндрах +3 к норме, в трех +4 (не запомнил норма 35 или 45).
И вообще, мотор на сервисе работает идеально. Как писал выше, хоть стакан ставь сверху.
Работа ровная, запуск отличный, набор оборотов нормальный, развивает весь диапазон оборотов.

А ехать не хочет. Ни пустой, ни груженый. Хотя у предыдущего хозяина, 2 месяца назад, по навигации,
расход 36-38 л, в грузу, по Турции.

Только что пришла мысль. Хозяин JPS снял. Могло ли это повлиять на какие то настройки, программы
в работе двигателя?

Да, по расходу. Одесса - Цюрюпинск - Одесса- туда порожний, обратно 20т - 350л.


Еще

так если у вашего авто 2 бара с атмосферой - то не мудрено что не едет
должно быть 3

как меряете ? чем?
на 500 км 350 литров жесть полнейшая
я таких расходов топлива слыхом не слыхивал

сами ездите?

на насосах был написан старый код?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Балабанов, а откуда у вас инфа про 2,5 бара на груженой?
Может вы не учитываете что сканер прибавляет атмосферное давление?
Если так, то надувает 3 бара
Если отнять атмосферное - то 1,9-2,0 бар
2,5 там не было никогда

Автор, проверьте зазоры клапанов
По поводу вашего расхода топлива - то вам компьютер 67-55 показывает, а по факту помножьте 0,7-0,8
Такая погрешность связана с мертвыми или неправильно отремонтированными секциями
Когда им не присваевается новый калибровочный код производительности

Но все-же, проверьте клапана

Горный тормоз проверить очень просто дилерским оборудованием, NG3 NG10 или VOCOM
Там есть специальный тест заслонки


2,5 атм. нормальное давление,проверяли механическим манометром с новым куллером.Зазоры клапанов наверняка регулировали после снятия форсунок и оси коромысел,ну по крайней мере должны были это сделать.


Еще

так если у вашего авто 2 бара с атмосферой - то не мудрено что не едет
должно быть 3

как меряете ? чем?
на 500 км 350 литров жесть полнейшая
я таких расходов топлива слыхом не слыхивал

сами ездите?

на насосах был написан старый код?


На насосах был новый код. Насосы отправлял сам, на них ничего написано не было

Насчет наддува понятно. Будем проверять. Но не понятно, причина скоропостижной кончины.
Машина пришла из рейса, отчет по навигации есть, расход 36-40л, по Турции.

При этом, ремонт форсунок показал три заклиненных распылителя. Но она все равно ехала. А сейчас никак ...


Еще

Балабанов, а откуда у вас инфа про 2,5 бара на груженой?
Может вы не учитываете что сканер прибавляет атмосферное давление?
Если так, то надувает 3 бара
Если отнять атмосферное - то 1,9-2,0 бар
2,5 там не было никогда

Автор, проверьте зазоры клапанов
По поводу вашего расхода топлива - то вам компьютер 67-55 показывает, а по факту помножьте 0,7-0,8
Такая погрешность связана с мертвыми или неправильно отремонтированными секциями
Когда им не присваевается новый калибровочный код производительности

Но все-же, проверьте клапана

Горный тормоз проверить очень просто дилерским оборудованием, NG3 NG10 или VOCOM
Там есть специальный тест заслонки


2,5 атм. нормальное давление,проверяли механическим манометром с новым куллером.Зазоры клапанов наверняка регулировали после снятия форсунок и оси коромысел,ну по крайней мере должны были это сделать.


Должны были конечно, но увы ... Клапана не регулировали. Сейчас гоним им машину, на регулировку.

Мне еще один счастливый обладатель техники РЕНО, подсказал мысль, что это может быть распредвал. У него так было. Посыпалась цементация на кулачках.
Правда у него DXI.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 03.07.2015 11:14):

Мне еще один счастливый обладатель техники РЕНО, подсказал мысль, что это может быть распредвал.


именно для этого я и предложил вам проверить клапана
если распред ушел - там будет зазор чуть ли не в палец

и прекратите уже опираться на показания GPS
вполне возможно это показания совершенно другого автомобиля
живую рабочую лошадку как правило никто не продает... а вот ездить по ушам может



2,5 атм. нормальное давление,проверяли механическим манометром с новым кулером.


проверял на 6 машинах
3 из них были с новыми топливными, именно новыми, и прут до сих пор с расходом в 28-32, почти все затяжные подъемы одесса - киев седьмая повышеная, минимум седьмая пониженая

у всех в нагрузке порядка 2 бар чистых

мерил NG10, и VOCOM, и Delphi (так как все это у меня в наличии своё)
хотя по сути прога одна и та-же - дилерская


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

и очень важный нюанс - на машине сами за рулем???


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

и очень важный нюанс - на машине сами за рулем???


На машине не сам за рулем, но водитель, которому доверяю. Тем более, человек месяц ждал машины, сел, а она не едет.
Он не в рейсе расход нарисовал, а тут, в радиусе 60-100-180 км.
Три раза проверяли. Ну и компьютер, опять же. Даже если погрешность, то расход 47-55 л, тоже не нормально. Да и по баку видно.

И по поводу продавца, тоже. Они себе Евро 5 взяли, тоже Магнум. А этого мне отдали на выплату. На одной фирме работаем.
И ремонты они уже готовы 50/50 раскидать, а если выяснится, что давняя поломка, то и всю сумму.

Но сейчас вопрос стоит не в деньгах. Машина не едет. Деньги будем считать, когда в рейс уйдет.
А пока только одни расходы ...

Скоро будем знать по клапанам и распредвалу. Я конечно сильно удивился, что люди, меняя форсунки и насосы, не регулируют клапана.
Все таки РЕНО Сервис ...


Еще

при замене насосов регулировка клапанов не требуется
при замене форсунок, перетянуть коромысла так, чтоб машина не поехала - невозможно...


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

при замене насосов регулировка клапанов не требуется
при замене форсунок, перетянуть коромысла так, чтоб машина не поехала - невозможно...


При снятии форсунок клапана регулируем всегда,так как просто после установки оси коромысел зазор сбивается хоть и незначительно.
Распредвал может мозг вынести,но не так резко.


Еще

Проверьте впускной коллектор... размешайте шампунь с водой и при работающем двигателе опрыскайте этой смесью впускной коллектор, если пойдут бульбы возможно это и есть причина! Было такое на Вольво!


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 03.07.2015 16:10):
Проверьте впускной коллектор... размешайте шампунь с водой и при работающем двигателе опрыскайте этой смесью впускной коллектор, если пойдут бульбы возможно это и есть причина! Было такое на Вольво!


На работающем в холостом ходу двигателе турбина не работает и утечку так определить вряд ли получится.Проверяется быстрым стартом (эфиром).


Еще

при замене насосов регулировка клапанов не требуется
при замене форсунок, перетянуть коромысла так, чтоб машина не поехала - невозможно...


При снятии форсунок клапана регулируем всегда,так как просто после установки оси коромысел зазор сбивается хоть и незначительно.
Распредвал может мозг вынести,но не так резко.

Для снятия форсунок на E-Tech снимать коромысла нет никакой неоходимости.
Попробуйте начать с простого
1.разобраться со всеми датчиками и устранить абсолютно все ошибки чтобы исключить влияние всех систем на работу двигателя.
2. проверить заборники топлива не забиты ли они.
3.Топливные фильтра (какой фирмы стоят)
4.Топливный насос низкого давления в какосм состоянии, замена обратного клапана на новый невсегда дает положительный результат так как под нагрузкой ТННД может недавать нужное давление и обем подачи топлива.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0