trucksnearme
подскажыте кидает масло в выхлопную трубу
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

подскажыте кидает масло в выхлопную трубу мотор рено магнум 420 француз заменил кольца тоже самое


Еще


подскажыте кидает масло в выхлопную трубу мотор рено магнум 420 француз заменил кольца тоже самое

Если заменили маслосъемные кольца на клапанах и не помогло,то попробуйте заменить поршневые кольца и поменять масло на минеральное 15w-40
Удачи!


Еще

я заменил поршневые кольца клапана не трогал неужели может из за клапанов


Еще


я заменил поршневые кольца клапана не трогал неужели может из за клапанов



да,может из-за маслосъемных колец клапана, при этом должно присутствовать сильное дымление


Еще



дым есть можно сказать большой а ка определить что ето сальники клапанов


Еще




дым есть можно сказать большой а ка определить что ето сальники клапанов


ну правильно, если сильно дымит, значит маслосъемные кольца клапанов пропускают масло,а определить можно - только снять кольцо с клапана и посмотреть есть ли там износ. Других вариантов нет


Еще

Капец турбине.


Еще
Игорь.



ну правильно, если сильно дымит, значит маслосъемные кольца клапанов пропускают масло,а определить можно - только снять кольцо с клапана и посмотреть есть ли там износ. Других вариантов нет
[/quote]

а где они стоят ети кольца я так понимаю ето сальнички разиновые которые в пружинах клапанов стоят когда головки стоят их можна поменять?


Еще


Капец турбине.

турбину снимал сухая с двух сторон


Еще




ну правильно, если сильно дымит, значит маслосъемные кольца клапанов пропускают масло,а определить можно - только снять кольцо с клапана и посмотреть есть ли там износ. Других вариантов нет


а где они стоят ети кольца я так понимаю ето сальнички разиновые которые в пружинах клапанов стоят когда головки стоят их можна поменять?
[/quote]
Да, Вы правильно думаете, а как поменять не скажу, не помню, но по- моему можна, попробуйте


Еще


Да, Вы правильно думаете, а как поменять не скажу, не помню, но по- моему можна, попробуйте
[/quote]
буду пробовать выбора нету может ктото подскажет телефон нормального моториста


Еще



Капец турбине.

турбину снимал сухая с двух сторон

Это турбина! Если, конечно, не поршневая. Сальники клапанов не могут пустить масло на турбированном двигателе. Это противоречит законам физики - как впускном, так и выпускном каналах, есть избыточное давление, и масло, самотеком в зону давления не пойдет.


Еще
Игорь.





ну правильно, если сильно дымит, значит маслосъемные кольца клапанов пропускают масло,а определить можно - только снять кольцо с клапана и посмотреть есть ли там износ. Других вариантов нет


а где они стоят ети кольца я так понимаю ето сальнички разиновые которые в пружинах клапанов стоят когда головки стоят их можна поменять?

Да, Вы правильно думаете, а как поменять не скажу, не помню, но по- моему можна, попробуйте
[/quote]
Точно,что капец.Продавайте машину.Вам ремонт дороже обойдется.

Николай.


Еще
Николай.

померяй давление картерных газов и сразу станет ясно, двигатель делать или турбину менять, а замена колец ничего не даст.Это как чистые носки одеть на грязные ноги


Еще

а из за чего создается давление картерных газов и ипочему турбина


Еще

В наше время,по деньгам.Не пробег для этого мотора,чтоб он(мотор)масло жрал.Сотрите выше по ветке.

Николай.


Еще
Николай.


а из за чего создается давление картерных газов и ипочему турбина


Это когда поршневым кольцам приходит конец, часть газов прорывается в картер. В следствии чего, повышается давление картерных газов. Короче - если из сапуна валит дым - хана поршневой. А турбина смазывается маслом от двигателя. И если уплотнительным кольцам хана, то масло будет или в выхлопной, или в цилиндрах, или и там, и сям.


Еще
Игорь.


а из за чего создается давление картерных газов и ипочему турбина







Откройте заливную горловину,там где заливают масло,если присутствует сильное дымление,значит есть избыточное давление картерных газов.Газы прорываются только если поршневая уже пришла в негодность.


Еще
Кто ходит напрямик,тот дома неночует!
С увжением Виктор.

[quote name=’ЧП Петренко И. Н.’ firm_id=’17750974637’ post=’105416’ date=’06.03.2009 21:38’]


а из за чего создается давление картерных газов и ипочему турбина


Это когда поршневым кольцам приходит конец, часть газов прорывается в картер. В следствии чего, повышается давление картерных газов. Короче - если из сапуна валит дым - хана поршневой. А турбина смазывается маслом от двигателя. И если уплотнительным кольцам хана, то масло будет или в выхлопной, или в цилиндрах, или и там, и сям.

привет кольца поменял новые результатов не дало капает масло из выпускных колекторов


Еще




дым есть можно сказать большой а ка определить что ето сальники клапанов

в 420 нет сальников клапанов .посмотрите турбину


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0