trucksnearme
РЕНО премиум 2002 под грузом 22т срезало шпильки
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

срезало шпильки на левых ведущих колесах тягача под грузом 22т при скорости 50 кмчас-колеса отлетели на встречную полосу-хорошо что без аварии-в чем может быть причина? перед поездкой водитель поставил на тягач 4 ведущих колеса с наварки....есть ли в этом вина водителя? или плохая наварка...или 22т...или что?????? плохо затянул гайки на шпильках при установке колес на тягач???????


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Ластинг", 06.03.2009 23:44):

срезало шпильки на левых ведущих колесах тягача под грузом 22т при скорости 50 кмчас-колеса отлетели на встречную полосу-хорошо что без аварии-в чем может быть причина? перед поездкой водитель поставил на тягач 4 ведущих колеса с наварки....есть ли в этом вина водителя? или плохая наварка...или 22т...или что?????? плохо затянул гайки на шпильках при установке колес на тягач???????




Скорее всего не затянул гайки,резина здесь не причем.


Еще

На ступице есть направляющие. Снимете барабан для замены шпилек,посмотрите на ступецу.Водила,гайки не при делах.Наварка и балансировка-шиномонтаж.На шиномонтаже водила.Позвоните в личку,водила не при делах.

Николай.


Еще
Николай.


На ступице есть направляющие. Снимете барабан для замены шпилек,посмотрите на ступецу.Водила,гайки не при делах.Наварка и балансировка-шиномонтаж.На шиномонтаже водила.Позвоните в личку,водила не при делах.

Николай.



в личку- ето куда-розшифруйте........


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Ластинг", 06.03.2009 23:44):

срезало шпильки на левых ведущих колесах тягача под грузом 22т при скорости 50 кмчас-колеса отлетели на встречную полосу-хорошо что без аварии-в чем может быть причина? перед поездкой водитель поставил на тягач 4 ведущих колеса с наварки....есть ли в этом вина водителя? или плохая наварка...или 22т...или что?????? плохо затянул гайки на шпильках при установке колес на тягач???????

100% не затянул водила гайки. Теперь гайку нада затянуть самому водиле, за такую халатность. Причем потуже.


Еще

Может на шиномонтаже перетянули гайки.... Уже встречались с такой ситуацией!!!


Еще


Может на шиномонтаже перетянули гайки.... Уже встречались с такой ситуацией!!!

недотянуть-это понятно,а вы имеете ввиду, что перетянуть....тоже хреново????? ПОЧЕМУ????? у Вас был такой случай????? и от этого срежет шпильки??? и как перетянуть???????


Еще


Может на шиномонтаже перетянули гайки.... Уже встречались с такой ситуацией!!!

Когда перетягиваются гайки то просто накрывается резьба на гайке или шпильке, но бывает это чрезвычайно редко.


Еще

может быть слабое давление в шина, шины от тяжести груза просаживаються и давят по бокам друг об друга, тем самым распирая диски .Гайки под давлением дисков не выдерживают либо раскручиваються либо срезает резбу в результате колеса обгоняют машину.Вывод давление в шинах и затяжка гаек.


Еще

Изначально в вопросе заложен ответ. Если на ведущую ось ставить резину с наварки, то это уже говорит о хронической жадности, значит ервисом там и не пахнет, водила наверное сам трубой крутил эти колёса. И вопрос про водилу- нормальный водитель стоит денег, а если деньги не платят то текучесть кадров как в автошколе. И такоеже отношение к авто. Всё зависит от жлобства владельца.


Еще

На шиномонтажах иногда говорят через 100км особенно на спарке произвести подтяжку гаек.


Еще


может быть слабое давление в шина, шины от тяжести груза просаживаються и давят по бокам друг об друга, тем самым распирая диски .Гайки под давлением дисков не выдерживают либо раскручиваються либо срезает резбу в результате колеса обгоняют машину.Вывод давление в шинах и затяжка гаек.

По вашей логике у любого бензовоза(36тонн) и масловоза (30-42тонны) должны отваливатся даже накачанные колеса это ж больше чем 22тонны .После шиномонтажа руководствуйся правилом доверяй но проверяй,надо было чуть проехать и перетянуть гайки самому. Очень много за рулем не водителей а наезников.


Еще


ЦитатаЦитата (СПД Кушнір, 07.03.2009 14:47):


Может на шиномонтаже перетянули гайки.... Уже встречались с такой ситуацией!!!

Когда перетягиваются гайки то просто накрывается резьба на гайке или шпильке, но бывает это чрезвычайно редко.

После шиномонтажа проехал 100км и надо было затянуть гайки. Обрезало из-за того что были не затянуты,а не перетянуты. На дисках должны быть отверстия розбиты,это еще раз доказывает ,что гайки не затянуты.

И шпильки пожеваны и оторваны под конус,в 2002 году выезжал к своей машине под Магдалиновку по такому же случаю.При желании после праздника могу скинуть фотки шпилек.


Еще

В вопросе уже заложен ответ, кто ставит с наварки все колёса на одну ось. Это говорит о патологической жадности хозяина авто. Отсюда вывод что водятел там какой попало ибо нормальный водитель стоит денег, какая зарплата такое и отношение к авто.И шпильки и гайки тут не причём, наверное и диски уже были с разбитыми отверстиями и тоже наварены. Просто жлбство.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Elektro, 08.03.2009 19:12):

В вопросе уже заложен ответ, кто ставит с наварки все колёса на одну ось. Это говорит о патологической жадности хозяина авто. Отсюда вывод что водятел там какой попало ибо нормальный водитель стоит денег, какая зарплата такое и отношение к авто.И шпильки и гайки тут не причём, наверное и диски уже были с разбитыми отверстиями и тоже наварены. Просто жлбство.

Уже пол Европы ездит с наваркой на ведущей оси и колеса не отпали не у одного.Гайки надо было прверить черз 100 км!!!! На ТиДиСи бумажку клиент подписывает о то, Что обязуется проверить затяжку гаек. Вначале отпусатся гаики, затем шпильки разбивают посдочные места (до этого момента у самих было), а потом колеса обгоняют автомобиль. В ступице и тормозном барабане растачивали отверствия и ставили самоточеные шпильки с утощенной шейкой, а посадочные места под дики наваривали и тоже протачивали. Ходило как новое, так и продали.


Еще

Согласен... 100 км-много, через 60-70... и если у водителя две руки левые....

Жить хорошо...


Еще
Ремонт ходовой полуприцепов 0676375317
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0