trucksnearme
Магнум АЕ 390 1999 г. Уходит тосол, булькает в расширительном бачке.
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Добрый день, подскажите кто сталкивался по движку Мак 390 (магнум 99 г.в.): в расширительном бачке булькает, тосол уходит, но не быстро, уровень масла и цвет не меняется, но на сапуне скапливается типа жирная слизь. Это трещина в гильзе, или прокладка ГБЦ? Как точно определить, и, если это гильза, то есть смысл менять только её одну, или сразу все? Как можно такой ремонт сделать дешевле (шрот и т.д.)? Примерная стоимость ремонта по замене всех гильз, вкладышей и колец стоит 6 тыс. грн сама работа и 25 тыс. грн запчасти (не оригинал). Если ещё и головки делать, то плюс 4 тысячи работа, это если не лопнувшие. Можно ли продолжать ездить ещё какое-то время? Спасибо.


Еще

Добрый день, подскажите кто сталкивался по движку Мак 390 (магнум 99 г.в.): в расширительном бачке булькает, тосол уходит, но не быстро, уровень масла и цвет не меняется, но на сапуне скапливается типа жирная слизь. Это трещина в гильзе, или прокладка ГБЦ? Как точно определить, и, если это гильза, то есть смысл менять только её одну, или сразу все? Как можно такой ремонт сделать дешевле (шрот и т.д.)? Примерная стоимость ремонта по замене всех гильз, вкладышей и колец стоит 6 тыс. грн сама работа и 25 тыс. грн запчасти (не оригинал). Если ещё и головки делать, то плюс 4 тысячи работа, это если не лопнувшие. Можно ли продолжать ездить ещё какое-то время? Спасибо.

На премиуме была такая ситуация залил в антифриз 4 флакона стоптеч(Ликвимоли) проездил год все было нормально, потом стал повышаться уровень масла, пришлось поменять гильзы, кольца и тд


Еще

Добрый день, подскажите кто сталкивался по движку Мак 390 (магнум 99 г.в.): в расширительном бачке булькает, тосол уходит, но не быстро, уровень масла и цвет не меняется, но на сапуне скапливается типа жирная слизь. Это трещина в гильзе, или прокладка ГБЦ? Как точно определить, и, если это гильза, то есть смысл менять только её одну, или сразу все? Как можно такой ремонт сделать дешевле (шрот и т.д.)? Примерная стоимость ремонта по замене всех гильз, вкладышей и колец стоит 6 тыс. грн сама работа и 25 тыс. грн запчасти (не оригинал). Если ещё и головки делать, то плюс 4 тысячи работа, это если не лопнувшие. Можно ли продолжать ездить ещё какое-то время? Спасибо.

если булькает то уже ничего не поможет, это уже не течь из под гильз(прокладка, трещина гбц, гильзы, компрессор). а жирная слизь это течь из под гильз с этим ездить можно таких больше половины ездит.Ремонт будет в ту цену если гбц целые.


Еще

Посмотри, нет ли тосола во влагоделителе. Проверь ресивера на тредмет тосола. Возможно, прокладки компрессора уже на подходе. Часто бывает, что ето является причиной появления воздуха в расширительном бачке.


Еще

или компрессор или головка (как правило)


Еще

или компрессор или головка (как правило)

Вскритіє покаже .
Маковські головки на магнум 1999р. на розборці коштують по 1000дол/шт. І їх розбирають миттю ...
Це дифіцит ...


Еще

или компрессор или головка (как правило)

Вскритіє покаже .
Маковські головки на магнум 1999р. на розборці коштують по 1000дол/шт. І їх розбирають миттю ...
Це дифіцит ...


Не какой это не дефицит по 1000дол их хотят продать новая стоит около 1400 по паи(так что по 1000 за ними очередь не стоит тем более сейчас).


Еще

Добрый день, подскажите кто сталкивался по движку Мак 390 (магнум 99 г.в.): в расширительном бачке булькает, тосол уходит, но не быстро, уровень масла и цвет не меняется, но на сапуне скапливается типа жирная слизь. Это трещина в гильзе, или прокладка ГБЦ? Как точно определить, и, если это гильза, то есть смысл менять только её одну, или сразу все? Как можно такой ремонт сделать дешевле (шрот и т.д.)? Примерная стоимость ремонта по замене всех гильз, вкладышей и колец стоит 6 тыс. грн сама работа и 25 тыс. грн запчасти (не оригинал). Если ещё и головки делать, то плюс 4 тысячи работа, это если не лопнувшие. Можно ли продолжать ездить ещё какое-то время? Спасибо.
Здесь и здесь
0677063884 расскажу.


Еще

добрый день,подскажите,мак440 после того как заглушиш машину слышно типичное булькание в бачке,клапанные крышки подняли эмульсии нету,масло чистое.
может можно проверить головку не снимая ее


Еще

добрый день,подскажите,мак440 после того как заглушиш машину слышно типичное булькание в бачке,клапанные крышки подняли эмульсии нету,масло чистое.
может можно проверить головку не снимая ее
можно. надо отключить компресор, (отсоединить трубку от компресора на ресивер)и если бульканье не прекратится, значит или голова или прокладка или гильза. в этом случае вскрытие неизбежно.


Еще
Госолка лотвка

добрый день,подскажите,мак440 после того как заглушиш машину слышно типичное булькание в бачке,клапанные крышки подняли эмульсии нету,масло чистое.
может можно проверить головку не снимая ее
перед вашим постом ссылочки и номер тел. там все расписано. 


Еще
Госолка лотвка

Поставил новый компрессор ,и машина поехала.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0