trucksnearme
кто сталкивался кронштейны полу рессоры
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Подскажите кто сталкивался начало есть резину внутреннюю часть внутреннего колеса, (ах да Магнум 440 мак евро 3) умы на сто говорят что это болячка проблема в кронштейнах надо поменять на кронштейн задней полурессоры Магнум под болт на 30. Кто что скажет по этому поводу?


Еще

Подскажите кто сталкивался начало есть резину внутреннюю часть внутреннего колеса, (ах да Магнум 440 мак евро 3) умы на сто говорят что это болячка проблема в кронштейнах надо поменять на кронштейн задней полурессоры Магнум под болт на 30. Кто что скажет по этому поводу?


На Дііксай Магнумах/Преміумах це болячка ці кронштейни , там стоїь проставочна шайба наружний діаметр 65мм в якій є направляючий штіфт діаметром 8 мм. (треба 10)
Ці шайби просідають , тоді треба точити нові (ми точимо із сталі 40х) бажано сам кронштейн пройти на координатному станку і відповідно шайбу підігнати . Якщо прогавив - то за один кронштейн на розборці просять 300-450дол. Бо цей кронштейн сам легесенький , з якоїсь такої сталі зроблений непонятної схожа на алюміній , але електродом вариться -правда це на доїхать , сварка не держиь.

Кронштейн з євро 2 Магнума /Преміума під болт на 30 - це вєщь, вони "вєчні" . Дуже важкучі - тіпа як з чугуна. На розборках їх продають по ціні болота "1500грн пара" Але по отворах до рами підходять на Преміуми ДеЦеаЙ... На євро-3 Дііксай треба пересверлювати раму ...

А на МАК , навіть не знаю , треба міряти ...


Еще

да на кронштейнах под болт 24-жрало внутренние скаты и болты лопались и кронштейн лопнул посреди дороги 400доларов,поменял на евро 2 30болт 150доларов кронштейны с болтами и шайбами купил новые сайленблоки,пробег около 10т,км,все в норме,подходят кронштейны евро 2 только к реновской раме,дх-вольвовская рама- там ТОЛЬКО родные кронштейны!если нужно звоните,


Еще

Подскажите кто сталкивался начало есть резину внутреннюю часть внутреннего колеса, (ах да Магнум 440 мак евро 3) умы на сто говорят что это болячка проблема в кронштейнах надо поменять на кронштейн задней полурессоры Магнум под болт на 30. Кто что скажет по этому поводу?


была машина с болтом на 30
тоже жрало колесо
меняли шкворни - тоже жрет колесо
смотрели выработку в цапфах - все ок
ступицы новые
задние кронштейны без выработки, сайленты ставил новые
подшипники передних рессор новые

а колесо один х... жрет
менял колеса на 100 тыс раньше чем положено

так и продал с новой резиной чтоб мозги не трахали вопросом "а чо жрет колесо" ?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0