trucksnearme
Відключення системи AdBlue . Порекомендуйте когось !
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Товариство !

Порекомендуйте когось , хто займається якісним і "правильним" відключенням системи AdBlue.

Рено Магнум 460 DXI. EURO 5

Може в кого є досвід .

Де і які емулятори , може хто купував !?


Еще

совсем недавно появились родные (не переделки из д13а) прошивки без снижения момента для D11C D13C D16E D16G любой комплектации


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Как на volvo fh13 2007год обойти систему adblue?
Тел. 0501320500
Заранее спасибо


Еще

Как вариант - эмулятором


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

совсем недавно появились родные (не переделки из д13а) прошивки без снижения момента для D11C D13C D16E D16G любой комплектации


Прошивка (і яка прошивка) чи емулятор , ось в чому питання !

Ми їздимо лише по Україні , тут ці Євро - норми поки що нікого не цікавлять . Це ніяк не стимулюється і не контролюється , по простому всім пофіг яке в тебе Євро , п"ять, три, два ,нуль , мінус оди ... :D

Кажуть що на Магнум 460 DXI 2008року випуску краще міняти прошивку , тіпа перепрошивати його на Євро-3 . Навіть розхід буде меншим ... А емулятор бюуде не корректно працювати , якісь сінуси не так імітуватиме ну і як наслідок падає тяга і таке інше...

Але немаю досвіду і навичок по цьому питанню .


Еще

Люди не рекомендую ставить всякого рода отключки. Вылезет боком посмотрите. Имеем горький опыт. Не отключайте не в коем случае. Официалы даже этого не делают. Что там говорить о Кустарниках которые и гарантии не дают на свои перепрошивки. Не жадничайте заливайте жидкость. А если кому дорого проще купить машину без AdBlue.


Еще

А если кому дорого проще купить машину без AdBlue.


Я раніше теж так думав . Але всьо кончилась лафа ...

Нормальних машин без AdBlue уже в Європі не має ! Африка, араби та інші представники "развівающіхся стран" все нормальне повигрібали. А в нас тим більше ...

Євро-3 , одні перебирки залишились .

Промоніторте ринок вживаних авто, як європейський так і наш .


Еще

а кто-ж вам виноват, если вы сами, своими руками, все свои евро 3 превратили в кусок Г на которое без слез и не взглянешь

привыкли донашивать за европейцами, ничего не вкладывая, доводя машины до тошнотворно убитого состояния, а потом плачемся
а машина любит ласку и смазку, и она как девушка иногда ломается

донашивай теперь евро 5 и не распускай сопли


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Два варианта. Если стоит защита на двигателе. То есть когда нет эдблю, падают обороты и машина не тянет. Только эмулятор. Если защиты нет, тупо без эдблю идёт аш бегом. На работу двигателя мочевина НИКАК не влияет!!!! Форсунка стоит только в катализаторе...то есть на выхлоп. + украинская эдбля))) просто отстой.... под катализатором постоянно наростала борода как у деде мороза!!! Хотя все работало идеально (три сервиса)


Еще

Два варианта. Если стоит защита на двигателе. То есть когда нет эдблю, падают обороты и машина не тянет. Только эмулятор. Если защиты нет, тупо без эдблю идёт аш бегом. На работу двигателя мочевина НИКАК не влияет!!!! Форсунка стоит только в катализаторе...то есть на выхлоп. + украинская эдбля))) просто отстой.... под катализатором постоянно наростала борода как у деде мороза!!! Хотя все работало идеально (три сервиса)
очень интересная тема для обсуждения .по своему опыту скажу -скания серия R 420 E 5 расход 1 л +- без блю .


Еще

Ща придет Артем из Харькова и расскажет как Даф 460 без адблю жрет 28 литров :D


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Ставлю и я своих пять копеек. Да есть действительно два варианта как отключить ADBLUE. !
1.Поставить эмулятор....но появляется разные глюки то машина не тянет то расход космический или увеличивается выброс картерных газов.
2.Замена прошивки на евро три . Двигатель работает ровно без проблем и без разных глюков .Но расход всё ровно поднимется до 3% как и в первом варианте. Так как Система SCR не только очищает выхлопные газы так и даёт некоторые корректировки двигателю.
При любом отключении ADBLUE нужно менять боняк глушителя от евро3 модели или выбивать сажавый фильтр DPF который совсем не дешевый . И при этом установщики прошивки или эмулятора об этом умалчивают.
Насос-форсунка PDE служит на порядок меньше чем на прошивке евро 4 или 5
Так какой смысл этому всему . Так как литр ADBLUE стоит от 7грн до 9грн А расход реагента на сто км 800 гр.до 2х литров. А 3% дизеля от 32х литров расхода топлива это один литр который стоет на сегодняшний день 17 гривен .
Вы лучше подойдите к толковому компьютерщику. но не тот что впаривает прошивку или эмулятор. а тот который действительно спец своём деле и ражуёт вам все минусы и все плюсы этого гемороя.
Овчинка выделки не стоит


Еще

вы забыли сказать самое главное - далеко не каждый компьютерщик сам понимает что он делает
более того - всем этим компьютерщикам это делают по удаленному доступу, т.е. к его компу подключается какой-то Вася из Магадана, и прошивает вашу машину непонятно чем из того же магадана
и вы даже не подозреваете об этом
и то, какая прошивка в данный момент заливается, не знает даже компьютерщик

потому ждать толкового ответа в данном случае - это тупо лапша на уши

купил евро 5 - будь добр - обслуживай ее как полагается
купил евро 3 - будь добр - обслуживай ее как полагается
купил евро 0 - будь добр - обслуживай ее как полагается

а то получается все точь в точь как в легковом сегменте

жопа голая
но купил сильно поношенный Mercedes S-класс, а дальше как бог даст, стреляю сигареты на троллейбусных остановках, и у мамы прошу денег на бензин

детсад ейбогу


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Ставлю и я своих пять копеек. Да есть действительно два варианта как отключить ADBLUE. !
1.Поставить эмулятор....но появляется разные глюки то машина не тянет то расход космический или увеличивается выброс картерных газов.
2.Замена прошивки на евро три . Двигатель работает ровно без проблем и без разных глюков .Но расход всё ровно поднимется до 3% как и в первом варианте. Так как Система SCR не только очищает выхлопные газы так и даёт некоторые корректировки двигателю.
При любом отключении ADBLUE нужно менять боняк глушителя от евро3 модели или выбивать сажавый фильтр DPF который совсем не дешевый . И при этом установщики прошивки или эмулятора об этом умалчивают.
Насос-форсунка PDE служит на порядок меньше чем на прошивке евро 4 или 5
Так какой смысл этому всему . Так как литр ADBLUE стоит от 7грн до 9грн А расход реагента на сто км 800 гр.до 2х литров. А 3% дизеля от 32х литров расхода топлива это один литр который стоет на сегодняшний день 17 гривен .
Вы лучше подойдите к толковому компьютерщику. но не тот что впаривает прошивку или эмулятор. а тот который действительно спец своём деле и ражуёт вам все минусы и все плюсы этого гемороя.
Овчинка выделки не стоит
согласен полностью на евро 5-что положено так и должно быть.и евро 3 и евро 1 только качественные запчасти именно качественные .


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0