trucksnearme
PLD секции двигатель МАСК 400
Новые сообщения
Количество постов 66
Автор
Сообщение

Проблема такая,20 тыс. км. назад сделал ремонт топливной аппаратуры, в том числе поменял возвратные пружины в PLD секциях. Не везет так не везет, пошел тосол в поддон. Решил разобрать двигатель и поменять гильзы и т. д. При разборке обнаружил на всех секциях либо трещина на пружине либо разлом, в подарок еще 2 пружины клапана разломлены. Ребят, прошу ответить у кого была такая проблема? А самое причина поломки? Заранее благодарен.


Еще

фигассе ремонт
где делал?

то что новые пружины лопнули - так потому что новые (всмысле полное г..., как и тот клапан которым починили секцию)
старые же не лопались

если надо то есть блок в сборе с не текущими гильзами
посажены еще с завода
400 евров
ну это на случай если не охота повтора истории с секциями (всмысле посадят гильзы коряво)

есть и секции новые
правда на евро 2


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

фигассе ремонт
где делал?

то что новые пружины лопнули - так потому что новые (всмысле полное г..., как и тот клапан которым починили секцию)
старые же не лопались

если надо то есть блок в сборе с не текущими гильзами
посажены еще с завода
400 евров
ну это на случай если не охота повтора истории с секциями (всмысле посадят гильзы коряво)

есть и секции новые
правда на евро 2


Сколько стоят секции новые?Кто производитель?Новые или восстановленные?


Еще

оригинал MACK
250 евро штука

все на высшем уровне, восстановлено на заводе изготовителе
для тех кто не в теме - не путать с местным, турецким или польским "восстановлением"
с присвоением нового оригинального номера детали и упаковано в заводские упаковки
было привезено из Австралии (не шутка)












Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Проблема такая,20 тыс. км. назад сделал ремонт топливной аппаратуры, в том числе поменял возвратные пружины в PLD секциях. Не везет так не везет, пошел тосол в поддон. Решил разобрать двигатель и поменять гильзы и т. д. При разборке обнаружил на всех секциях либо трещина на пружине либо разлом, в подарок еще 2 пружины клапана разломлены. Ребят, прошу ответить у кого была такая проблема? А самое причина поломки? Заранее благодарен.



0679903807 раскажу в чем пречiна


Еще

с таким же успехом вы могли написать автору в ЛС
к чему это интриганство в коллективе?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

с таким же успехом вы могли написать автору в ЛС
к чему это интриганство в коллективе?


По вин-коду авто, я могу узнать какой распылитель должен стоять на форсунке??? вопрос в чем: на магнум е-теч 2004г стоит распылитель с номером "ннн" и по номеру распылителя программа показывает регулировку форсунки на 240-250атм, а на магнуме е-теч 2003г стоит распылитель с номером "еее" и по номеру программа показывает регулировку 300-310. Оба магнума евро 3. Такое может быть???


Еще

не может такого быть
DSLA140P1100 ваш распылитель

300-310 бар , это мотор евро 2
там форсунки с отверстием в корпусе, для обратки


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

не может такого быть
DSLA140P1100 ваш распылитель

300-310 бар , это мотор евро 2
там форсунки с отверстием в корпусе, для обратки


на автомобиле RENAULT MAGNUM после 2001 г.в применяются распылители 0433175321(номер по bosch) проставочная шайба F00ZZ20003, пружина 2434614040, все эти з\ч меняются при ремонте, при правильном ремонте форсунки. Давление открытия распылителя 240 бар. , что касается вашего конкретного случая , то лопнувшие пружины это следствие попадания тосола в масло. легкая фракция тосола испаряется, а смазывающий компонент преврашается в клей, как правило ломает при холодном пуске. Еще одной из причин является изношенное посадочное место секции(редко) обычно после растрощенных роликов. На данных фото изображены насосные секции автомобиля RENAULT MAGNUM 2000-2001г.в евро 2 и ничего общего с машиной евро 3 они не имеют. если у вас будут вопросы можете задать их по тел.+380974111555


Еще

немного добавлю
на данном автомобиле так же прекрасно работают и распылители от евро 2
особенно если они привезены из USA


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

немного добавлю
на данном автомобиле так же прекрасно работают и распылители от евро 2
особенно если они привезены из USA


я вижу, что вам интересно как работает эта машина, киньте почту сброшу документацию от производителя с описанием именно этой системы управления двигателем. Извиняюсь почту вашу нашел и отправил


Еще

Вряд-ли Вы Его удивите документацией по рено.:)


Еще

Вряд-ли Вы Его удивите документацией по рено.:)
да удивлять в принципе нечем, просто в той документации нигде не указано что распылитель DSLA140P1100 ЕВРО 3 взаимозаменяем с DSLA140P1124 ЕВРО2


Еще

немного добавлю
на данном автомобиле так же прекрасно работают и распылители от евро 2
особенно если они привезены из USA


я вижу, что вам интересно как работает эта машина, киньте почту сброшу документацию от производителя с описанием именно этой системы управления двигателем. Извиняюсь почту вашу нашел и отправил


Эта документация мной жевана пережевана
Почитайте американскую документацию по MACK, и многое станет понятнее
Правда она на английском, и ее вам придется таки очень сильно поискать

Пысы - мутки с рапылителями придумала компания Рено
У мака все гораздо проще
И на 313GC5227M и на 313GC5230M стоит один и тот же распылитель
Более того - возьмите поршня в руки, от евро 2 и от евро 3 и попытайтесь найти кардинальнейшие отличия... Они есть конечно, но настолько незначитильные , что смеяцо охота

Удачи


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

немного добавлю
на данном автомобиле так же прекрасно работают и распылители от евро 2
особенно если они привезены из USA


я вижу, что вам интересно как работает эта машина, киньте почту сброшу документацию от производителя с описанием именно этой системы управления двигателем. Извиняюсь почту вашу нашел и отправил


Эта документация мной жевана пережевана
Почитайте американскую документацию по MACK, и многое станет понятнее
Правда она на английском, и ее вам придется таки очень сильно поискать

Пысы - мутки с рапылителями придумала компания Рено
У мака все гораздо проще
И на 313GC5227M и на 313GC5230M стоит один и тот же распылитель
Более того - возьмите поршня в руки, от евро 2 и от евро 3 и попытайтесь найти кардинальнейшие отличия... Они есть конечно, но настолько незначитильные , что смеяцо охота

ув. Игорь я веду с вами дискуссию, и не пытаюсь вас чему то учить,

мне не попадалась такая документация, если у вас она есть скиньте на почту я хотел бы ее почитать, а вообще дело не в поршнях, они могут быть одинаковыми дело в том,что системы впрыска евро2 и евро3 принципиально разные, форсунки евро2 с обраткой, а форсунки евро 3 без обратки и их распылители отличаются не углом распыла он на обеих распылителях одинаковый 140 градусов, а класом гидро плотности, насосные секции 313GC5227M евро2, и 313GC5230M евро3 также имеют принципиальные различия как по конструкции так и по принципу работы. И ни мы ,ни вы путем разных замен,одно на другое не сделаем эти машины лучше, я говорю не только о рено, машина должна быть такой как ее выпустили из завода, и если есть с ней какая то проблем то проблему надо искать и устранять, а не пытаться ее обходить. Это мое личное субъективное мнение и я не пытаюсь его кому то навязать.
Удачи


Еще

а я не пытаюсь учить вас

хотите учиться - учитесь сами (кстати, если бы я не любил учиться, я бы давно продал это ведро с болтами к ебеням)

я вам дал 100% инфу - и на PLD евро 2 и на PLD евро 3 у Мака, стоят одинаковые распылители (в америке)
а у компании рено они разные
видите ли у них софт типа индивидуален и заточен строго под это пихло, а у мака так, топором рубили софтину

про техническое исполнение секций - я тоже в курсе
т.к. лично проводил эксперименты по установке секций евро 2 на мотор евро 3
заканчивал все печально

так же я лично закупал большую партию форсунок из USA от так называемого евро2, и использовал их как донор для того чтоб выдернуть оттуда распыл и мультипликатор и вставить в форсу евро 3 (без обратки)
эти распылы до сих пор трудятся в машинах у ребят в РФ и на моих, уже бывших машинах, которые у других хозяев
а теперь возьмите P1100 и попробуйте на них проехать столько
фиг вам
они начинают клинить и лить уже после 80 тыс.км. пробега

вот вам и европа, со своей мудреностью и ломучестью, которая вылилалась из мудрености
вот вам и америка, со своей простотой и надежностью

если вы тот человек из Смелы (уж больно манера общения похожа), с которым я однажды спорил по этому поводу - то я в любом случае перед вами снимаю шляпу
т.к. ваши наработки заслуживают уважения

и вообще - я уже утомился спорить по поводу Магнума
эта машина скоро канет в лету, а наши диагносты до сих пор даже в ней толком не успев разобраться, потирая ручками, лезут чинить евро 6
тьфу блин

пысы - как вам такие показатели?
1 фото - 20тн груза туда
2 фото - 22 тн груза обратно
3 фото - расход топлива порожним до места погрузки (далеко не самая равнинная местность)
4 фото - двиг прогрет, работает без доп потребителей (да замены рыспылов на маковские, расход был 13,4)
как раз вот вернулся из проверочного рейса








Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

а я не пытаюсь учить вас

хотите учиться - учитесь сами (кстати, если бы я не любил учиться, я бы давно продал это ведро с болтами к ебеням)

я вам дал 100% инфу - и на PLD евро 2 и на PLD евро 3 у Мака, стоят одинаковые распылители (в америке)
а у компании рено они разные
видите ли у них софт типа индивидуален и заточен строго под это пихло, а у мака так, топором рубили софтину

про техническое исполнение секций - я тоже в курсе
т.к. лично проводил эксперименты по установке секций евро 2 на мотор евро 3
заканчивал все печально

так же я лично закупал большую партию форсунок из USA от так называемого евро2, и использовал их как донор для того чтоб выдернуть оттуда распыл и мультипликатор и вставить в форсу евро 3 (без обратки)
эти распылы до сих пор трудятся в машинах у ребят в РФ и на моих, уже бывших машинах, которые у других хозяев
а теперь возьмите P1100 и попробуйте на них проехать столько
фиг вам
они начинают клинить и лить уже после 80 тыс.км. пробега

вот вам и европа, со своей мудреностью и ломучестью, которая вылилалась из мудрености
вот вам и америка, со своей простотой и надежностью

если вы тот человек из Смелы (уж больно манера общения похожа), с которым я однажды спорил по этому поводу - то я в любом случае перед вами снимаю шляпу
т.к. ваши наработки заслуживают уважения

и вообще - я уже утомился спорить по поводу Магнума
эта машина скоро канет в лету, а наши диагносты до сих пор даже в ней толком не успев разобраться, потирая ручками, лезут чинить евро 6
тьфу блин

пысы - как вам такие показатели?
1 фото - 20тн груза туда
2 фото - 22 тн груза обратно
3 фото - расход топлива порожним до места погрузки (далеко не самая равнинная местность)
4 фото - двиг прогрет, работает без доп потребителей (да замены рыспылов на маковские, расход был 13,4)
как раз вот вернулся из проверочного рейса











я человек из Винницы

на фотках и на скрине диагностики показатели абсолютно исправного автомобиля, все правильно.
по поводу 1100 разделяю ваше мнение, их качество желает лучшего, так как на ремонт одного комплекта форсунок уходит от 6 до 12 новых (ресурс у них не большой) но к сожалению нет другой альтернативы.

еще раз спрошу у вас на этой машине стоят DSLA140P1124?
мы свято соблюдая их предписания никогда не проводили таких эксперементов
если есть наработки и они дают результат то против очевидного я не буду переть

и не воспринимайте в штыки все что сказано, это просто информация и чем ее больше тем лучше, я за здоровый взаимовыгодный диалог
а по поводу споров об этой машине , здесь просто такая тема, если есть желание давайте поговорим о какой то другой машине
я всегда готов обсуждению


Еще

но к сожалению нет другой альтернативы.


альтернатива есть

но не каждый хочет зарабатывать с одного распылителя по 5$, когда на данный момент зарабатывает по 30$

согласитесь, это не бизнес
т.к. нет такого потока транспорта, как на конвеере, чтоб зарабатывать на количестве
а аренду за бокс платить надо, оборудование окупать надо, кормить семью надо

да и вам, как топливщику, нет смысла ставить качественные комплектующие
ведь машина вернется на ремонт не скоро, либо вообще не вернется

да и о чем мы сейчас говорим?
об элементарнейшей форсе ))) не пьезо и не мьезо ))
разве ж это спор? :)
так, потрепались ниочом


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

но к сожалению нет другой альтернативы.


альтернатива есть

но не каждый хочет зарабатывать с одного распылителя по 5$, когда на данный момент зарабатывает по 30$

согласитесь, это не бизнес
т.к. нет такого потока транспорта, как на конвеере, чтоб зарабатывать на количестве
а аренду за бокс платить надо, оборудование окупать надо, кормить семью надо

да и вам, как топливщику, нет смысла ставить качественные комплектующие
ведь машина вернется на ремонт не скоро, либо вообще не вернется

да и о чем мы сейчас говорим?
об элементарнейшей форсе ))) не пьезо и не мьезо ))
разве ж это спор? :)
так, потрепались ниочом


форсунки не заработок, хотя сегодня на украине 5$,на распыле не плохие деньги так как bosch продает их со скидкой 45% всем подряд, мы зарабатываем на секциях там где можно заработать своими знаниями и опытом, зарабатываем правильной диагностикой, ну а если у клиента будет все хорошо и это хорошо будет долго, то приедут другие те которым расскажет куда ехать тот у кого все хорошо. Вот так и живем. Приятно было пообщаться коллега. До следующей баталии в каком то другом разделе, а может и в этом.


Еще

мой иситроник не открывает этот BOSCH
ваш сможет?
глянуть что там за распыл

http://www.ebay.com/itm/MACK-AC460-E-AC460-P-FUEL-INJECTORS-736GB421M3-0432191272-2004-5-SET-OF-8-NEW-/161796777319?hash=item25abd6e567:;g:U8gAAOSwDwtUpKal&vxp=mtr

это безобраточные 240-260 бар

пысы - NOZZLE TIP NUMBER 1894

только вот какой вам смысл экспериментировать с распылами евро 2 и евро 3, если и те и другие паршивого качества (европейские)

смысл данного выкраивания заключается в том, чтобы заказать нормальные распылы из USA, именно на это я и намекал в том посте про взаимозаменяемость распылов


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0