trucksnearme
ПРЕМИУМ 420DCI, произвольно включается гидромуфта обдува и с нею тупит двигатель
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение


В ходу, даже на слабо прогретом двигателе, вдруг включается муфта обдува. Загорается SESOR DEFECT и рисунок форсунки. Двигатель сбрасывает обороты и не набирает их. Через какое то время проходит.

Подскажите причину, пожалуйста.

Жидкость в норме, в ходу не перегревается, не кипит. Газов в жидкости нет.


Еще
Александр

Піднять кабіну завести двигун , дочекатись коли виключиться муфта обдува (1-2хв.) . З пасажирської сторони на рамі є з"єднувальна фішка провода що йде до муфти.

Муфта працює "на розрив цепі "

Роз"єднали фішку - включився обдув , з"днали він має виключитись. Це буде корректна робота

В жмуті йде п"ять чи шість проводків , в нас було таке що вони почали перетератись ( зломалась кліпса що тримає цей жмут в районі дифузора і поток повітря від вентилятора його теліпав ) тоді авто починає "матюкатись", татож проводки що йдуть до муфти теж можуть відламуватись в тому місці де входять в корпус муфти- це теж лічиться але на довго не вистачає.

Як правило лише купівля нової муфти.


Якщо нічого цього немає , то до комп"ютерщика...


Еще

Піднять кабіну завести двигун , дочекатись коли виключиться муфта обдува (1-2хв.) . З пасажирської сторони на рамі є з"єднувальна фішка провода що йде до муфти.

Муфта працює "на розрив цепі "

Роз"єднали фішку - включився обдув , з"днали він має виключитись. Це буде корректна робота

В жмуті йде п"ять чи шість проводків , в нас було таке що вони почали перетератись ( зломалась кліпса що тримає цей жмут в районі дифузора і поток повітря від вентилятора його теліпав ) тоді авто починає "матюкатись", татож проводки що йдуть до муфти теж можуть відламуватись в тому місці де входять в корпус муфти- це теж лічиться але на довго не вистачає.

Як правило лише купівля нової муфти.


Якщо нічого цього немає , то до комп"ютерщика...



Спасибо.

А может обрыв проводов на муфте, как то влиять на работу двигателя? Почему мотор сразу "тупит"?


Еще
Александр

Піднять кабіну завести двигун , дочекатись коли виключиться муфта обдува (1-2хв.) . З пасажирської сторони на рамі є з"єднувальна фішка провода що йде до муфти.

Муфта працює "на розрив цепі "

Роз"єднали фішку - включився обдув , з"днали він має виключитись. Це буде корректна робота

В жмуті йде п"ять чи шість проводків , в нас було таке що вони почали перетератись ( зломалась кліпса що тримає цей жмут в районі дифузора і поток повітря від вентилятора його теліпав ) тоді авто починає "матюкатись", татож проводки що йдуть до муфти теж можуть відламуватись в тому місці де входять в корпус муфти- це теж лічиться але на довго не вистачає.

Як правило лише купівля нової муфти.


Якщо нічого цього немає , то до комп"ютерщика...



Спасибо.

А может обрыв проводов на муфте, как то влиять на работу двигателя? Почему мотор сразу "тупит"?


Думаю , що може вплинути якщо проводки в жмуті перетерлись- фіг зрозуміш , який з яким замикає(5-6шт.) і як це комп розуміє.
А обрив - ХЗ. Якщо обрив проводів -муфта має гудіти постійно .

Думаю що просто перетерлись проводки в жмуті.

А що насправді було - то Ви нам напишеш !
:)


Еще

Піднять кабіну завести двигун , дочекатись коли виключиться муфта обдува (1-2хв.) . З пасажирської сторони на рамі є з"єднувальна фішка провода що йде до муфти.

Муфта працює "на розрив цепі "

Роз"єднали фішку - включився обдув , з"днали він має виключитись. Це буде корректна робота

В жмуті йде п"ять чи шість проводків , в нас було таке що вони почали перетератись ( зломалась кліпса що тримає цей жмут в районі дифузора і поток повітря від вентилятора його теліпав ) тоді авто починає "матюкатись", татож проводки що йдуть до муфти теж можуть відламуватись в тому місці де входять в корпус муфти- це теж лічиться але на довго не вистачає.

Як правило лише купівля нової муфти.


Якщо нічого цього немає , то до комп"ютерщика...



Спасибо.

А может обрыв проводов на муфте, как то влиять на работу двигателя? Почему мотор сразу "тупит"?

На муфту идет 5 проводов: три на Датчик Хола(частота вращения муфты) и два на ел-клапан. Все идут с EDC(блок упр.двиг). EDC включает муфту при :
1. проблема с датчиком темп.охлаж.жидкости (чтобы не перегреть двиг.муфта ПОСТОЯННО молотит)
2. проблемы с проводами на датчик Холла (тот же эффект)
3. проблема с датчиком скорости (также не видя скорости, защищаясь от перегрева - вкл. вентилятор) - такого на DCI не замечал.
4. если есть запрос от кондиционера .

Если включается редко как у Вас - проблема скорее всего в проводах в самой муфте, нужно снимать и смотреть(дергать проводки:D)

Выше говорили насчет фишки: это через нее идут провода с ЭБУ на датчик Холла в самой муфте, разьединили фишку = обрыв цепи на датчик => не видим оборотов муфты и чтоб не перегреть => подаем максимальный потенциал(напряжение) на ел.клапан в муфте заставляя ее крутится.


Еще

Піднять кабіну завести двигун , дочекатись коли виключиться муфта обдува (1-2хв.) . З пасажирської сторони на рамі є з"єднувальна фішка провода що йде до муфти.

Муфта працює "на розрив цепі "

Роз"єднали фішку - включився обдув , з"днали він має виключитись. Це буде корректна робота

В жмуті йде п"ять чи шість проводків , в нас було таке що вони почали перетератись ( зломалась кліпса що тримає цей жмут в районі дифузора і поток повітря від вентилятора його теліпав ) тоді авто починає "матюкатись", татож проводки що йдуть до муфти теж можуть відламуватись в тому місці де входять в корпус муфти- це теж лічиться але на довго не вистачає.

Як правило лише купівля нової муфти.


Якщо нічого цього немає , то до комп"ютерщика...



Спасибо.

А может обрыв проводов на муфте, как то влиять на работу двигателя? Почему мотор сразу "тупит"?

На муфту идет 5 проводов: три на Датчик Хола(частота вращения муфты) и два на ел-клапан. Все идут с EDC(блок упр.двиг). EDC включает муфту при :
1. проблема с датчиком темп.охлаж.жидкости (чтобы не перегреть двиг.муфта ПОСТОЯННО молотит)
2. проблемы с проводами на датчик Холла (тот же эффект)
3. проблема с датчиком скорости (также не видя скорости, защищаясь от перегрева - вкл. вентилятор) - такого на DCI не замечал.
4. если есть запрос от кондиционера .

Если включается редко как у Вас - проблема скорее всего в проводах в самой муфте, нужно снимать и смотреть(дергать проводки:D)

Выше говорили насчет фишки: это через нее идут провода с ЭБУ на датчик Холла в самой муфте, разьединили фишку = обрыв цепи на датчик => не видим оборотов муфты и чтоб не перегреть => подаем максимальный потенциал(напряжение) на ел.клапан в муфте заставляя ее крутится.


забыл : на работу двигателя будет влиять - об этом Вам говорит ЭБУ (лампочками на панели) и работой в аварийном режиме (сбрасывает обороты )


Еще

Александр, проверьте контакты на датчике температуры и давления наддувочного воздуха , а также целостность проводки к нему

а вообще вы очень зря игнорируете встроенную диагностику в автомобиле, она на этом авто, реализована действительно очень и очень добротно, наверное одна из лучших


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом




Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Александр, проверьте контакты на датчике температуры и давления наддувочного воздуха , а также целостность проводки к нему

а вообще вы очень зря игнорируете встроенную диагностику в автомобиле, она на этом авто, реализована действительно очень и очень добротно, наверное одна из лучших



Я не игнорирую. Машина в Грузии. Водитель звонит рассказывает, теперь я не сплю, почему такое происходит.
Прошу его дать ошибки. Он мне передал что видит.
Дальше, либо сервис, если будет продолжаться, либо рассосется ...


Спасибо всем за внимание и советы. Любой совет, всегда может пригодиться ...


Еще
Александр

Александр, проверьте контакты на датчике температуры и давления наддувочного воздуха , а также целостность проводки к нему

а вообще вы очень зря игнорируете встроенную диагностику в автомобиле, она на этом авто, реализована действительно очень и очень добротно, наверное одна из лучших



Я не игнорирую. Машина в Грузии. Водитель звонит рассказывает, теперь я не сплю, почему такое происходит.
Прошу его дать ошибки. Он мне передал что видит.
Дальше, либо сервис, если будет продолжаться, либо рассосется ...


Спасибо всем за внимание и советы. Любой совет, всегда может пригодиться ...


Якщо ізоляція проводків в жмуті перетерлась - то це рулончик ізолєнти +2години роботи з перекурами .

Водій , що не хоче піднімати кабіну ?

Нехай перевірить провід від муфти. Це ж дуже просто.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0