trucksnearme
рвёт трубки высокого давления
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка
Вы скажите ,какая машина,какого года и т.д.


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка
Вы скажите ,какая машина,какого года и т.д.



донг фенг 2007 года
двигатель рено премиум


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:46):
ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка
Вы скажите ,какая машина,какого года и т.д.



донг фенг 2007 года
двигатель рено премиум


dci 11-420


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка


проблему решил
всё оказалось банально и просто
забилась обратка с тнвд в бак))


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 21:35):
ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка


проблему решил
всё оказалось банально и просто
забилась обратка с тнвд в бак))

Здравствуйте. А ошибки в EDC какие то были? Теоретически при забитой обратке должны быть ошибки по высокому давлению ... его превышению... Обычно рвет из-за неправильной связки трубок хомутами... Если действительно рвало по причине превышения давления, то нужно для успокоения менять "аварийный клапан" тот что справа на рампе, а то бывает что после таких давлений пружина в нем потом до конца не отжимается


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 21:35):
ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка


проблему решил
всё оказалось банально и просто
забилась обратка с тнвд в бак))

Здравствуйте. А ошибки в EDC какие то были? Теоретически при забитой обратке должны быть ошибки по высокому давлению ... его превышению... Обычно рвет из-за неправильной связки трубок хомутами... Если действительно рвало по причине превышения давления, то нужно для успокоения менять "аварийный клапан" тот что справа на рампе, а то бывает что после таких давлений пружина в нем потом до конца не отжимается


да это так, мы уже давно боремся с этим двигателем, клапан заглушили намертво, ошибку незаметили так как заводили ис под кабины (кнопка есть), перед этим в соляре обнаружили масло, подумали насос низкого давления потянул, какраз похолодало))
поменяли насос, потом помпу ручной подкачки(стаканчик лопнул при подкачке) ну и датчик новый поставили (6к рублей) а проблема то в обратке, кстати масло изза колечек на форсунках (резиновые), легко проверить (подавая воздух в обратку форсунок и наблюдая пузырьки воздуха при снятой крышке клапанов)
да кстати как потом оказалось ошибка была, жаль три трубки полетело пока всё прояснилось (покупаю камазовские , так дешевле)


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 27.11.2015 06:24):
ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 21:35):


проблему решил
всё оказалось банально и просто
забилась обратка с тнвд в бак))

Здравствуйте. А ошибки в EDC какие то были? Теоретически при забитой обратке должны быть ошибки по высокому давлению ... его превышению... Обычно рвет из-за неправильной связки трубок хомутами... Если действительно рвало по причине превышения давления, то нужно для успокоения менять "аварийный клапан" тот что справа на рампе, а то бывает что после таких давлений пружина в нем потом до конца не отжимается


да это так, мы уже давно боремся с этим двигателем, клапан заглушили намертво, ошибку незаметили так как заводили ис под кабины (кнопка есть), перед этим в соляре обнаружили масло, подумали насос низкого давления потянул, какраз похолодало))
поменяли насос, потом помпу ручной подкачки(стаканчик лопнул при подкачке) ну и датчик новый поставили (6к рублей) а проблема то в обратке, кстати масло изза колечек на форсунках (резиновые), легко проверить (подавая воздух в обратку форсунок и наблюдая пузырьки воздуха при снятой крышке клапанов)
да кстати как потом оказалось ошибка была, жаль три трубки полетело пока всё прояснилось (покупаю камазовские , так дешевле)

аварийник лутше новый ставте , с него также обратка идет к дозатору, на дозаторе тройник и в бак... будет так постоянно трубки рвать если Вы аварийник заглушили...:)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0