trucksnearme
Избыточное давление картерных газов Magnum 440dxi
Новые сообщения
Количество постов 71
Автор
Сообщение

Была проблема с герметичностью топливных трубок - машина троила, глохла. Сделали диагностику, устранили, поменяли фильтра. Диагностика показала отличную компрессию во всех цилиндрах.
Так же заменили датчик педали газа и отправили машину в рейс. Проехала 250 км. отлично. Потом загорелся стоп и заглохла. Завелась, 20 м. проехала и заглохла. Потом завелась 10 км. проехала, сделали диагностику.
Диагностика показала избыточное давление картерных газов. Если открыть крышку маслозаливной горловины идет дым. Машина заводится, минут 5-10 работает и глохнет. Либо если открыть крышку - немного дольше работает и глохнет.
Какая может быть причина? Может у кого-то было такое несчастье? ;)
Расход топлива 30-32, звук мотора,... - все хорошо...


Еще

Была проблема с герметичностью топливных трубок - машина троила, глохла. Сделали диагностику, устранили, поменяли фильтра. Диагностика показала отличную компрессию во всех цилиндрах.
Так же заменили датчик педали газа и отправили машину в рейс. Проехала 250 км. отлично. Потом загорелся стоп и заглохла. Завелась, 20 м. проехала и заглохла. Потом завелась 10 км. проехала, сделали диагностику.
Диагностика показала избыточное давление картерных газов. Если открыть крышку маслозаливной горловины идет дым. Машина заводится, минут 5-10 работает и глохнет. Либо если открыть крышку - немного дольше работает и глохнет.
Какая может быть причина? Может у кого-то было такое несчастье? ;)
Расход топлива 30-32, звук мотора,... - все хорошо...

а диагност что сказал? или только ошибку почитал?


Еще

[/quote]
а диагност что сказал? или только ошибку почитал? [/quote]

Диагност сказал "надо срочно к нам на сервис" :)
И что предположить в чем дело не может...


Еще


а диагност что сказал? или только ошибку почитал? [/quote]

Диагност сказал "надо срочно к нам на сервис" :)
И что предположить в чем дело не может...[/quote]

коды ошибок с панели есть???? это не жигули что б сходу так и сразу...:)


Еще

У водителя не получается посмотреть коды ошибок..(
Еще стоит вопрос на сколько безопасно перегонять машину своим ходом домой (200 км.)?
Или лучше не стоит - либо тянуть либо ремонтировать на месте...
Если это серьезный ремонт - хочется, конечно, домой..;)


Еще

У водителя не получается посмотреть коды ошибок..(
Еще стоит вопрос на сколько безопасно перегонять машину своим ходом домой (200 км.)?
Или лучше не стоит - либо тянуть либо ремонтировать на месте...
Если это серьезный ремонт - хочется, конечно, домой..;)


любая електронная система управление следуя сдравой логике при серйозной неисправности глушит двигатель....и при этом уведомляет Вас об этом ошибками.... без ошибок помочь Вам не получится....


Еще

ну шо сказать
приплыл ты похоже на капремонт двигла

компрессию чем мерили и когда это было?
если сканером, то показания выводятся относительно самого живого цилиндра
т.е. если все цилиндры мертвые, то покажет что компрессия гут
если например 5 цилиндров идеал, а один мертв - то тогда диагноза покажет явную проблему по 1 цилиндру

думаю у вас проблема с поршнем в одном из цилиндров
или в гбц не открываются выхлопные клапана
вскрытие покажет
но дело пахнет керосином и огромной кучей бабла

хотя... может и пронесет


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

ну шо сказать
приплыл ты похоже на капремонт двигла

компрессию чем мерили и когда это было?
если сканером, то показания выводятся относительно самого живого цилиндра
т.е. если все цилиндры мертвые, то покажет что компрессия гут
если например 5 цилиндров идеал, а один мертв - то тогда диагноза покажет явную проблему по 1 цилиндру

думаю у вас проблема с поршнем в одном из цилиндров
или в гбц не открываются выхлопные клапана
вскрытие покажет
но дело пахнет керосином и огромной кучей бабла

хотя... может и пронесет


относительную компрессию нужно смотреть осцилом, и механическое состояние цпг тоже прекрасно осцылом видно,(даже цилиндр глучный) по пульсациям давления картерных газов.... только если проблема в механике и в часности в одном цилиндре врятли на dxi система будет глушить двигатель... хотя эту маш. не знаю ...:) не подскажешь, а к примеру по превышении определенного давл.масла нет в логике этой системы функции глушить мотор??? как там вентиляция картера устроена? книгу по dxi проблема найти...


Еще

Была проблема с герметичностью топливных трубок - машина троила, глохла. Сделали диагностику, устранили, поменяли фильтра. Диагностика показала отличную компрессию во всех цилиндрах.
Так же заменили датчик педали газа и отправили машину в рейс. Проехала 250 км. отлично. Потом загорелся стоп и заглохла. Завелась, 20 м. проехала и заглохла. Потом завелась 10 км. проехала, сделали диагностику.
Диагностика показала избыточное давление картерных газов. Если открыть крышку маслозаливной горловины идет дым. Машина заводится, минут 5-10 работает и глохнет. Либо если открыть крышку - немного дольше работает и глохнет.
Какая может быть причина? Может у кого-то было такое несчастье? ;)
Расход топлива 30-32, звук мотора,... - все хорошо...


на этом автомобиле установлен датчик давления картерных газов. если есть превышение этого давления, блок управления глушит автомобиль.

1.на этих машинах возможна установка сепаратора картерных газов, в котом есть клапан регулятор давления, возможно там есть неисправность, и как следствие превышение
давления

выглядит система вот так


рис.1



на рис 2. показано местонахождение датчика давления картерных газов, а также изображен сам сепаратор

рис.2




2.еще одним из вариантов может быть засорение фильтра сапуна (последствия те же)
на рис 3. изображен вариант без сепаратора



рис.3



Как выйти из ситуации.

если вы не слышите посторонних,шумов,не видите протекания по двигателю и по другим агрегатам большого количества масла, тогда снимите фишку сдатчика давления
картерных газов, на этой фишке будет три контакта.
на одном будет +5в, на другом масса, третий обратная связь блока управления. Возьмите обычный тестер найдите контакт где есть +5в и вставьте в него спичку(это метка что бы не забыть), а в оставшиеся два вставьте резистор номиналом 1,5 - 2 кОм. И езжайте (не забудьте закрыть свою схему что бы она не сприкасалась с двигателем)


Еще

Спасибо за рассуждения!
Ругался на старые Премиумы евро-2 - то трубку вырвет, то еще чего... А с Магнумами поновее еще веселее, оказывается :)
Компрессию дилерским сканером смотрели перед выездом (250 км. до того, как заглохла).
По всем цилиндрам было отлично, диагност обратил мое внимание на это.
У меня эта машина проехала ~40-50 тыс., масло не брала, расход топлива 30-32...
Пробег 810 тыс. сейчас...


Еще

Спасибо за рассуждения!
Ругался на старые Премиумы евро-2 - то трубку вырвет, то еще чего... А с Магнумами поновее еще веселее, оказывается :)
Компрессию дилерским сканером смотрели перед выездом (250 км. до того, как заглохла).
По всем цилиндрам было отлично, диагност обратил мое внимание на это.
У меня эта машина проехала ~40-50 тыс., масло не брала, расход топлива 30-32...
Пробег 810 тыс. сейчас...


это не рассуждения, вы спросили как выйти из ситуации, и что может быть я вам ответил. Я не сказал что вам необходимо ремонтировать двигатель.


Еще

Спасибо за рассуждения!
Ругался на старые Премиумы евро-2 - то трубку вырвет, то еще чего... А с Магнумами поновее еще веселее, оказывается :)
Компрессию дилерским сканером смотрели перед выездом (250 км. до того, как заглохла).
По всем цилиндрам было отлично, диагност обратил мое внимание на это.
У меня эта машина проехала ~40-50 тыс., масло не брала, расход топлива 30-32...
Пробег 810 тыс. сейчас...


это не рассуждения, вы спросили как выйти из ситуации, и что может быть я вам ответил. Я не сказал что вам необходимо ремонтировать двигатель.


Выражусь по-другому: благодарю всех, кто выразил свои мысли вслух.
Конкретно Ваш пост есть очень полезным для меня - это то, для чего я сюда написал, завтра буду смотреть есть ли сепаратор и на засорение сапуна.
Отдельное спасибо за рисунки.
На счет масла - течь не большая только в одном месте (с момента покупки машины) - по картинке немного правее датчика давления и температуры воздуха (там тоже какие-то датчики, на сколько я понял) - хорошо видна не поднимая кабину, имеется на большинстве Магнумов, которые встречались (свежепригнанные, до мойки двигателя:)).


Еще

а что вас вдруг заставило именно перед этим рейсом заехать в сервис и мерить компрессию?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Спасибо за рассуждения!
Ругался на старые Премиумы евро-2 - то трубку вырвет, то еще чего... А с Магнумами поновее еще веселее, оказывается :)
Компрессию дилерским сканером смотрели перед выездом (250 км. до того, как заглохла).
По всем цилиндрам было отлично, диагност обратил мое внимание на это.
У меня эта машина проехала ~40-50 тыс., масло не брала, расход топлива 30-32...
Пробег 810 тыс. сейчас...


это не рассуждения, вы спросили как выйти из ситуации, и что может быть я вам ответил. Я не сказал что вам необходимо ремонтировать двигатель.


Выражусь по-другому: благодарю всех, кто выразил свои мысли вслух.
Конкретно Ваш пост есть очень полезным для меня - это то, для чего я сюда написал, завтра буду смотреть есть ли сепаратор и на засорение сапуна.
Отдельное спасибо за рисунки.
На счет масла - течь не большая только в одном месте (с момента покупки машины) - по картинке немного правее датчика давления и температуры воздуха (там тоже какие-то датчики, на сколько я понял) - хорошо видна не поднимая кабину, имеется на большинстве Магнумов, которые встречались (свежепригнанные, до мойки двигателя:)).



в том месте где вы показали заходит жгут проводов на насос - форсунки, там и протекает это их болезнь. если протекает мало не трогайте, если со временем потечет сильно, это замена жгута (герметики, замена проводов только под клапанной крышкой и скрутка по снаружи, номер бесполезный, это только потраченое время и деньги)


Еще



это не рассуждения, вы спросили как выйти из ситуации, и что может быть я вам ответил. Я не сказал что вам необходимо ремонтировать двигатель.


Выражусь по-другому: благодарю всех, кто выразил свои мысли вслух.
Конкретно Ваш пост есть очень полезным для меня - это то, для чего я сюда написал, завтра буду смотреть есть ли сепаратор и на засорение сапуна.
Отдельное спасибо за рисунки.
На счет масла - течь не большая только в одном месте (с момента покупки машины) - по картинке немного правее датчика давления и температуры воздуха (там тоже какие-то датчики, на сколько я понял) - хорошо видна не поднимая кабину, имеется на большинстве Магнумов, которые встречались (свежепригнанные, до мойки двигателя:)).



в том месте где вы показали заходит жгут проводов на насос - форсунки, там и протекает это их болезнь. если протекает мало не трогайте, если со временем потечет сильно, это замена жгута (герметики, замена проводов только под клапанной крышкой и скрутка по снаружи, номер бесполезный, это только потраченое время и деньги)


Здравстуйте ув.Магуран. Почитал Вашу док.по дци. Немного не понял там - оказывается есть в тнвд 3-х позиционый клапан(или он в плунжерах)? и для чего нужен датчик оборотов? для определения нмт чтобы открывать полностью електроклапан в дозаторе и отсекать низкий контур или его отсекает тот 3-поз.клапан? при каждой нмт электроклапан полностью открывается(точнее как я понял призакрывается открывая обратку) или нет???? осцилки у Вас по управлению клапанами на ХХ нет случайно, так бы понял может быть, интересно ведь? вроде частота импульсов меняется от оборотов, значить элклапан в дозаторе наверное все таки открывается полностью при каждой нмт, в противном случае просто менялась бы скважность а частота нет??? подскажите пожалуйста...

то что меняется скважность это вроде понятно(больше меньше прикрыть клапан), а вот частота сбивает с толку....

и есть ли у Вас чем смотреть старые корыта типа моего дци 2000г ???


Еще

На счет жгута проводов - понял, спасибо!
Диагностику непосредственно перед выездом делали, поскольку машина не заводилась (по причине подсоса воздуха, как позже оказалось).


Еще

На счет жгута проводов - понял, спасибо!
Диагностику непосредственно перед выездом делали, поскольку машина не заводилась (по причине подсоса воздуха, как позже оказалось).


было сказано про датчик картерных газов, я ответил, а причин не запуска и остановки после запуска есть очень много, в том числе и подсос воздуха (подсос воздуха это самая сложная поломка в топливной системе, так как приходится искать черт знает что и черт знает где, я не иронизирую я серьезно и чем новее эти системы тем страшнее, особенно это касается MERSEDES )


Еще



Выражусь по-другому: благодарю всех, кто выразил свои мысли вслух.
Конкретно Ваш пост есть очень полезным для меня - это то, для чего я сюда написал, завтра буду смотреть есть ли сепаратор и на засорение сапуна.
Отдельное спасибо за рисунки.
На счет масла - течь не большая только в одном месте (с момента покупки машины) - по картинке немного правее датчика давления и температуры воздуха (там тоже какие-то датчики, на сколько я понял) - хорошо видна не поднимая кабину, имеется на большинстве Магнумов, которые встречались (свежепригнанные, до мойки двигателя:)).



в том месте где вы показали заходит жгут проводов на насос - форсунки, там и протекает это их болезнь. если протекает мало не трогайте, если со временем потечет сильно, это замена жгута (герметики, замена проводов только под клапанной крышкой и скрутка по снаружи, номер бесполезный, это только потраченое время и деньги)


Здравстуйте ув.Магуран. Почитал Вашу док.по дци. Немного не понял там - оказывается есть в тнвд 3-х позиционый клапан(или он в плунжерах)? и для чего нужен датчик оборотов? для определения нмт чтобы открывать полностью електроклапан в дозаторе и отсекать низкий контур или его отсекает тот 3-поз.клапан? при каждой нмт электроклапан полностью открывается(точнее как я понял призакрывается открывая обратку) или нет???? осцилки у Вас по управлению клапанами на ХХ нет случайно, так бы понял может быть, интересно ведь? вроде частота импульсов меняется от оборотов, значить элклапан в дозаторе наверное все таки открывается полностью при каждой нмт, в противном случае просто менялась бы скважность а частота нет??? подскажите пожалуйста...

то что меняется скважность это вроде понятно(больше меньше прикрыть клапан), а вот частота сбивает с толку....

и есть ли у Вас чем смотреть старые корыта типа моего дци 2000г ???


Еще

особенно это касается MERSEDES )


про какой мерседес речь?
Actros с common rail?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

особенно это касается MERSEDES )


про какой мерседес речь?
Actros с common rail?


нет таки пока не было, я про самый обычный ACTROS


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0