trucksnearme
рено магнум мак 440 евро 3
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

на холодную троит сильно и дым что это? после того как авто прогревается машина работает нормально ровно тяга есть поднялся расход (по словам водителя).
при этом никаких ошибок на табло нет!


Еще

на холодную троит сильно и дым что это? после того как авто прогревается машина работает нормально ровно тяга есть поднялся расход (по словам водителя).
при этом никаких ошибок на табло нет!


в данной ситуации, причин может быть очень много, так по тому описанию которое вы предоставили можно смело сделать вывод, что топливо в двигателе не сгорает.

Нет необходимой температуры вспышки (система газораспределения, поршневая группа, система низкого давления топлива, форсунки)

Для правильного диагноза нужно все проверить, а угадывать будет сложно и дорого.


Еще

на холодную троит сильно и дым что это? после того как авто прогревается машина работает нормально ровно тяга есть поднялся расход (по словам водителя).
при этом никаких ошибок на табло нет!


в данной ситуации, причин может быть очень много, так по тому описанию которое вы предоставили можно смело сделать вывод, что топливо в двигателе не сгорает.

Нет необходимой температуры вспышки (система газораспределения, поршневая группа, система низкого давления топлива, форсунки)

Для правильного диагноза нужно все проверить, а угадывать будет сложно и дорого.



если фазы с компрессией в норме, то может система низкого перекачивать? либо форсунки переливать?


Еще

на холодную троит сильно и дым что это? после того как авто прогревается машина работает нормально ровно тяга есть поднялся расход (по словам водителя).
при этом никаких ошибок на табло нет!


в данной ситуации, причин может быть очень много, так по тому описанию которое вы предоставили можно смело сделать вывод, что топливо в двигателе не сгорает.

Нет необходимой температуры вспышки (система газораспределения, поршневая группа, система низкого давления топлива, форсунки)

Для правильного диагноза нужно все проверить, а угадывать будет сложно и дорого.



если фазы с компрессией в норме, то может система низкого перекачивать? либо форсунки переливать?


теоретически может быть перелив по форсункам, в данном же случае мы имеем дело с температурой сжатого в цилиндре воздуха, фазы скорее всего в порядке, а вот состояние клапанов, роликов толкателей клапанов, самого распредвала, зазоров клапанов под вопросом. Что же касается перекачки низкого, если такое случается то ЭБУ укорачивает длину импульса, так что это вряд ли. В описании сказано, что с прогревом дым пропадает.


Еще



в данной ситуации, причин может быть очень много, так по тому описанию которое вы предоставили можно смело сделать вывод, что топливо в двигателе не сгорает.

Нет необходимой температуры вспышки (система газораспределения, поршневая группа, система низкого давления топлива, форсунки)

Для правильного диагноза нужно все проверить, а угадывать будет сложно и дорого.



если фазы с компрессией в норме, то может система низкого перекачивать? либо форсунки переливать?


теоретически может быть перелив по форсункам, в данном же случае мы имеем дело с температурой сжатого в цилиндре воздуха, фазы скорее всего в порядке, а вот состояние клапанов, роликов толкателей клапанов, самого распредвала, зазоров клапанов под вопросом. Что же касается перекачки низкого, если такое случается то ЭБУ укорачивает длину импульса, так что это вряд ли. В описании сказано, что с прогревом дым пропадает.


а что тогда еще может быть в системе низкого?


Еще

подскажите как проверить обратный клапан на дв. мак 440 евро 2 топливный


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0