trucksnearme
Регулеровка клапанов
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Подскажите как правильно отрегулировать клапана на рено магнум mak AE 390 евро 2 при зазорах 0.4 и 0.6 не заводится . Ставлю зазоры 0.8 и 1.3 заводится подскажите где собака зарыта .


Еще

Подскажите как правильно отрегулировать клапана на рено магнум mak AE 390 евро 2 при зазорах 0.4 и 0.6 не заводится . Ставлю зазоры 0.8 и 1.3 заводится подскажите где собака зарыта .


Взято от сюда http://forum.renault-magnum.ru/

Начинаем регулировать с цилиндров по порядку 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 (отсчет цилиндров от вентилятора)
Например: если поставили на метку 1&6, то клапана отпустит либо на первом цилиндре либо на шестом.
Если отпустило на первом, то далее по меткам (1&6 - 2&5 - 3&4) регулируем по порядку 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4.
Если отпустило на шестом то далее по меткам (1&6 - 2&5 - 3&4) регулируем по порядку 6 - 2 - 4 - 1 - 5 - 3.
Зазоры на впуск - 0,40 мм, на выпуск - 0,71мм

PS зазоры 04 и 06 для е-тех, но это думаю не повлияет на заводку дай на работу тоже.


Еще

Подскажите как правильно отрегулировать клапана на рено магнум mak AE 390 евро 2 при зазорах 0.4 и 0.6 не заводится . Ставлю зазоры 0.8 и 1.3 заводится подскажите где собака зарыта .


расскажу как я делал . у меня 430мак евро2 , аналогичный мотор делал сам так как если хочешь сделать что то хорошо сделай это сам . двигатель должен быть холодный , устройства для проворачивания двигателя у меня не было я врщал его стартером , 6цилиндров на каждом цилиндре по 4 клапана 2впускных и 2 выпускных , после снятия клапанных крышек визуально видно какие клапана открытые ,а какие закрытые , при такте сжатия можно регулировать впускные ивыпускные одновременно , но что бы не ошибиться я регулировал только закрытые клапана , сначала регулируется ноль коромысла которое давит на два клапана одновременно , раскантрагаиваете регулировочный болт и отвёрткой вращаете легко его пока не почувствуете небольшей упор отворачиваете болт на 1/4оборота и конрогаете , затем регулируете основной зазор то ли впускных то ли выпускных клапанов , покрутите предварительно штангу для проверки не зажаты ли у вас эти клапана , мелом отмечаете отрегулированные клапана , потом чуть чуть провернули коленвал стартером , те клапана которые вы орегулировали откроются , закроются те которые надо регулировать , дальнейшая процедура та же самая , эта регулировка быстрее проще и точнее потому что вы регулируете только те клапана которые закрытые , я лично не мог провернуть даже без форсунок свой двигатель за шкив , нужен был спец редуктор с одной стороны шестерня с другой стороны квадрат под трещетку , у меня его не было а делать надо , осноные зазоры клапанов я ставил впускные 0,45 , выпускные 0,75 , пять сотых добавлял от себя для того что бы сёдла не попрагорали вслучае вынуденного сильного нагрева , желаю удачи в нашем безнадёжном деле (шутка)


Еще

Подскажите как правильно отрегулировать клапана на рено магнум mak AE 390 евро 2 при зазорах 0.4 и 0.6 не заводится . Ставлю зазоры 0.8 и 1.3 заводится подскажите где собака зарыта .


расскажу как я делал . у меня 430мак евро2 , аналогичный мотор делал сам так как если хочешь сделать что то хорошо сделай это сам . двигатель должен быть холодный , устройства для проворачивания двигателя у меня не было я врщал его стартером , 6цилиндров на каждом цилиндре по 4 клапана 2впускных и 2 выпускных , после снятия клапанных крышек визуально видно какие клапана открытые ,а какие закрытые , при такте сжатия можно регулировать впускные ивыпускные одновременно , но что бы не ошибиться я регулировал только закрытые клапана , сначала регулируется ноль коромысла которое давит на два клапана одновременно , раскантрагаиваете регулировочный болт и отвёрткой вращаете легко его пока не почувствуете небольшей упор отворачиваете болт на 1/4оборота и конрогаете , затем регулируете основной зазор то ли впускных то ли выпускных клапанов , покрутите предварительно штангу для проверки не зажаты ли у вас эти клапана , мелом отмечаете отрегулированные клапана , потом чуть чуть провернули коленвал стартером , те клапана которые вы орегулировали откроются , закроются те которые надо регулировать , дальнейшая процедура та же самая , эта регулировка быстрее проще и точнее потому что вы регулируете только те клапана которые закрытые , я лично не мог провернуть даже без форсунок свой двигатель за шкив , нужен был спец редуктор с одной стороны шестерня с другой стороны квадрат под трещетку , у меня его не было а делать надо , осноные зазоры клапанов я ставил впускные 0,45 , выпускные 0,75 , пять сотых добавлял от себя для того что бы сёдла не попрагорали вслучае вынуденного сильного нагрева , желаю удачи в нашем безнадёжном деле (шутка)


отверткой не удобно но прокрутить можна со стороны кпп, если сильно хочется удобно ножом подрезае дифузор и крутим спереди трещеткой, точнее способ описаный выше.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0