trucksnearme
рено магнум гонит антифриз с бачка
Новые сообщения
Количество постов 23
Автор
Сообщение

ребята нужны свежие мысли. рено магнум 470 движок масk
3 тыс назад сделали капиталку двигателя, поменяли гильзы, вкладыши, прокладки и т.д.

при нажатии на гашетку начал вылетать антифриз с верхней крышки расширительного бачка. летит как сумасшедший. вся бочина в антифризе
кто сталкивался, надеюсь на совет


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 04.03.2016 10:05):
ребята нужны свежие мысли. рено магнум 470 движок масk
3 тыс назад сделали капиталку двигателя, поменяли гильзы, вкладыши, прокладки и т.д.

при нажатии на гашетку начал вылетать антифриз с верхней крышки расширительного бачка. летит как сумасшедший. вся бочина в антифризе
кто сталкивался, надеюсь на совет
У знакомых была похожая ситуация,тоже после кап. ремонта.Оказалось все дело в голимом антифризе.Поменяли на хороший и все нормально.


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 04.03.2016 10:05):
ребята нужны свежие мысли. рено магнум 470 движок масk
3 тыс назад сделали капиталку двигателя, поменяли гильзы, вкладыши, прокладки и т.д.

при нажатии на гашетку начал вылетать антифриз с верхней крышки расширительного бачка. летит как сумасшедший. вся бочина в антифризе
кто сталкивался, надеюсь на совет
У знакомых была похожая ситуация,тоже после кап. ремонта.Оказалось все дело в голимом антифризе.Поменяли на хороший и все нормально.


мы антифриз не дешевый льем, да и впринципе уже давно таким пользуемся. на других машинах нету проблем


Еще

Трещина в головке снимайте и опресовуйте. на этих двигателях частая проблема.


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 04.03.2016 10:05):
ребята нужны свежие мысли. рено магнум 470 движок масk
3 тыс назад сделали капиталку двигателя, поменяли гильзы, вкладыши, прокладки и т.д.

при нажатии на гашетку начал вылетать антифриз с верхней крышки расширительного бачка. летит как сумасшедший. вся бочина в антифризе
кто сталкивался, надеюсь на совет


Вы же сами написали что бок в антифризе что Вы хотите еще услышать головка, компрессор, пробитая прокладка, просажена гильза. Причина зачем делали капиталку.


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 04.03.2016 10:05):
ребята нужны свежие мысли. рено магнум 470 движок масk
3 тыс назад сделали капиталку двигателя, поменяли гильзы, вкладыши, прокладки и т.д.

при нажатии на гашетку начал вылетать антифриз с верхней крышки расширительного бачка. летит как сумасшедший. вся бочина в антифризе
кто сталкивался, надеюсь на совет
Проверте сетку на теплообменике


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 04.03.2016 10:05):
ребята нужны свежие мысли. рено магнум 470 движок масk
3 тыс назад сделали капиталку двигателя, поменяли гильзы, вкладыши, прокладки и т.д.

при нажатии на гашетку начал вылетать антифриз с верхней крышки расширительного бачка. летит как сумасшедший. вся бочина в антифризе
кто сталкивался, надеюсь на совет


Вы же сами написали что бок в антифризе что Вы хотите еще услышать головка, компрессор, пробитая прокладка, просажена гильза. Причина зачем делали капиталку.


капиталку делали в связи с тем что обнаружили трещину в блоке. поменяли блок двигателя, соответственно и всю начинку кроме коленвала.
головки проверяли под давлением ребята что занимаются этим. все в порядке было.


Еще

Сначала попробуйте определить, какая именно головка:Ссылка
Потом вскрытие покажет.


Еще

Начните с малого, проверьте компрессор, не пробита ли на нём прокладка( открутите трубку "нагнетание" на компрессоре, или возле влагоотделителя). Завели машину, посмотрите в расширительный бачёк. Если нет изменений, то вытягивайте форсунки, определите по белому цвету налёта тот цилиндр, который даёт пробой. Остальные будут с тёмным налётом и вперёд, вскрываете, проверяете, меняете прокрадку и т.д. Успеха!


Еще

Начните с малого, проверьте компрессор, не пробита ли на нём прокладка( открутите трубку "нагнетание" на компрессоре, или возле влагоотделителя). Завели машину, посмотрите в расширительный бачёк. Если нет изменений, то вытягивайте форсунки, определите по белому цвету налёта тот цилиндр, который даёт пробой. Остальные будут с тёмным налётом и вперёд, вскрываете, проверяете, меняете прокрадку и т.д. Успеха!


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 04.03.2016 10:05):
ребята нужны свежие мысли. рено магнум 470 движок масk
3 тыс назад сделали капиталку двигателя, поменяли гильзы, вкладыши, прокладки и т.д.

при нажатии на гашетку начал вылетать антифриз с верхней крышки расширительного бачка. летит как сумасшедший. вся бочина в антифризе
кто сталкивался, надеюсь на совет
Проверте сетку на теплообменике

Вы имеете в виду сам теплообменик????


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 04.03.2016 10:05):
ребята нужны свежие мысли. рено магнум 470 движок масk
3 тыс назад сделали капиталку двигателя, поменяли гильзы, вкладыши, прокладки и т.д.

при нажатии на гашетку начал вылетать антифриз с верхней крышки расширительного бачка. летит как сумасшедший. вся бочина в антифризе
кто сталкивался, надеюсь на совет
Проверте сетку на теплообменике

Вы имеете в виду сам теплообменик????
В нас такое было.В самом теплообменике стоит сетка в крышке входа двух патрубков(с термостата и нижнего)забивается и при оборотах нет церкуляции


Еще

Проверте сетку на теплообменике

Вы имеете в виду сам теплообменик????
В нас такое было.В самом теплообменике стоит сетка в крышке входа двух патрубков(с термостата и нижнего)забивается и при оборотах нет церкуляции

Немного недосмотрел что там 470 двигатель и теплобменик там не такой как у меня на 440


Еще

сняли компрессор, поставили новый пакет прокладок.
сняли теплообменник, все в порядке, не забитый ничего. поставили новые прокладки. поставили новую клапанную крышечку на бачок. поставили новый термостат. продули все патрубки системы охлаждения.
вчера запустили машину в небольшой рейс с грузом в 4тонны. рабочая температура стала 80-90 градусов. хотя до этого поднималась на пару полосок на датчике.
уже пару раз доливали воду, гдето 8л. возьмем обратно 20тонн. посмотрим что будет.


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 12.03.2016 09:04):
сняли компрессор, поставили новый пакет прокладок.
сняли теплообменник, все в порядке, не забитый ничего. поставили новые прокладки. поставили новую клапанную крышечку на бачок. поставили новый термостат. продули все патрубки системы охлаждения.
вчера запустили машину в небольшой рейс с грузом в 4тонны. рабочая температура стала 80-90 градусов. хотя до этого поднималась на пару полосок на датчике.
уже пару раз доливали воду, гдето 8л. возьмем обратно 20тонн. посмотрим что будет.
А Вы бачок проверяли? Если нет то снимайте проверте сам розшерительный бачок снимается 5 мин


Еще


Может что-то подскажу 067 9107083


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 12.03.2016 09:04):
сняли компрессор, поставили новый пакет прокладок.
сняли теплообменник, все в порядке, не забитый ничего. поставили новые прокладки. поставили новую клапанную крышечку на бачок. поставили новый термостат. продули все патрубки системы охлаждения.
вчера запустили машину в небольшой рейс с грузом в 4тонны. рабочая температура стала 80-90 градусов. хотя до этого поднималась на пару полосок на датчике.
уже пару раз доливали воду, гдето 8л. возьмем обратно 20тонн. посмотрим что будет.
А Вы бачок проверяли? Если нет то снимайте проверте сам розшерительный бачок снимается 5 мин


проверить на что? на трещины?


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 12.03.2016 18:09):
ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 12.03.2016 09:04):
сняли компрессор, поставили новый пакет прокладок.
сняли теплообменник, все в порядке, не забитый ничего. поставили новые прокладки. поставили новую клапанную крышечку на бачок. поставили новый термостат. продули все патрубки системы охлаждения.
вчера запустили машину в небольшой рейс с грузом в 4тонны. рабочая температура стала 80-90 градусов. хотя до этого поднималась на пару полосок на датчике.
уже пару раз доливали воду, гдето 8л. возьмем обратно 20тонн. посмотрим что будет.
А Вы бачок проверяли? Если нет то снимайте проверте сам розшерительный бачок снимается 5 мин


проверить на что? на трещины?
НА трещины . Вы уверены что гонит из под крышки позвоните 0963938574 раскажу что было у нас


Еще

и так кульминация!
сделали кругорейс на одессу. при нагрузке в 4 тонны было все впорядке до первого затяжного подъема. водитель начала доливать воду.
на обратку загрузили 22 тонны. и все стало еще хуже. газы поперли так что 11 раз доливал воду.
вчера вечером добрались до моториста, сняли головки и обнаружили что треснула гильза.
и что самое интересное гильза треснула не по вертикали, а по горизонтали. либо упаковали плохо, либо брак гильзы(PAI).

вот такая ситуация.
на дальнейшое в помощь опишу какие у нас были признаки:
сразу при заводке из выхлопа выбрасывает ненормальное количество дыма (белый с синим оттенком).
по началу надувало расширительный бачок, а потом и вовсе через верхнюю клапанную крышку начало его выгонять большим количеством.
по началу машина не грелась вообще, на датчике пару полосок.
в последний рейс температура стала выше 90.
и в конце уже, при нагретом авто печка начала дуть холодным. (при этом признаке некоторые мотористы говорят что это явно одно из трех: гильза, головка, прокладка)

если есть вопросы можете набирать 0674744166 помогу чем могу
все удачи :)


Еще

ЦитатаЦитата (PC "DENTON", 15.03.2016 09:33):
и так кульминация!
сделали кругорейс на одессу. при нагрузке в 4 тонны было все впорядке до первого затяжного подъема. водитель начала доливать воду.
на обратку загрузили 22 тонны. и все стало еще хуже. газы поперли так что 11 раз доливал воду.
вчера вечером добрались до моториста, сняли головки и обнаружили что треснула гильза.
и что самое интересное гильза треснула не по вертикали, а по горизонтали. либо упаковали плохо, либо брак гильзы(PAI).

вот такая ситуация.
на дальнейшое в помощь опишу какие у нас были признаки:
сразу при заводке из выхлопа выбрасывает ненормальное количество дыма (белый с синим оттенком).
по началу надувало расширительный бачок, а потом и вовсе через верхнюю клапанную крышку начало его выгонять большим количеством.
по началу машина не грелась вообще, на датчике пару полосок.
в последний рейс температура стала выше 90.
и в конце уже, при нагретом авто печка начала дуть холодным. (при этом признаке некоторые мотористы говорят что это явно одно из трех: гильза, головка, прокладка)

если есть вопросы можете набирать 0674744166 помогу чем могу
все удачи :)


А герметик ваш моторист на гильзу и блок намазал как положено или как для себя кашу маслом не испортишь.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0