trucksnearme
воздух
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

подскажите пожайлуста какое максимальное давления допустимо в системе автомобиля рено магнум? вот у меня например качает до 14 и только потом сбрасываеться...хотя всегда было 12 и нет не каких регулировок для ослабления пружины....влагоделитель крон бремзе...старого образца.....дело в том что стоял раньше такой же по типу но с регулировками..и он вышел со строя,в оригинале он дорогой, поставили аналог но без регулировок..а он качает 14...хочеться знать он будет рвать шланги или манжеты или же все нормально это допустимое давление


Еще

Нормальное давление 12 атм. Кстати...что-то на Вашей машине стравливает с выше 14?!Обычно с боку на влагоделителе под шестигранник (регулировка клапана).


Еще

по любому есть болтик или шестигранник для регулировки


Еще

по любому есть болтик или шестигранник для регулировки

регулировок нет.....не знаю оставлять или менять..позвонил воздушнику он сказал что к ним часто зерновозы обращаються сами что бы поднять давления из за плохого выкачивания....сказал что 14 не так уж и критично не чего не произойдет....вот сижу ломаю голову оставить так...или еще играться с пружинками слабее ставить или укорачивать их...


Еще

по любому есть болтик или шестигранник для регулировки

регулировок нет.....не знаю оставлять или менять..позвонил воздушнику он сказал что к ним часто зерновозы обращаються сами что бы поднять давления из за плохого выкачивания....сказал что 14 не так уж и критично не чего не произойдет....вот сижу ломаю голову оставить так...или еще играться с пружинками слабее ставить или укорачивать их...

зерновозы если и накручивают то не больше 11,5-12 но не 14! взяли бы на разборке Вольвовские клапана регулировки контуров и поставили на каждый контур... их ставить там по 10 мин. каждый и будет Вам счастье!))) на Вольво они находятся под рамой за аккумуляторами!


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 08:43):
по любому есть болтик или шестигранник для регулировки

регулировок нет.....не знаю оставлять или менять..позвонил воздушнику он сказал что к ним часто зерновозы обращаються сами что бы поднять давления из за плохого выкачивания....сказал что 14 не так уж и критично не чего не произойдет....вот сижу ломаю голову оставить так...или еще играться с пружинками слабее ставить или укорачивать их...

зерновозы если и накручивают то не больше 11,5-12 но не 14! взяли бы на разборке Вольвовские клапана регулировки контуров и поставили на каждый контур... их ставить там по 10 мин. каждый и будет Вам счастье!))) на Вольво они находятся под рамой за аккумуляторами!

На магнуме клапана и так стоят кроме нагрузки на компрессор и четырехконтурник больше ничего не произойдет плохого, если компрессора не жалко можете оставить.


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 08:43):

регулировок нет.....не знаю оставлять или менять..позвонил воздушнику он сказал что к ним часто зерновозы обращаються сами что бы поднять давления из за плохого выкачивания....сказал что 14 не так уж и критично не чего не произойдет....вот сижу ломаю голову оставить так...или еще играться с пружинками слабее ставить или укорачивать их...

зерновозы если и накручивают то не больше 11,5-12 но не 14! взяли бы на разборке Вольвовские клапана регулировки контуров и поставили на каждый контур... их ставить там по 10 мин. каждый и будет Вам счастье!))) на Вольво они находятся под рамой за аккумуляторами!

На магнуме клапана и так стоят кроме нагрузки на компрессор и четырехконтурник больше ничего не произойдет плохого, если компрессора не жалко можете оставить.

так в чём тогда проблемы если они стоят... взял и накрутил сколько тебе надо! я просто никогда не работал на таком авто а Вы бы подсказали человеку где они стоят а то порвёт четырехконтурник и попадёт на бабло!


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 09:29):
ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 08:43):

зерновозы если и накручивают то не больше 11,5-12 но не 14! взяли бы на разборке Вольвовские клапана регулировки контуров и поставили на каждый контур... их ставить там по 10 мин. каждый и будет Вам счастье!))) на Вольво они находятся под рамой за аккумуляторами!

На магнуме клапана и так стоят кроме нагрузки на компрессор и четырехконтурник больше ничего не произойдет плохого, если компрессора не жалко можете оставить.

так в чём тогда проблемы если они стоят... взял и накрутил сколько тебе надо! я просто никогда не работал на таком авто а Вы бы подсказали человеку где они стоят а то порвёт четырехконтурник и попадёт на бабло!


Как он может накрутить сброс если регулировка сброса только на разгрузке и краны ограничения давления стоят после четырехконтурника, разгрузка польская стоит 500-800грн и они работают чтобы кто не говорил не та цена при которой нужно чем то рисковать. И второй нюанс нужно определить может разгрузка не работает 14 это сброс фильтра в нем встроен клапан возможно сброс происходит фильтром.


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 09:29):

На магнуме клапана и так стоят кроме нагрузки на компрессор и четырехконтурник больше ничего не произойдет плохого, если компрессора не жалко можете оставить.

так в чём тогда проблемы если они стоят... взял и накрутил сколько тебе надо! я просто никогда не работал на таком авто а Вы бы подсказали человеку где они стоят а то порвёт четырехконтурник и попадёт на бабло!


Как он может накрутить сброс если регулировка сброса только на разгрузке и краны ограничения давления стоят после четырехконтурника, разгрузка польская стоит 500-800грн и они работают чтобы кто не говорил не та цена при которой нужно чем то рисковать. И второй нюанс нужно определить может разгрузка не работает 14 это сброс фильтра в нем встроен клапан возможно сброс происходит фильтром.

сброс воздуха находиться в корпусе влагоделителя под фильтром,там всего два клапана один сбрасывает лишнее давление второй не дает что бы воздух вернулся в компресор назад когда вы заглушите авто...вся проблема в том что там стоит клапан в мертвом месте закрыт пружиной и все.....и не как воздействовать на пружину нет возможности,хотелось раслабить ее ,а регулировки нет я уже подпилил ее немного и ставил другую со старого делителя все равно 14 вот думаю начну наверное укорачивать ее...дело в том что при старом давлении 12 по машине тоже было 12 там где мы обычно качаем калеса а теперь при давлении 14 в тех местах не подымаеться выше 7-8 это меня и волнует..опишите свои мысли если не трудно)))) можно отдать профи но это выкачка денег)) хотелось бы дойти своей головой


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 24.03.2016 09:29):

так в чём тогда проблемы если они стоят... взял и накрутил сколько тебе надо! я просто никогда не работал на таком авто а Вы бы подсказали человеку где они стоят а то порвёт четырехконтурник и попадёт на бабло!


Как он может накрутить сброс если регулировка сброса только на разгрузке и краны ограничения давления стоят после четырехконтурника, разгрузка польская стоит 500-800грн и они работают чтобы кто не говорил не та цена при которой нужно чем то рисковать. И второй нюанс нужно определить может разгрузка не работает 14 это сброс фильтра в нем встроен клапан возможно сброс происходит фильтром.

сброс воздуха находиться в корпусе влагоделителя под фильтром,там всего два клапана один сбрасывает лишнее давление второй не дает что бы воздух вернулся в компресор назад когда вы заглушите авто...вся проблема в том что там стоит клапан в мертвом месте закрыт пружиной и все.....и не как воздействовать на пружину нет возможности,хотелось раслабить ее ,а регулировки нет я уже подпилил ее немного и ставил другую со старого делителя все равно 14 вот думаю начну наверное укорачивать ее...дело в том что при старом давлении 12 по машине тоже было 12 там где мы обычно качаем калеса а теперь при давлении 14 в тех местах не подымаеться выше 7-8 это меня и волнует..опишите свои мысли если не трудно)))) можно отдать профи но это выкачка денег)) хотелось бы дойти своей головой


Если Вы пилите пружину которая стоит под глушителем шума сбросом снизу то она к сбросу отношения не имеет.


Еще

Не знаю, что там задумали Вы ребята с пружиной... Но уж если хотите до нее добраться...снизу влагоделителя стоит фильтр(трубка) она стопорится к корпусу влагоделителя стопорным кольцом, снимаете его и весь клапан с пружиной в руках. Когда то в магазине тоже предлагали корпус влагоделитяля без регулировки, но я от него отказался. Похоже там все дело в жесткости пружины.


Еще

кароче я разобрался что к чему)))))у влагоделителя старого образца без регулировки стоит дополнительный ресиверок маленький, который помогает в случае открытия нормально открыть клапан за счет своего обьема,поэтому у меня и не мог нормально открыться клапан сброса так как сам компресор качает медленно и большого напора не будет, а в новых убрали этот ресивер и поставили регулировку на сам корпус....в старом воздух мелкой трубкой замыкался с корпуса влагоделителя на ресивор и назад на корпус в верхнюю часть клапана,а в новом образце эти отверстия просто заглушены...получаеться что даже если у вас вышел со строя корпус делителя вы можете выкрутить заглушки и добавить ресиверок и будет как на старом образце...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0