trucksnearme
РЕНО ПРЕМИУМ ЗАТРОИЛА
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Здравствуйте коллеги! Пдоскажите смогу ли я сам устранить перебои в моторе рено премиум DCI 420,начала на холостых "троить" а в нагрузку еще больше "шестерит" а заводится отлично.c уважением Рондов Андрей.


Еще

Здравствуйте коллеги! Пдоскажите смогу ли я сам устранить перебои в моторе рено премиум DCI 420,начала на холостых "троить" а в нагрузку еще больше "шестерит" а заводится отлично.c уважением Рондов Андрей.


Ні.

По-перше Ви навряд чи самосійно без спеціального обладнання і знань правильно діагностуєш поломку .
По-друге , самостійно форсунки Ви не відремонтуєш.

Ця проблема "троїть", може буи викликане багато чим : від забитого заборніка , пробитих прокладок заборніка, пошкодженого паливопровода, забитих фільтрів, підслинюючої підкачки до ПННТ який ось ось ляже , форсунок (яка з них ?)

Тут майстер потрібен.


Еще

Спасибо за отклик! Машину знаю как свои пять пальцев все что Вы перечислили кроме форсунок в идеальном состоянии даже провода проверил на форсунки. То-есть нужна диагностика так?


Еще

Спасибо за отклик! Машину знаю как свои пять пальцев все что Вы перечислили кроме форсунок в идеальном состоянии даже провода проверил на форсунки. То-есть нужна диагностика так?

если 420дци заводится с пол оборота - форсунки ни причем. меняйте дозирующий блок и только на НОВЫЙ....сам можеш его поменять.....

п.с. но все это только при условии что машина хорошо заводится(в течении 1-2сек максимум)...если крутит дольше(4-7 сек) есть как минимум потеря магистрального давления....
из личного опыта с этим 420-м дци , при полностью ушатаных форсунках(обратка была 700мл за минуту) машина троила очень редко(1-2 раза в 1000 км)заводилась при этом 4-10 сек. когда "полетел" дозатор то троила почти постоянно....и заводилась при этом с пол оборота....

судя по всему ты еще очень мноое об этой машине не знаеш.....я продал такую и радуюсь:D


Еще

Спасибо за отклик! Машину знаю как свои пять пальцев все что Вы перечислили кроме форсунок в идеальном состоянии даже провода проверил на форсунки. То-есть нужна диагностика так?

если 420дци заводится с пол оборота - форсунки ни причем. меняйте дозирующий блок и только на НОВЫЙ....сам можеш его поменять.....

п.с. но все это только при условии что машина хорошо заводится(в течении 1-2сек максимум)...если крутит дольше(4-7 сек) есть как минимум потеря магистрального давления....
из личного опыта с этим 420-м дци , при полностью ушатаных форсунках(обратка была 700мл за минуту) машина троила очень редко(1-2 раза в 1000 км). когда "полетел" дозатор то троила почти постоянно....и заводилась при этом с пол оборота....

СПАСИБО,Турки предлагают поставить топливный насос с 400 рено и форсунки за 2000$ грузины ездят и радуются Интересно сколько стоит дозатор.А продать сейчас это не реально машина не плохая очень многое переделал


Еще

Спасибо за отклик! Машину знаю как свои пять пальцев все что Вы перечислили кроме форсунок в идеальном состоянии даже провода проверил на форсунки. То-есть нужна диагностика так?

если 420дци заводится с пол оборота - форсунки ни причем. меняйте дозирующий блок и только на НОВЫЙ....сам можеш его поменять.....

п.с. но все это только при условии что машина хорошо заводится(в течении 1-2сек максимум)...если крутит дольше(4-7 сек) есть как минимум потеря магистрального давления....
из личного опыта с этим 420-м дци , при полностью ушатаных форсунках(обратка была 700мл за минуту) машина троила очень редко(1-2 раза в 1000 км). когда "полетел" дозатор то троила почти постоянно....и заводилась при этом с пол оборота....

СПАСИБО,Турки предлагают поставить топливный насос с 400 рено и форсунки за 2000$ грузины ездят ирадуются


в 420 дци форсунка сама по себе в раза два толще в диаметре чем с 400-го , как ее впихнуть в дцишных мотор???.......тнвд с 400 на дци поставить думаю тоже не реально, может вы что то не так поняли? если полностью движки поменять - тогда да, согласен....

на 420 дци если хотите на ней ездить то тупо нужно ставить полностью ВСЮ новую топливную вместе с новым баком....иначе вы будете только кормить сервисы как это делал я.... хотя я довел эту машину до хорошего состояния с точки зрения топливной системы но дороговато это обошлось...

дозатор стоит 18000грн....если купиш б у выкинешь деньги........я также почти всю машину перебрал и не хотел продавать, но продал....ЗАПОМНИ- ЛИБО ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ЛИБО ВЕЧНЫЕ РЕМОНТЫ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ РЕМОНТА С ЧАСТОТОЙ ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ 50-100 ТЫС.КМ

если бак старый и алюминевый - это вечная стружка и все вытекающии....если бак железный и ржавый - это еще хуже....


Еще

А баки зачем менять


Еще

А баки зачем менять


если бак старый и алюминевый - это вечная стружка и все вытекающии....если бак железный и ржавый - это еще хуже....если почти все другие седельные тягачи(с Unit pump) еще едут с такими баками, то 420 дци и ман ТГА (c Common мать его Rail-om)- уже приехали..... :)


Еще

А баки зачем менять


если бак старый и алюминевый - это вечная стружка и все вытекающии....если бак железный и ржавый - это еще хуже....если почти все другие седельные тягачи(с Unit pump) еще едут с такими баками, то 420 дци и ман ТГА (c Common мать его Rail-om)- уже приехали..... :)


Бак железный оцинкованный заводской недавно мытый перегородки на месте,после заборника стоят отстойник,сипоратор,залез в компьютер рисует форсунку лишет AWAITING CODE "ожидание кода"EECU


Еще

Рено но только DXI была похожая проблема провода к форсункам под крышкой гловки имели микро трешены и в моент набора мощноси они коротили и машина троила а когда нагрузки небыло работала хорошо посто заизолировали и все.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Рено но только DXI была похожая проблема провода к форсункам под крышкой гловки имели микро трешены и в моент набора мощноси они коротили и машина троила а когда нагрузки небыло работала хорошо посто заизолировали и все.


СПАСИБО! Снимал крышку смотрел, визуально всё хорошо, да стали дубовые трещин не видно как определить что они коротят.


Еще

Никак просто изолируй дополнительной изоляцией или меняй провода где-то в ютубе есть ролик как делает профик илектрик набери в поисковике Замена проводки на насос форсунки Renault Premium 440 Premium II Lander 10 8 DXi 11 440
www.youtube.com
21 сен 20155665 просмотро


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Никак просто изолируй дополнительной изоляцией или меняй провода где-то в ютубе есть ролик как делает профик илектрик набери в поисковике Замена проводки на насос форсунки Renault Premium 440 Premium II Lander 10 8 DXi 11 440
www.youtube.com
21 сен 20155665 просмотро


БЛАГОДАРЮ всех благ


Еще

Здравствуйте поклонники РЕНО ПРЕМИУМ хочу Вам сообщить почему троил мотор DCI 420,диагностика а потом и вскрытие показали два распылителя заклинили а четыре лили.Турецкие специалисты из города Дюдже за 1100$ и один день устранили эту проблему.Всех благ с уважением Рондов А.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0