trucksnearme
Подскмжите на Рено ДХ 2010 года в фильтер влагоделитель собирается влага
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Подскмжите на Рено ДХ 2010 года в фильтер влагоделитель собирается много влаги с фильтра аж течет масло компресор не бросает антифриз на месте что может быть ?


Еще

Подскмжите на Рено ДХ 2010 года в фильтер влагоделитель собирается много влаги с фильтра аж течет масло компресор не бросает антифриз на месте что может быть ?
АПМ ремонт .Но лучше новое ставить.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Подскмжите на Рено ДХ 2010 года в фильтер влагоделитель собирается много влаги с фильтра аж течет масло компресор не бросает антифриз на месте что может быть ?

Если у Dxi нет утечек воздуха то не перегревается компрессор и не собирается много влаги. Боритесь с утечками воздуха и будет вам Dxi ходить долго и без поломок.


Еще

Подскмжите на Рено ДХ 2010 года в фильтер влагоделитель собирается много влаги с фильтра аж течет масло компресор не бросает антифриз на месте что может быть ?
АПМ ремонт .Но лучше новое ставить.

и Апм тут непричем!


Еще

Подскмжите на Рено ДХ 2010 года в фильтер влагоделитель собирается много влаги с фильтра аж течет масло компресор не бросает антифриз на месте что может быть ?
АПМ ремонт .Но лучше новое ставить.

и Апм тут непричем! Ну ес ли автомат то и ПГУ перестанет работать Наберет влаги и замкнет електроника.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

АПМ ремонт .Но лучше новое ставить.

и Апм тут непричем! Ну ес ли автомат то и ПГУ перестанет работать Наберет влаги и замкнет електроника.Ну да я тоже сказал причем тут АПМ ипоехал в рейс по пути заменил два фильтра .Через две тисячи км компресар начал качять 14 атм .Всеравно еду через 1000км отказало ПГУ. скоростя вклучяются как сами хотят а я все не верю причем тут АПМ.У нас народ класный на чужих ошыбках не хотят учится нужно самому постоять в поле тогда дойдет.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086


и Апм тут непричем! Ну ес ли автомат то и ПГУ перестанет работать Наберет влаги и замкнет електроника.Ну да я тоже сказал причем тут АПМ ипоехал в рейс по пути заменил два фильтра .Через две тисячи км компресар начал качять 14 атм .Всеравно еду через 1000км отказало ПГУ. скоростя вклучяются как сами хотят а я все не верю причем тут АПМ.У нас народ класный на чужих ошыбках не хотят учится нужно самому постоять в поле тогда дойдет.Да еше добавлю у вас микро трещина в АПМ в нутри корпуса так что нужно замена .


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0