trucksnearme
Перейти на 70 резину...
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Добрый день. Хочу частично "переобуть" Рено Манум И-теч 2001 года на 315-70 резину. Сразу передок, потом ведущую. Сейчас стоит 315-80.  Ребята которые перешли, все довольны, может мне еще не попадали кто не доволен... Кто что посоветует?


Еще

ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 02.06.2017 14:16):
Добрый день. Хочу частично "переобуть" Рено Манум И-теч 2001 года на 315-70 резину. Сразу передок, потом ведущую. Сейчас стоит 315-80.  Ребята которые перешли, все довольны, может мне еще не попадали кто не доволен... Кто что посоветует?
к каждому авто нужно смотреть индивидуально, если у вас не тяговый редуктор то почему бы инет. у меня на одном авто стоит тяговый редуктор при 90 км. в час стрелка тахометра заходит за зеленую зону ,с завода стоит 315.80 ,если на ее поставить 70ку то она ехать не будет, плюс быстрее износ и тарировка тахографа.


Еще

у меня 1200 об. - 80 км./ч.


Еще

ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 02.06.2017 14:16):
Добрый день. Хочу частично "переобуть" Рено Манум И-теч 2001 года на 315-70 резину. Сразу передок, потом ведущую. Сейчас стоит 315-80.  Ребята которые перешли, все довольны, может мне еще не попадали кто не доволен... Кто что посоветует
На торпеде под рулем есть заводская табличка с указанием размера резины.Если там написано 80-ка,то при переходе на 70-ку  у вас увеличится расход на 1.5-2 литра на 100км и придется тарировать тахограф.Все остальное просто фантазии.Лучше придерживайтесь рекомендаций завода.


Еще

спасибо за ответ.


Еще

ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 08.06.2017 13:28):
спасибо за ответ.
Если Вы не таскаете очень тяжелые грузы,то нет смысла. При переходе на больший или меньший размер резины,разница составляет в пределах 12 км.и еще, при меньшей резине,увеличивается тяга но уменьшается скорость.


Еще

ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 02.06.2017 14:16):
Добрый день. Хочу частично "переобуть" Рено Манум И-теч 2001 года на 315-70 резину. Сразу передок, потом ведущую. Сейчас стоит 315-80.  Ребята которые перешли, все довольны, может мне еще не попадали кто не доволен... Кто что посоветует
На торпеде под рулем есть заводская табличка с указанием размера резины.Если там написано 80-ка,то при переходе на 70-ку  у вас увеличится расход на 1.5-2 литра на 100км и придется тарировать тахограф.Все остальное просто фантазии.Лучше придерживайтесь рекомендаций завода.
Не на всех маш эта табличка есть к сведению, почему так сами не знаем...
Но вы правы нужно придерживаться то что указно в табличке.
Любое измениние приведет к небольшому расходу топлива либо в меньшую или большую сторону,  а также  показания спидометра тоже будут в отклонении + или -
А также нужно учесть какой мост стоит на маш  тяговый или скоростной соотношение зубов
если не ошибаюсь  37/12 (скоростной),  37/13(не знаю), 37/14 (тяговый) 
Как то так.....


Еще

Перевел всю свою технику на 70-ю резину. Расход скорее уменьшился, но не значительно.
Но машины стали живее, динамичнее.
Особенно МАН. Спросите любого владельца МАН, с двигателями до 430 л.с. На 80 резине, машина вялая, как корова.
На 70 машина просто оживает.
Премиум 420 такая же ситуация. Взял его на 80 резине. Тупая прожорливая корова. На 70-й летает.
Особенно подъемы.
Знакомые перевели 440-й Магнум на 70-ку. Ненахвалят машину.

Ну а перетарировать тахо, такая огромная проблема, что ...

Но это каждый сам себе решает ...


Еще
Александр

Перевел всю свою технику на 70-ю резину. Расход скорее уменьшился, но не значительно.
Но машины стали живее, динамичнее.
Особенно МАН. Спросите любого владельца МАН, с двигателями до 430 л.с. На 80 резине, машина вялая, как корова.
На 70 машина просто оживает.
Премиум 420 такая же ситуация. Взял его на 80 резине. Тупая прожорливая корова. На 70-й летает.
Особенно подъемы.
Знакомые перевели 440-й Магнум на 70-ку. Ненахвалят машину.

Ну а перетарировать тахо, такая огромная проблема, что ...

Но это каждый сам себе решает ...
Немножко не согласен.ввиду наших дорог. больший размер резины=выше на ходу=меньше вероятности сесть на брюхо. Еще одно по поводу скользкой дороги или снежной или грязи.(бывают и такие ситуации) = на большем размере резины=лучше проходимость.                                                                                                                  По поводу тяги.просто можна перейти на низшую передачу. Но когда бывают экстренные  ситуации что нужно добавить так сказать( газку). а она больше не йдет...                                                                                                                                                      Единственное что мне понравилось на меньшей резине это меньше переключений передач. Ман 403. По поводу расхода не ощутил.единственное не жать до полика.держать скорость до вкл.красной лампочки.


Еще

Перевел всю свою технику на 70-ю резину. Расход скорее уменьшился, но не значительно.
Но машины стали живее, динамичнее.
Особенно МАН. Спросите любого владельца МАН, с двигателями до 430 л.с. На 80 резине, машина вялая, как корова.
На 70 машина просто оживает.
Премиум 420 такая же ситуация. Взял его на 80 резине. Тупая прожорливая корова. На 70-й летает.
Особенно подъемы.
Знакомые перевели 440-й Магнум на 70-ку. Ненахвалят машину.

Ну а перетарировать тахо, такая огромная проблема, что ...

Но это каждый сам себе решает ...
Я думаю,что здесь не зависит какая марка машины.Законы физики для всех машин одинаковы.Если вы уменьшаете диаметр ведущего колеса,то для того чтобы ехать с той скоростью(например 80 км/ч) вам необходимо добавлять обороты двигателя,потому что при переходе с 80-ки на 70ку скорость на одних и тех-же оборотах падает на 3-4 км/ч.Поэтому расход уменьшится не может.Однако при преодолении подъемов двигатель работает" мягче"на более высоких оборотах и это кажется увеличением его мощности и тяги.Но опять повторюсь о том что рамер резины для каждого авто указывает завод изготовитель взависимости от двигателя,кпп и заднего моста.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0