trucksnearme
Premium 420 DCi - нет тяги и подергивание
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Всем здравствуйте. Год выпуска авто - 2004. Поменян насос низкого давления (оригинал), датчики на дозирующем блоке (оригинал), фильтра. В двух форсунках заменены мультипликаторы. На подъем машина тянет с трудом, ощущаются подергивания. Дыма особого нет. Иногда выскакивает ошибка EECU и загорается знак STOP. Код ошибки не выдает - ни компьютерной диагностикой, ни диагностикой самого автомобиля. Присутствует подсос воздуха. До сепаратора он незначительный - устранили (в сепараторе пузырьков нет, один всплывает очень редко), а в колбе с подкачкой их уже довольно много. Причем после устранения подсоса воздуха на топливозаборнике стала хуже заводиться - парадокс. Подскажите, куда копать?


Еще

Для начала нужно как минимум подключить компьютер и посмотреть давление топлива и турбины, А методом тыка можно всю машину перебрать и толку не будет.


Еще

постоянно были проблемы с такой машиной, внезапное появление надписи иммедиате стоп, сразу идет ограничение мощности ,ошибка читается в машине только пока горит эта надпись,после смены насоса подкачки проблемы уходили,за пол года поменяли 3 новых насоса сначала брали турцию в последний раз бош взяли он прошел 800км после этого помер, врезали в систему газелевский насос подкачки пол года полет отличный
вот видео может вам чем то поможет https://www.youtube.com/watch?v=0GP1UviTQR0


Еще

и посмотрите еще жгут проводки по пассажирской стороне от кабины к раме на изгибе,может быть перетерлись провода


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.08.2017 18:51):
Для начала нужно как минимум подключить компьютер и посмотреть давление топлива и турбины, А методом тыка можно всю машину перебрать и толку не будет.
Турбина в норме, недостаточное давление топлива в напорной магистрали.


Еще

постоянно были проблемы с такой машиной, внезапное появление надписи иммедиате стоп, сразу идет ограничение мощности ,ошибка читается в машине только пока горит эта надпись,после смены насоса подкачки проблемы уходили,за пол года поменяли 3 новых насоса сначала брали турцию в последний раз бош взяли он прошел 800км после этого помер, врезали в систему газелевский насос подкачки пол года полет отличный
вот видео может вам чем то поможет https://www.youtube.com/watch?v=0GP1UviTQR0
Спасибо за видео!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.08.2017 18:51):
Для начала нужно как минимум подключить компьютер и посмотреть давление топлива и турбины, А методом тыка можно всю машину перебрать и толку не будет.
Турбина в норме, недостаточное давление топлива в напорной магистрали.
Какое давление выдает турбина? Какое давление на хх? Норма, ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ...Недостаточное давление может быть из-за:
1. Забитой магистрали.
2. Забитого топливоприемника, сетки и клапана.
3. Забитых фильтров.
4. Подсос воздуха даже незначительный на ДЦИ создаст кучу проблем.

А если машина хопанула воздуха в топливо, то пока "правильно" не прокачаешь работать толком не будет...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.08.2017 21:47):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.08.2017 18:51):
Для начала нужно как минимум подключить компьютер и посмотреть давление топлива и турбины, А методом тыка можно всю машину перебрать и толку не будет.
Турбина в норме, недостаточное давление топлива в напорной магистрали.
Какое давление выдает турбина? Какое давление на хх? Норма, ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ...Недостаточное давление может быть из-за:
1. Забитой магистрали.
2. Забитого топливоприемника, сетки и клапана.
3. Забитых фильтров.
4. Подсос воздуха даже незначительный на ДЦИ создаст кучу проблем.

А если машина хопанула воздуха в топливо, то пока "правильно" не прокачаешь работать толком не будет...
Сейчас хотим напрямую кинуть шланг из бака на колбу подкачки и проверить, не будет ли изменений. Подскажите, как "правильно" прокачивать?


Еще

Наш диалог напоминает мне общение глухого с слепым...

p.s. Пока не проверите давление топливо и турбины-толку не будет...


Еще

Турбину проверяйте в любом случае.
У меня на Магнуме было.
Купил у знакомых Магнум. без проверки, т.с. на верочку ... Машина только из рейса. Водитель (их) говорит - все ок ...
Пригнали домой, загрузились. Выехали в Херсон на загрузку. Туда пустые, все ок ...
Обратно загрузили 21т, приехал домой. Водитель говорит - машина не тянет, расход 65л.
Т.к. условия продажи были сладкие, но кот в мешке, претензий к продавцу не было.
При этом, машина запускается, как часы. Мотор работает отлично. Дым нормалный и пр. ...

Перецепили тягачи.

Поехали на сервис, к мастерам. Компьютер выдал малое давление ТННД. Купили ... Поставили.
Изменений в работе не показало. Компьютерщик бьет копытом в грудь - ПЛД секции мертвые.
Прошу проверить турбину, говорит, по датчикам наддув немного меньше нормы, но не критично.
Визуально, турбин сухая, люфта нет.

Отправили ПЛД во Львов. Получили обратно, поставили. Визуально отличия никакого нет.
Зацепили прицеп, загрузили опять. И та же песня ... 55 - 60 л расход и тяги нет совсем ...
Снова перецепка. Снова на сервис. Я уже психанул и заставил снять турбину.

И тут ... на крыльчатке, во всасывающей улитке, лопасти все слизаны на нет ... Вернее их просто нет ...
Гладкий диск ...

Опущу историю двойного ремонта турбины на "Турбосеврисе", после которых турбина пошла в мусор.
Купил на разборке, поставил...

Машина ожила ... Расход 32-33л. Тяга нормальная. Все параметры в норме.

вот такая история ....


Еще
Александр

Турбину проверяйте в любом случае.
У меня на Магнуме было.
Купил у знакомых Магнум. без проверки, т.с. на верочку ... Машина только из рейса. Водитель (их) говорит - все ок ...
Пригнали домой, загрузились. Выехали в Херсон на загрузку. Туда пустые, все ок ...
Обратно загрузили 21т, приехал домой. Водитель говорит - машина не тянет, расход 65л.
Т.к. условия продажи были сладкие, но кот в мешке, претензий к продавцу не было.
При этом, машина запускается, как часы. Мотор работает отлично. Дым нормалный и пр. ...

Перецепили тягачи.

Поехали на сервис, к мастерам. Компьютер выдал малое давление ТННД. Купили ... Поставили.
Изменений в работе не показало. Компьютерщик бьет копытом в грудь - ПЛД секции мертвые.
Прошу проверить турбину, говорит, по датчикам наддув немного меньше нормы, но не критично.
Визуально, турбин сухая, люфта нет.

Отправили ПЛД во Львов. Получили обратно, поставили. Визуально отличия никакого нет.
Зацепили прицеп, загрузили опять. И та же песня ... 55 - 60 л расход и тяги нет совсем ...
Снова перецепка. Снова на сервис. Я уже психанул и заставил снять турбину.

И тут ... на крыльчатке, во всасывающей улитке, лопасти все слизаны на нет ... Вернее их просто нет ...
Гладкий диск ...

Опущу историю двойного ремонта турбины на "Турбосеврисе", после которых турбина пошла в мусор.
Купил на разборке, поставил...

Машина ожила ... Расход 32-33л. Тяга нормальная. Все параметры в норме.

вот такая история ....
Так о чем и речь?! Проще простого подсоединить комп и посмотреть реальные показатели. А заниматься поиском падения тяги гаданием-считаю извращением...:)


Еще

Давление турбины 960-990 мбар холостой ход, при нажатии на педаль газа примерно 1300
Скачет давление по контурам 12-16 мг\цикл


Еще

Давление турбины 960-990 мбар холостой ход, при нажатии на педаль газа примерно 1300
Скачет давление по контурам 12-16 мг\цикл
Давление турбины вроде как в норме, какое давление топлива в рампе на ХХ и оборотах?


Еще

3,5-4 атм на холостых, до 8 при газе по низкому давлению. по высокому результаты не слишком хорошо помню, около 500 на хх, на оборотах 1300 во время теста по цилиндрам. по блоку дозаторов показало 40% утечку давления-кажется так это называется при норме 18-20%


Еще

3,5-4 атм на холостых, до 8 при газе по низкому давлению. по высокому результаты не слишком хорошо помню, около 500 на хх, на оборотах 1300 во время теста по цилиндрам. по блоку дозаторов показало 40% утечку давления-кажется так это называется при норме 18-20%


Еще

3,5-4 атм на холостых, до 8 при газе по низкому давлению. по высокому результаты не слишком хорошо помню, около 500 на хх, на оборотах 1300 во время теста по цилиндрам. по блоку дозаторов показало 40% утечку давления-кажется так это называется при норме 18-20%


Еще

3,5-4 атм на холостых, до 8 при газе по низкому давлению. по высокому результаты не слишком хорошо помню, около 500 на хх, на оборотах 1300 во время теста по цилиндрам. по блоку дозаторов показало 40% утечку давления-кажется так это называется при норме 18-20%
Судя по данным, Ваше авто вышло только с конвейера...

ЗЫ. При утечке давления в 40%, давление в рампе ну никак не может быть на ХХ 500...Да и кстати, 8 бар в низком давлении быть не может...:rtfm:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0