trucksnearme
Рено Премиум 440 DXI проблема с насосом ГУР.
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

  В дороге пришлось менять топливный насос низкого давления. При этом, из-за неудобства, водителю пришлось снять и насос ГУР. После замены ТННД, всё поставили на место, долили жидкости, завели - всё работает, ехать, а руль не покрутиш. Поддомкратил передок, провернул лево-право, завел, результата 0. Снял насос, сказали , что могли подгореть текстолитовые лопасти крыльчатки. Они не текстолитовые, а металлические, работают по принципу центробежной муфты, не приобрели и грамма синего цвета, а значит не перегревались. Собрали всё на место, поддомкратили, прокачали лево-право, завели, результата 0. На тугом руле проехали до выгрузки 300км. При высоких оборотах руль такой-же тугой, на месте не покрутиш. Говорят не правильно вставили, но насос ГУР и насос ТННД находятся на одном валу, и ТННД качает. Говорят, поменяйте ремкомплект (номер насоса 7421017710 ) но нигде не могу найти такого ремкомплекта, програма не выдаёт деталировки. Так же говорят, что в трубке высокого давления, которая отходит от насоса мог стоять клапан и при монтаже-демонтаже он выпал и потерялся. На это время три версии-совета: поменять ремкомплект, правильно переставить(где-то не попали), найти трубку с клапаном. Версию "снимите насос и передайте в ремонт" пока не рассматриваю. Может кто сталкивался с данной проблемой, отпишитесь или отзвонитесь 0977756671 0958374944.  


Еще

ЦитатаЦитата (GRAD-LOGISTICS, 15.11.2017 09:16):
  В дороге пришлось менять топливный насос низкого давления. При этом, из-за неудобства, водителю пришлось снять и насос ГУР. После замены ТННД, всё поставили на место, долили жидкости, завели - всё работает, ехать, а руль не покрутиш. Поддомкратил передок, провернул лево-право, завел, результата 0. Снял насос, сказали , что могли подгореть текстолитовые лопасти крыльчатки. Они не текстолитовые, а металлические, работают по принципу центробежной муфты, не приобрели и грамма синего цвета, а значит не перегревались. Собрали всё на место, поддомкратили, прокачали лево-право, завели, результата 0. На тугом руле проехали до выгрузки 300км. При высоких оборотах руль такой-же тугой, на месте не покрутиш. Говорят не правильно вставили, но насос ГУР и насос ТННД находятся на одном валу, и ТННД качает. Говорят, поменяйте ремкомплект (номер насоса 7421017710 ) но нигде не могу найти такого ремкомплекта, програма не выдаёт деталировки. Так же говорят, что в трубке высокого давления, которая отходит от насоса мог стоять клапан и при монтаже-демонтаже он выпал и потерялся. На это время три версии-совета: поменять ремкомплект, правильно переставить(где-то не попали), найти трубку с клапаном. Версию "снимите насос и передайте в ремонт" пока не рассматриваю. Может кто сталкивался с данной проблемой, отпишитесь или отзвонитесь 0977756671 0958374944.  
050 402 64 00 Федор. Харьковский рено-сервис .может шо подскажет.


Еще

ЦитатаЦитата (GRAD-LOGISTICS, 15.11.2017 09:16):
  В дороге пришлось менять топливный насос низкого давления. При этом, из-за неудобства, водителю пришлось снять и насос ГУР. После замены ТННД, всё поставили на место, долили жидкости, завели - всё работает, ехать, а руль не покрутиш. Поддомкратил передок, провернул лево-право, завел, результата 0. Снял насос, сказали , что могли подгореть текстолитовые лопасти крыльчатки. Они не текстолитовые, а металлические, работают по принципу центробежной муфты, не приобрели и грамма синего цвета, а значит не перегревались. Собрали всё на место, поддомкратили, прокачали лево-право, завели, результата 0. На тугом руле проехали до выгрузки 300км. При высоких оборотах руль такой-же тугой, на месте не покрутиш. Говорят не правильно вставили, но насос ГУР и насос ТННД находятся на одном валу, и ТННД качает. Говорят, поменяйте ремкомплект (номер насоса 7421017710 ) но нигде не могу найти такого ремкомплекта, програма не выдаёт деталировки. Так же говорят, что в трубке высокого давления, которая отходит от насоса мог стоять клапан и при монтаже-демонтаже он выпал и потерялся. На это время три версии-совета: поменять ремкомплект, правильно переставить(где-то не попали), найти трубку с клапаном. Версию "снимите насос и передайте в ремонт" пока не рассматриваю. Может кто сталкивался с данной проблемой, отпишитесь или отзвонитесь 0977756671 0958374944.  
050 402 64 00 Федор. Харьковский рено-сервис .может шо подскажет.
Проблема пока не решена. В Харькове посоветовали купить новый насос, попробовать.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 16.11.2017 22:25):
;)
Та да! 
С Беларусии механик с Вольво сервиса говорит, что в насосе (не в ГУРе) есть клапан, может он выделывается. Но это предположение, у него никогда такого не случалось.  


Еще

ЦитатаЦитата (GRAD-LOGISTICS, 17.11.2017 18:15):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 16.11.2017 22:25):
;)
Та да! 
С Беларусии механик с Вольво сервиса говорит, что в насосе (не в ГУРе) есть клапан, может он выделывается. Но это предположение, у него никогда такого не случалось.  
Ну раз снимали ТННД и вместе с ним и насос ГУР и после этого проявилась данная неисправность то и искать нужно в этой же последовательности (насос ГУР) может быть проблема с приводом.


Еще

ЦитатаЦитата (GRAD-LOGISTICS, 17.11.2017 18:15):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 16.11.2017 22:25):
;)
Та да! 
С Беларусии механик с Вольво сервиса говорит, что в насосе (не в ГУРе) есть клапан, может он выделывается. Но это предположение, у него никогда такого не случалось.  
Ну раз снимали ТННД и вместе с ним и насос ГУР и после этого проявилась данная неисправность то и искать нужно в этой же последовательности (насос ГУР) может быть проблема с приводом.
 Будем ещё снимать. Хотя, если бы не крутился приводной вал, то не работал-бы и ТННД, он ведь на одном валу  с насосом ГУРа крепится через проставку. 


Еще

ЦитатаЦитата (GRAD-LOGISTICS, 18.11.2017 09:41):
ЦитатаЦитата (GRAD-LOGISTICS, 17.11.2017 18:15):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 16.11.2017 22:25):
;)
Та да! 
С Беларусии механик с Вольво сервиса говорит, что в насосе (не в ГУРе) есть клапан, может он выделывается. Но это предположение, у него никогда такого не случалось.  
Ну раз снимали ТННД и вместе с ним и насос ГУР и после этого проявилась данная неисправность то и искать нужно в этой же последовательности (насос ГУР) может быть проблема с приводом.
 Будем ещё снимать. Хотя, если бы не крутился приводной вал, то не работал-бы и ТННД, он ведь на одном валу  с насосом ГУРа крепится через проставку. 
Пришли к выводу, что насос ГУРа.  Произвели манипуляцию выложенную в Ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=nMwVZKMxBKg
Как говорят французы: "ВУ-А-ЛЯ!" - всё заработало!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0