trucksnearme
блок подготовки воздуха АРМ рено ДХI
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Накачивает 12 идет сброс,потом сбросной клапан полностью не закрывается,шипит в сброс,воздух уходит,включается компрессор опять 12 и сброс.Подскажите пожалуйста причину


Еще

Накачивает 12 идет сброс,потом сбросной клапан полностью не закрывается,шипит в сброс,воздух уходит,включается компрессор опять 12 и сброс.Подскажите пожалуйста причину
Синий провод от реле под капотом до АПМ замени.или кинь времянку. Поляк на СТО за такую работу содрал 120 & .


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Накачивает 12 идет сброс,потом сбросной клапан полностью не закрывается,шипит в сброс,воздух уходит,включается компрессор опять 12 и сброс.Подскажите пожалуйста причину
Синий провод от реле под капотом до АПМ замени.или кинь времянку. Поляк на СТО за такую работу содрал 120 & .
если серьезно можете помочь,тогда конкретнее.От какого реле под капотом,У нас дерут не меньше.Я обращяюсь к людям которые в курсе дела


Еще

Накачивает 12 идет сброс,потом сбросной клапан полностью не закрывается,шипит в сброс,воздух уходит,включается компрессор опять 12 и сброс.Подскажите пожалуйста причину
Синий провод от реле под капотом до АПМ замени.или кинь времянку. Поляк на СТО за такую работу содрал 120 & .
если серьезно можете помочь,тогда конкретнее.От какого реле под капотом,У нас дерут не меньше.Я обращяюсь к людям которые в курсе дела
От АПМ идёт жгут под кабиной по правой стороне под капот где предохранители там он заходит в контактную группу реле шесть проводов два витых ето контур, два отдельных один плюс основной один дополнительно. Где-то в жгуте згнил провод обычно под подножкой прозвани все 


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Накачивает 12 идет сброс,потом сбросной клапан полностью не закрывается,шипит в сброс,воздух уходит,включается компрессор опять 12 и сброс.Подскажите пожалуйста причину
А на счёт помощи я стоял около Львов описал поломку так знающие не кто не подсказал .пришлось в Польше на сервис . А у нас все заняты на месяц в перед .


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Накачивает 12 идет сброс,потом сбросной клапан полностью не закрывается,шипит в сброс,воздух уходит,включается компрессор опять 12 и сброс.Подскажите пожалуйста причину
Неделю назад я тоже просил знающих помоши так нет ни одного ответа вот как то так.Завтра к концу дня буду на связи так если не разберёшея звони 


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Вы сначала определитесь проводка или сам АПМ.
Если провод "сгнил", то большинство dxi не заводится - проверить легко ... сняли фишку с апм если авто не заводится, а с подключенной фишкой заводится, то дело не в проводке.
Разбирать АПМ, менять рмк, но самому туда лучше не лезть, а то накосячить можно по-крупному.
Отдавать мастеру, да и то не каждый может справиться.


Еще

Втомто и дело что работает накачивает сбрасывает,но между сбросами шипит в выхлоп арм.Получается часто включается регенерация.


Еще

Втомто и дело что работает накачивает сбрасывает,но между сбросами шипит в выхлоп арм.Получается часто включается регенерация.
ИМХО накрылся соленоид.
Как вариант решения проблемы- купить кран старого типа и забыть о проблеме.
Наши одесские пневматики делают, вернее делают вид что делают , а проблема вылазит снова через рейс-другой.


Еще

Втомто и дело что работает накачивает сбрасывает,но между сбросами шипит в выхлоп арм.Получается часто включается регенерация.
ИМХО накрылся соленоид.
Как вариант решения проблемы- купить кран старого типа и забыть о проблеме.
Наши одесские пневматики делают, вернее делают вид что делают , а проблема вылазит снова через рейс-другой.
Да ладно.
Вы не к тем обращались )))


Еще

Хотелось бы разобратся в арм для себя.и может потом комуто что то подсказать.


Еще

не такая уж и сложная штука.Чтобы строить монополию.Пневматики,диагностики до такой степени проханые.Если в Польше его сразу выбрасывают,то у нас ремонт,время,бабло,нервы,в итоге б\у


Еще

Втомто и дело что работает накачивает сбрасывает,но между сбросами шипит в выхлоп арм.Получается часто включается регенерация.
ИМХО накрылся соленоид.
Как вариант решения проблемы- купить кран старого типа и забыть о проблеме.
Наши одесские пневматики делают, вернее делают вид что делают , а проблема вылазит снова через рейс-другой.
Да ладно.
Вы не к тем обращались )))
К Пете дорогому не ездим, а у Вас на примете есть ТОЛКОВЫЕ пневматики?


Еще

Вся проблема в том, что регенирация работает до тех пор, пока кран не просушит електро клапана !
1. Замена фильтра.
2. Сам ремонт + гарантия. Могу посмотреть. (096) 8558712.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0