trucksnearme
На холодную долго заводиться
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

На холодную долго заводиться ,мотор только после кап ремонта ,насос низкого новый,обратный тоже,форсунки новые ,один раз заведу утром целый день заводиться ,тяга в норме .Что может быть?диагностика ошибок не выдает 


Еще

На холодную долго заводиться ,мотор только после кап ремонта ,насос низкого новый,обратный тоже,форсунки новые ,один раз заведу утром целый день заводиться ,тяга в норме .Что может быть?диагностика ошибок не выдает 
Добрый день!Попробуйте утром подкачать топливо, если заведется хорошо, значит за ночь уходит в бак, надо смотреть клапана и в первую очередь на заборнике.


Еще

На холодную долго заводиться ,мотор только после кап ремонта ,насос низкого новый,обратный тоже,форсунки новые ,один раз заведу утром целый день заводиться ,тяга в норме .Что может быть?диагностика ошибок не выдает 
Добрый день!Попробуйте утром подкачать топливо, если заведется хорошо, значит за ночь уходит в бак, надо смотреть клапана и в первую очередь на заборнике.
Все эти процедуры прошли ,давление в системе 3,2 до заводки


Еще

На холодную долго заводиться ,мотор только после кап ремонта ,насос низкого новый,обратный тоже,форсунки новые ,один раз заведу утром целый день заводиться ,тяга в норме .Что может быть?диагностика ошибок не выдает 
Добрый день!Попробуйте утром подкачать топливо, если заведется хорошо, значит за ночь уходит в бак, надо смотреть клапана и в первую очередь на заборнике.
Все эти процедуры прошли ,давление в системе 3,2 до заводки
Я тоже делал мотор у меня РЕНО DCI 420,заводится с пол оборота,тяга на передачу лучше стала, а у Вас какой мотор.


Еще

Двигатель MACK E-TECH    Как известно, Mack, единственный среди американских производителей тяжелых грузовиков, самостоятельно разрабатывает едва ли не все агрегаты для них. Это относится и к моторам. 
Самый первый двигатель собственного изготовления Mack попытался поставить на свое шасси в 1903 году. Как только мотор завели, он взвыл, как ненормальный, а маховик оторвался и вылетел на улицу, проломив стену сарая (хорошо, никого не убил!)... 
Нынешний E-Tech — это шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 12 литров, созданный на базе хорошо известной серии Mack E7. В гамму E-Tech входят три семейства: Maxidyne (мощностью 275 и 300 л. с.), MaxiCruise (310/330, 330/350 и 355/380 л. с.) и Econodyne (300, 350, 400, 427 и 460 л. с.).
Основная "изюминка" агрегатов E-Tech — электронная система контроля и управления V-MAC III (римская цифра III означает третье поколение). Эта система не только управляет подачей топлива, но и включает вентилятор двигателя, позволяет программировать мотор и т. д. 
Все двигатели оснащены насос-форсунками, которые расположены не под клапанной крышкой, как обычно, а сбоку. Это облегчает обслуживание. 

Среди прочих особенностей — новый компрессионный моторный тормоз типа Jake Brake с очень высокой удельной мощностью — 30 л. с. на литр рабочего объема. Таким образом, при торможении двигатель развивает тормозное усилие 360 л. с. при 2100 об/мин — это на 40% выше, чем у двигателей предыдущего поколения.
При этом мотор получился весьма компактным (он поместится даже под капот средней длины) и легким. Разумеется, семейство E-Tech отвечает всем экологическим нормам — как европейским Euro 2, так и существующим американским.
Менять масло в таком агрегате надо каждые 48 тысяч километров. Гарантия — три года или 480 тысяч километров на весь агрегат и пять лет или 800 тысяч километров на отдельные компоненты. А проходит мотор, как уверяют конструкторы, не меньше полутора миллионов километров. Что тут скажешь? Америка!..Ф. ЛАПШИН


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0