trucksnearme
Подскажите в чем причина, Премиум DXI 450
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Сообщение

Машина в ходу, компьютер заглушил двигатель, при этом коробка не переключилась на нейтральную. Через несколько секунд, двигатель от коробки завелся.
Выдала такую ошибку
Mid:128.Pid:190.Fmi:0.
За 2 недели, такая ситуация повторилась еще раз.
Заехали на диагностику. Ошибка висит в пассивных. Диагностика ничего не показала. Все системы в норме. Проверили интеркулер, т.к. один из вариантов ошибки, это попадание масла в него. Но ни на турбине, ни в коллекторах, ни в интеркуллере, следов масла нет. 
На сервисе разводят руками. Говорят, как ошибка будет активна, приезжайте ....
Может у кого то было подобное.


Еще
Александр

MID 128 PID 190

Высокие обороты ДВС
Неисправность:
FMI 0 Обороты ДВС выше 2500 об/мин. Неверно выбрана передача при торможении двигателям. Попадание масла в камеру сгорания ДВС. Неисправный турбокомпрессор выгоняет масло во впуск двигателя. После замены турбокомпрессора, выгонявшего масло, не слиты остатки масла с промежуточного охладителя (интеркулера). Возможно неисправна замкнутая вентиляция картера (при наличии в комплектации).
Вот тут интересное обсуждение подобной ошибки.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=9&t=6124


Еще

Спасибо!
Почитал. Интересно. Ошибка та же. Но там рукожопы мастера фишки перепутали, при сборке. 
А у нас в ходу. И мотор никто пальцем не трогал. 
Нам диагност тоже сказал про масло от турбины. Но там все сухо. Проверили.
Страшновато выезжать с таким, а пока не вылезет, электроника ничего не видит.


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0