trucksnearme
ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

у меня 5ти тонник рено,на холодную туго включаются передачи 1 и 2 а остальные с тыком небольшим,при прогреве передачи1 и 2 влючаються легче но все же с тыком как и остальные передачи,масло заливал шелл полусинтетику,кто что может подсказать что за причина?,куда смотреть на сцепу и корзину с выжимным или коробку ,или же причина в разбитой кулисе???ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


Еще
Виталий


у меня 5ти тонник рено,на холодную туго включаются передачи 1 и 2 а остальные с тыком небольшим,при прогреве передачи1 и 2 влючаються легче но все же с тыком как и остальные передачи,масло заливал шелл полусинтетику,кто что может подсказать что за причина?,куда смотреть на сцепу и корзину с выжимным или коробку ,или же причина в разбитой кулисе???ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Смените марку масла,с легковыми авто такое случается очень часто, при замене масла коробки, даже при подборе каталожного масла----может и на грузовиках так- же


Еще

попробую но эта фича еще в начале лета началась!,жду советов!


Еще
Виталий


попробую но эта фича еще в начале лета началась!,жду советов!

Причина может быть в кулисе, но если при прогреве есть изменение то скорей всего дело в износе синхрона. Масло не причём, хотя износ мог образоваться из за неправильного подбора масла.


Еще

форумчане а кто может подсказать толковых мастеров по коробкам за вменяемые деньги? желательно в районе винницы,ну или же в другом городе!!!


Еще
Виталий

попробуйте при переключении сделать двойной выжим педалью сцепления и увидите разницу.Не могут износиться синхроны или сами передачи все сразу.Одна передача,ну две,но не все.Мое мнение-причина в сцеплении.0679798698 Олег.(свои машины ремонтирую сам).


Еще

Была у меня похожая хня. С утра передачи включались туговато, с места ещё ничего, а перетыкнуть с первой на вторую, потом на третью приходилось чуть ли не силой. По мере прогрева машины хня исчезала, и переключалось нормально. В какой-то момент(через пару-тройку месяцев продолжающихся симптомов:)) взбрело мне в голову заглянуть в бачок с тормозной жидкостью. Угу. А ОН ПУСТОЙ! Вообще пустой. Сухой. Грязный изнутри, к тому же. То есть работало сцепление на каких то остатках жидкости в шланге, что ли... Бачок изнутри тряпочкой протёр, свежей жидкости залил, где прокачать-не нашёл, поехал так. Через пару кэмэ проблема пропала сама, стало включаться-переключаться легко и непринуждённо. Вот бы так всегда:):)


Еще

олег спс,бахуринский! это жесть! но я думаю что жидкость на месте!


Еще
Виталий

всем спс будем смотреть сцепу а там будет видно!


Еще
Виталий

Сначала попробуйте переключение передач на самой коробке - без использования кулисы. Думаю сами разберетесь, все очень просто - найдите сначала нейтралку, затем все передачи. В идеале они должны включаться четко без усилия, легким нажатием.
Если это так, смотрим кулису. С помощью Вашего описания, не видя машину, "поставить диагноз" почти нереальная задача.
Но мое мнение - что виной всему люфты в кулисе и ее неправильная регулировка. Даю 80%. Помяните мое слово.
Уже затем снимайте коробку и смотрите сцепу. Но только затем!:)
Павел.


Еще

Если там стоят троса, а не механическая кулиса, то смажьте тросики внутри. Хотя бы тормозухой пролейте.
У друга МБ ВИТО такая хрень была. Смазали, он в восторг пришёл от лёгкости переключения.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Если там стоят троса, то проблема наверняка в них!
Я эту тему проходил, на Мерс. Спринтере. Правда смазка-это временное решение. Придеться менять.


Еще

нет у меня кулиса и тросов нет,а как регулировать кулису где чего крутить!???


Еще
Виталий
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0