trucksnearme
Не можем завести Рено Премиум 420 dci
Новые сообщения
Количество постов 59
Автор
Сообщение

Не можем завести Рено Премиум 420 dci 2002г.
По морозу -12 завелся 30 сек поработал и сдох. Сперва грешили на ДТ. Кипятком заливали, холодный старт брызгали, залили размораживатель хай гир - бесполезно. При этом топливо свободно поступает в ручной насос, прозрачное не густое.
Комп во время прокрутки стартера выдает DANGER WHEEL LOCK.
На дальнобое нашёл подобный случай, накрылся «датчик давления топлива на рампе» но автор на запрос в личку и на мыло не отвечает. Кто сталкивался с подобной проблемой? Что это за датчик, где расположен. Может тупо окислились контакты. Рено Сервис выезжать на место пока отказывается, аргументируя это сильной загруженностью. Отзовитесь, пожалуйста помогите дельным советом.
Заранее благодарен, Роман.


Еще

Здесь может быть миллион причин и датчик скорее всего в норме. Неделю назад своего заводили, долго мучались было -24 . Топливо тоже было жидкое, но результата небыло два дня.
Топливная в каком состоянии? В нашем случае были слабые секцыи в насосе, поменяли запасными и проблемма исчезла. Проверьте давление с ТННД.


Еще


Здесь может быть миллион причин и датчик скорее всего в норме. Неделю назад своего заводили, долго мучались было -24 . Топливо тоже было жидкое, но результата небыло два дня.
Топливная в каком состоянии? В нашем случае были слабые секцыи в насосе, поменяли запасными и проблемма исчезла. Проверьте давление с ТННД.

Делали топливную 2-а месяца назад.Ремонт и реставрация форсунок, замена фильтров и т.д. Давление на ТННД было 5 атм.


Еще

У Вас скорей всего проблема с насосом низкого давления.Попробуйте запускать двигатель вдвоем-один вращает стартер,второй одновременно подкачивает ручной подкачкой.Если заведется-подскажу что дальше делать.У нас была такая проблема два раза.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Шпак М. М., 19.12.2009 21:24):

У Вас скорей всего проблема с насосом низкого давления.Попробуйте запускать двигатель вдвоем-один вращает стартер,второй одновременно подкачивает ручной подкачкой.Если заведется-подскажу что дальше делать.У нас была такая проблема два раза.

Пробовали, не помогает.


Еще

Топливный фильтр поменяли ?


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Шпак М. М., 19.12.2009 21:24):

У Вас скорей всего проблема с насосом низкого давления.Попробуйте запускать двигатель вдвоем-один вращает стартер,второй одновременно подкачивает ручной подкачкой.Если заведется-подскажу что дальше делать.У нас была такая проблема два раза.

Пробовали, не помогает.


Еще

завожусь тоже только с подкачкой потом хватает на пол дня и все по новой а летом не заводится на горячую тннд и обратный клапан поменял причины полной не знаю подсказывайте кто что надумает


Еще

сетку чистели металическую под помпачкой если она забита камп вырубит машину и завадить в бестолку

Один человек роет колодец, тысячи людей пьют воду


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"


Топливный фильтр поменяли ?

Водитель в прошлую пятницу поменял топливные фильтры. Процедуру проделывали не один раз до этого. После всех прокачек и завоздушек завелась, нормально ровненько работала мин.10-15. Потом опустили кабину, снова завелась без проблем. К понедельнику стал усиливаться мороз до -10. С утра в рейс. Завелась сек 30 поработала и сдохла.
В этот же день грешили естественно на ДТ. Мол вероятнее всего летняя и от этого все проблемы. Пытались греть кипяточком. Заливали быстрый старт. Всё бестолку.
На следующий день залили на всяк случай хай гировской разморозки. Соляра идёт через ручной насос чистенькая, прозрачная, без пузырей и чего либо другого значит фильтра не причём? Одновременно качали ручной с заводом стартера-ноль. После впрыска холодного старта появляется лёгкий намёк на то что вот-вот схватит и пшик. Прверили на всякий случай предохранители, всё в норме. А что дальше делать ума не приложу. Звонил на Рено трак в Донецк, там пока сильно заняты чтобы выбраться к нам, да и трассы у нас позакрывали в связи с внезапно наступившей зимой. Топливную делали месяца два назад. Отреставрировали все форсунки, насос низкого давления был в норме.


Еще

Отреставрированное не всегда хорошо, знаю по себе. Посмотрите что на выходе из насоса, может пришол конец секцыям. На форсах под крышкой клапанов есть провода , на них трескается изоляцыя и сами провода могут поломаться. Еще могут переломаться провода в жгуте где кабина соединяется с рамой или разъединиться фишки проводов, в прошлом году такое тоже проходили. Да, еще так, не в тему на премиумах переодически снимайте поддон , увидете там кучу болтов в поддоне, закручивайте их назад. Много кто ездит и незнает, что у него двигатель разбирается сам.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Шпак М. М., 19.12.2009 21:24):

У Вас скорей всего проблема с насосом низкого давления.Попробуйте запускать двигатель вдвоем-один вращает стартер,второй одновременно подкачивает ручной подкачкой.Если заведется-подскажу что дальше делать.У нас была такая проблема два раза.

подскажите что делать дальше у нас такая же проблема?


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Шпак М. М., 19.12.2009 21:24):

У Вас скорей всего проблема с насосом низкого давления.Попробуйте запускать двигатель вдвоем-один вращает стартер,второй одновременно подкачивает ручной подкачкой.Если заведется-подскажу что дальше делать.У нас была такая проблема два раза.

подскажите что делать дальше у нас такая же проблема?

Пока разбираемся. Дождались оттепели, завтра пойдём по двум направлениям: топливная, электрика. Очень много информации, мир не без добрых людей, необходимо всё проверить.


Еще

Проверьте нагнетательные клапана. Это Вы в состоянии сделать сами. Потребуется манометр (600 атм.).

Игорь.


Еще
Игорь.

Завели:))) 29.12.09 слегка потеплело, пригласили знающего человека. Оказалось, что водитель не смог качественно избавиться от воздуха в системе, не проверил все возможные варианты. После заводки покатались по территории базы. Через 20-30 мин. начала подтраивать, поменяли фильтра на BOSCH и всё Ок! Заодно ставим сепаратор, от греха подальше:)))
Всем кто откликнулся огромное спасибо. Приятно осознавать что в мире живут небезразличные люди.
С Рождеством Христовым!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ИП Денисов, 20.12.2009 15:55):

завожусь тоже только с подкачкой потом хватает на пол дня и все по новой а летом не заводится на горячую тннд и обратный клапан поменял причины полной не знаю подсказывайте кто что надумает

в насосе низкого давления поменяйте шарик под пружинкой


Еще
Помогите советом Магнум 440етех..расход 46 литров
Поменяли распылители.Отрегулировали зазоры клапанов . компютер выбивает что все ок. А солярку жрет гад.


ЦитатаЦитата (ЧП Шпак М. М., 19.12.2009 21:24):

У Вас скорей всего проблема с насосом низкого давления.Попробуйте запускать двигатель вдвоем-один вращает стартер,второй одновременно подкачивает ручной подкачкой.Если заведется-подскажу что дальше делать.У нас была такая проблема два раза.

подскажите что делать дальше у нас такая же проблема?

в насосе низкого давления поменяйте шарик под пружинкой


Еще
Помогите советом Магнум 440етех..расход 46 литров
Поменяли распылители.Отрегулировали зазоры клапанов . компютер выбивает что все ок. А солярку жрет гад.


Завели:))) 29.12.09 слегка потеплело, пригласили знающего человека. Оказалось, что водитель не смог качественно избавиться от воздуха в системе, не проверил все возможные варианты. После заводки покатались по территории базы. Через 20-30 мин. начала подтраивать, поменяли фильтра на BOSCH и всё Ок! Заодно ставим сепаратор, от греха подальше:)))
Всем кто откликнулся огромное спасибо. Приятно осознавать что в мире живут небезразличные люди.
С Рождеством Христовым!!!

Добрый день, почти такая же проблема,не могли завести, заменили фильтра, машина поехала нормально, после пробега 3тыс км, стали загораться значки "зикзаг" и "форсунка перечеркнутая", машина стала глохнуть как из-за нехватки топлива, заменили фильтра и еще проехали 2тыс, появились на табло те же символы, в третий раз поменяли фильтра, машина заводиться плохо, но через несколько минут, иногда секунд,опять высвечиваются эти символы( они обозначают неисправность электрооборудования 1й-автомобиля 2й-двигателя)двигатель теряет обороты как из-за нехватки топлива и глохнет.Промыли бак, заменили топливо, продули стояки и топливные трубки все было в норме, все осталось без изменений.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажие, где искать причину?


Еще

При закачке топлива ручной подкачкой перекройте обратку в бак если машина завелась дайте поработать 30 сек.и откройте обратку.


Еще

В автопарке имеем четыре Рено Премиум 420 DCI, врагу не пожелаешь, вечные проблемы.
Не заводится, причины:
1. Замена топливных фильтров ( заводится если ПОМОГАТЬ насосом подкачки)
2. Снимаем заборник (внутри акуратно вынимаем колечко, шарик и сетку) ( заводится если ПОМОГАТЬ насосом подкачки)
3. Меняем насос низкого давления (5001863917) ( заводится если ПОМОГАТЬ насосом подкачки)
4. Смотрим клапан обратки на насосе (5001867537)
5. Могут быть электроклапана (5001021499, 5001021500)
6. Электрооборудование
7. Форсунки (5010550956)
8. Топливный насос (5010450952 или 5001866140)
Причин может быть много
Лучше всего не тратить время и лишние деньги заехать на Рено сервис и сначала сделать диагностику


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1