trucksnearme
рено-магнум до 2001 года
Новые сообщения
Количество постов 187
Автор
Сообщение

вот собственно хотелось бы пообщаться на эту тему,у кого имеется такие авто и кто ими пользуется,отпишитесь парочку слов,а то как то странно получается либо все хвалят свое болото,либо...
какие моторы на вашем авто?
как в повседневной жизни эти машинки?
устаете ли за рулем этого лайнера?
на что предпочли бы поменять?
как проблемы с запчастями и ценами на них?в украине
много ли сервис-станций не официальных хороших?
вообщем вылаживайте кто на что гаразд!
ПС прошу указывать год выпуска и обьем сердца!


Еще
Виталий

[quote name=’СПД Середа В. В.





Эксплуатирую MAGNUM 480 E-TEH моторчик MACK на протяжении двух лет.Машинкой доволен,проблем не имелось.Езда комфортна не в тягость.Кабина просторна теплая.Машинка выглядит солидно.Могу скинуть фото.Проста в обслуживании,сам и обслуживаю.Вообщем доволен...


Еще

каков расход топлива при загрузке???
а так же какого года выпуска???
и как проблемы с электрическими датчиками и проводкой? говорят у них это большая проблема ?!


Еще
Виталий

Машинка 2001г.евр 3 проблем с проводкой и датчиками небыло.Расход летом с грузом 22т.был под 40л.порожний 30.Зимой было чуть больше.Весной приобрел устройство для экономии топлива,на данный момент с загрузкой 22т.расход выходит 30-32л. (это с учетом зимы)весной выходило 27-30л.А так машинка ведет себ нормально.


Еще

а это вы сами ездите или водитель!?,а говорят же что электронный толивный насос при ремонте ,,ОПА!!!


Еще
Виталий

Работал на своей машине 4 года. Магнум 430 Мак, 1997 г. Е-2. Маршрут Молдова-Италия-Молдова. Расход 31-37 литров. Машина нормальная, проблем небыло. Но если машина не новая то всё зависит как до тебя её эксплуатировали.


Еще

Но если машина не новая то всё зависит как до тебя её эксплуатировали.







А це як??? як за нею доглядали? Я правильно Вас зрозумів .

Артем .


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

ЦитатаЦитата (SRL "ERITTRANS GRUP", 14.01.2010 23:34):

Машинка 2001г.евр 3 проблем с проводкой и датчиками небыло.Расход летом с грузом 22т.был под 40л.порожний 30.Зимой было чуть больше.Весной приобрел устройство для экономии топлива,на данный момент с загрузкой 22т.расход выходит 30-32л. (это с учетом зимы)весной выходило 27-30л.А так машинка ведет себ нормально.


Поделитесь информацией об устройстве экономии топлива, я тоже хочу на своей 420 DCI (Премиум) 30-32л. с 22 тоннами.


Еще

Езжу сам.Проблем с насосами небыло.Весной был на диагностике.показало все ок.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Скрябин, 15.01.2010 00:40):

ЦитатаЦитата (SRL "ERITTRANS GRUP", 14.01.2010 23:34):

Машинка 2001г.евр 3 проблем с проводкой и датчиками небыло.Расход летом с грузом 22т.был под 40л.порожний 30.Зимой было чуть больше.Весной приобрел устройство для экономии топлива,на данный момент с загрузкой 22т.расход выходит 30-32л. (это с учетом зимы)весной выходило 27-30л.А так машинка ведет себ нормально.


Поделитесь информацией об устройстве экономии топлива, я тоже хочу на своей 420 DCI (Премиум) 30-32л. с 22 тоннами.

Когда мне предлагали ето устройство не верилось в его эффективность с уговорами решил протестировать эффект превзош.ожидания.машина стала другой и при заправках приятное ощющение.


Еще

ЦитатаЦитата (SRL "ERITTRANS GRUP", 15.01.2010 00:56):

ЦитатаЦитата (ЧП Скрябин, 15.01.2010 00:40):

Поделитесь информацией об устройстве экономии топлива, я тоже хочу на своей 420 DCI (Премиум) 30-32л. с 22 тоннами.

Когда мне предлагали ето устройство не верилось в его эффективность с уговорами решил протестировать эффект превзош.ожидания.машина стала другой и при заправках приятное ощющение.


[/quote]
Ну так предложите мне протестировать это устройство, только без ля-ля, а конкретно адреса, телефоны, цены и т. д.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Скрябин, 15.01.2010 01:16):

Ну так предложите мне протестировать это устройство, только без ля-ля, а конкретно адреса, телефоны, цены и т. д.



...и на этом (на вопросе о конкретике) закончилась пиаркомпания продажи кота в мешке!!! :)


И не надоедает же:
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=30789&author=&search_word=&page=0


P.S. До весны осталось 44 дня.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

[quote name=’SRL "ERITTRANS GRUP"
[/quote]
ой!а у меня ощЮщение,что вас сейчас будут "паплюжить",вот ссылка,там поумничайте вместе с ее создателем на тему "чей прибор круче" или у кого длинее.....
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=20006


Еще
Александр

господа давайте тут без реклам!!! и не отклоняться от темы и поставленные в ней вопросы!!!


Еще
Виталий


а это вы сами ездите или водитель!?,а говорят же что электронный толивный насос при ремонте ,,ОПА!!!

Какой электронный насос.До 2000г на Магнумах стоят ТНВД,а потом пошли насос форсунка.А для экономии как мне кажется лучше всего подойдет система контроля с навигацией,по деньгам установка не дешевая,зато точно будете знать где ваше авто и какой расход соляры.


Еще

если захотят увести машинку то очень легко отключают от питания сей девайс и вперед!!! а по сабжу если читали внимательней то я писал до2001года возможно в последнем году и идет насос форсунка!


Еще
Виталий

На магнумаг начиная с 2001 г.в. стоит не насос-форсунка, а PLD-секция, отдельно обычная форсунка, отдельно в блоке двигателя насосные секции,( плунжерная пара вместе с нагнетающим клапаном),довольно надежная и удачная конструкция.
А вообще, если Вы стоите перед выбором автомобиля, лучше подкопить денег и купить ДАФ, а еще лучше Вольво.


Еще

скажем так до вольвы я еще не дорос,так как новую я взять не имею возможности,а с пробегом по украине жди подвох в топливной а она ой какая не дешевая! ДАФ рассматриваю тоже! только вот одни советуют-рено,другие-даф,получаеца дилема! вот например говорят что на ренушке ходовка гораздо дешевле в обслуге чем у дафа и вроде как покрепче будет-правда или нет \магнум имеется в виду\


Еще
Виталий

По ходовке:по передней подвеске - втулки рессор дороже на магнум, чем дафовские, ходят одинаково,тяги рулевые и наконечники практически в одну цену и похожий ресурс.Но у магнума спереди дисковые тормоза, а это ремонт суппортов раз в год и меньший ресурс колодок, плюс подшипник ступицы идет в сборе со ступицей и в оригинале - меньше чем за 3500грн. найти сложно. По задней подвеске Рено проще, соответсвенно дешевле. У Дафа сзади конструкция сложнее,дороже в ремонте, но долговечная.


Еще

а у дафа спереди барабаны?
и что действительно на магнумах раз в год перебирают с ремонтом супорта-не думал что это так критично!


Еще
Виталий
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0