trucksnearme
Не заводится RENAULT PREMIUM
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Не заводится рено премиум 420 DCI Высвечивается пампочка "збой електронной системы".Подскажите что делать .Заранее спасибо.


Еще


Не заводится рено премиум 420 DCI Высвечивается пампочка "збой електронной системы".Подскажите что делать .Заранее спасибо.


Ув. Петриченко
неподумайте что я Вас преследую :)

Думается мне что нужно вызывать когото с компом для диагностики, если своим ходом не добратся.

С ув Богдан.


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

Cпасибо Богдан уже завели.А причина была интересная.Перекинули релюшку в блоке предохранителей в другую свободную ячейку,- лампочка збоя потухла,машина завелась, и что самое главное появились "стопаки" какие до того не работали.


Еще

Будьте внимательны, чудес не бывает.
Если чтото появилось, значит чтото пропало.

З.Ы. Какойто кулибин поработал в машине до Вас.
С ув. Богдан.


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

Саме (больное место) у всіх двигунах з сис-ю DCI-CDI-HDI .Це форсунки, а точніше якість нашої бадяги на заправках не відповідае вимогам даних паливних систем.І найголовніше - паливні фільтра повинні бути тільки ті які передбачено!!! І тільки Якісні. Одна не робоча форсунка може призвести до того ,що двигун не стартує.


Еще


Будьте внимательны, чудес не бывает.
Если чтото появилось, значит чтото пропало.

З.Ы. Какойто кулибин поработал в машине до Вас.
С ув. Богдан.


Согласен. Если гдето прибыло, значит гдето убыло. Электрика на иномарках баловства не любит. Пока ездит - хорошо! а как станеш среди трассы в полях? Лучше заедь на компьютер. А то я так тоже - не заводится магнум. Раз позаводил полчаса схватил. Второй, третий раз. Думаю ерунда. А потом как заглох в Ташкенте и 2недели всю топливную перебирали. Сама завелась от чего не поняли. Как оказалось уже на компьютере дома - иммобилайзер выдавал ошибку на двигатель и крути что хочешь и сколько хочешь. Такчто совет едь на компьютер.


Еще

Та вы знаете не сильно то и хочется на Пуховскую ехать. После последнего нашего визита туда мы удостоверились в том,что там нет нормальных спецов,такое впечатление что понабирали трактористов из ближайшего села. Коротко розкажу как мы там ремонтировались. Проблема была в том что нельзя было развить обороты двигателя больше 1300 об/мин .Как только обороты поднимались до 1300-т двигатель начинал троить и пропадала "тяга" пока его не заглушишь. Продиагностировали они електронику и топливную аппаратуру.Сказали что не работает 4-ая форсунка.Поменяли.Вывалил я за это удовольствие почти 5000 грн.По дороге домой мы поняли что причина осталась таже самая.Мы уже не стали возвращаться , так как всеравно "деньги на ветер".Проработала машина еще три месяца(водитель просто не давал обороты больше 1300об/мин)Доездились до того что уже троила при 1000-1100об/мин.Начали искать причину сами ,как говорится - "в домашних условмях".Выявили что не работает 6-ая форсунка.На тот момент выхода небыло,ставим старую,ту которую забраковали на Пуховской.После чего - машина как на свет родилась.Получается 4-ая форсунка была робочая. В общем я понял одно - СТО RENAULT TRUCKS(г.Киев),это просто выкачка денег из клиентов - "ШАРАШКИНА КОНТОРА" С ув. Александр


Еще


Та вы знаете не сильно то и хочется на Пуховскую ехать. После последнего нашего визита туда мы удостоверились в том,что там нет нормальных спецов,такое впечатление что понабирали трактористов из ближайшего села. Коротко розкажу как мы там ремонтировались. Проблема была в том что нельзя было развить обороты двигателя больше 1300 об/мин .Как только обороты поднимались до 1300-т двигатель начинал троить и пропадала "тяга" пока его не заглушишь. Продиагностировали они електронику и топливную аппаратуру.Сказали что не работает 4-ая форсунка.Поменяли.Вывалил я за это удовольствие почти 5000 грн.По дороге домой мы поняли что причина осталась таже самая.Мы уже не стали возвращаться , так как всеравно "деньги на ветер".Проработала машина еще три месяца(водитель просто не давал обороты больше 1300об/мин)Доездились до того что уже троила при 1000-1100об/мин.Начали искать причину сами ,как говорится - "в домашних условмях".Выявили что не работает 6-ая форсунка.На тот момент выхода небыло,ставим старую,ту которую забраковали на Пуховской.После чего - машина как на свет родилась.Получается 4-ая форсунка была робочая. В общем я понял одно - СТО RENAULT TRUCKS(г.Киев),это просто выкачка денег из клиентов - "ШАРАШКИНА КОНТОРА" С ув. Александр

А где же тогда нормальные СТО,если фирменная фонарь?


Еще

Приезжайте к нам в Ровно на КамазТрансСервис ул.Киевская,64А диагностика 150грн.+работа столько же за один час.Но все вашы неполадки,скорее связаны с муфтой опережения зажигания.Или сбились градусы на зажигание или надо менять муфту,износ муфты составляет от 700000 пробега(зависит от експлуатации машины)


Еще

Если я не ошибаюсь, муфта опережения стоит у 385-400 премиумах,а у нас 420 DCI.


Еще

А какой у вас двигатель?Да муфта стоит на двигателях MIDR 06 20 45 C4,MIDR 06 20 45 D41,MIDR 06 20 45 E41.и всё же 150грн это не 5000грн


Еще

Маркировки двигателя не знаю,но надо будет к вам заехать.


Еще


Маркировки двигателя не знаю,но надо будет к вам заехать.

Спасибо за совет


Еще

Добрый день всем. Подскажите купили Рено премиум 400, проблемы при заводке,через раз ,при работе на холстых 650 работает недолго глохнет.


Еще

подсос воздуха ищите


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0